Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « 8 марта. Профессии мам»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: Активизировать употребление детьми в речи названий профессий и действий; учить образовывать слова с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; развивать умение придумывать начало и конец рассказа; развивать умение объяснять пословицы. Дидактическое обеспечени е: демонстрационный материал- картины по данной теме. Способы достижения цели: Дыхательная гимнастика: компьютерная игра. Артикуляционная разминка: «Улыбочка», «Вкусное варенье» Лю – лю – лю - маму я люблю Рю – рю – рю – ей цветы дарю. Воспитатель: Ребята, какой праздник скоро наступит? Праздник самых дорогих, самых любимых для вас людей. - Как вы называете свою маму ласково? (мамочка, мамулечка..) - Как вас мама называет ласково? (зайчик, солнышко) - Как сказал автор о мамах в конце стихотворения?(«мамы всякие нужны, мамы всякие важны») Я вспомнил сегодня прошлое, И вот о чем подумал я: Конечно мамы все – хорошие, Но только лучше всех моя. -Расскажите о своей маме. Кем работает, что делает? Какая у нее профессия? Чем любит заниматься дома? - Почему ты считаешь маму лучше всех? (заслушиваются 3-4 ответа) Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик - мамочка, этот пальчик - папочка. Этот пальчик – дедушка, этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – я, вот и вся моя семья. Воспитатель обращает внимание детей на картину. - Как назовете эту картину? - Что на ней изображено? - Почему мужчины дарят подарки? - Кому что подарили? - А теперь подумайте, как вы будете готовиться к празднику? - Что вы приготовите для мамы, бабушки, сестры?(заслушиваются 3-4 рассказа) Физкультминутка: Встань, как только солнце встанет, И тихонечко в окошко Солнце луч к тебе заглянет Ты подставь скорей ладошку, Пусть тебя увидит мама И умытым, и обутым. Все прибрав, иди к ней прямо И скажи ей: «С добрым утром!» А потом с улыбкой, с песней Выйди к травам, людям, птицам. И тогда веселым, добрым День твой должен получиться! Воспитатель: У меня в руках волшебная палочка, и я могу исполнить только одно желание каждого. Подумайте, что бы волшебного вы сделали для своих мам? Компьютерная игра «Кому, что нужно для работы?» Д/ Игра «Кем работает твоя мама?» -Моя мама работает учителем т.д. Релаксационное упражнение «Волшебный сон» Дети закрывают глаза и расслабляются. Звучит тихая спокойная музыка. Дети видят волшебный сон. Воспитатель: Как вы понимаете пословицу: Сердце матери лучше солнца греет.(объясняют смысл пословицы) Д/Игра «Назови ласково» Мама – мамочка, папа – папочка, сестра – сестричка, сестренка т.д. Игра «Моя мама самая – самая…(красивая, умная, заботливая, веселая, трудолюбивая, добрая, спортивная… т.д.) Рефлексия - Сегодня я узнал…. - Я понял (а), что… - Я попробую….
Тема: «Ранняя весна. Первоцветы» Цель: Активизировать словарь, употребление в речи существительных и прилагательных, упражнять в подборе антонимов. Развивать умения составлять предложение по картинке, рассказ по плану-схеме. Формировать грамматический строй речи. Развивать речь, память, воображение детей. Дидактическое обеспечение: иллюстрации «Весна», аудиозапись, корзинка, подснежники, план-схема для составления рассказа, на каждого ребенка, общий – для коллективного рассказывания. Способы достижения цели: Звучит аудиозапись «Весенней песни» Ф. Мендельсон) Воспитатель: Светает рано по утрам, Проталины и тут и там, Ручей шумит как водопад, Скворцы к скворечнику летят. Звенят под крышами капели, Медведь с еловой встал постели. Всех солнышко теплом ласкает, Кто это время года знает? (весна) Воспитатель: Правильно, весна. Сегодня мы с вами отправимся в весенний лес. Игра «Эхо» Дети повторяют за воспитателем слоги, завершающие строки стихотворения. Я иду и пою (ю - ю -ю) Очень лес я люблю (лю -лю- лю) Как прекрасна земля (ля-ля-ля) Это Родина моя (я- я-я) Пальчиковая гимнастика: «Солнце, солнце, солнышко, золотые щечки, Обогрей ты, солнышко, родной край скорее! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живем в одном краю - Всех я вас приветствую!» Подходят к мольбертам, на которых закреплены весенние картины. Воспитатель: В весеннем лесу прохладно. Солнце еще не прогрело сырую, холодную землю. Как вы думаете, чем пахнет в весеннем лесу? Воспитатель: В лесу пахнет прошлогодней травой, набухшими почками. С чем приходят к нам весенние месяцы? (март – с водой, апрель – с травой, май – с цветами) Игра «Весенние чудеса в корзинке» После зимнего однообразия каждый весенний день, кажется, просто переполнен чудесными событиями. Давайте соберем весенние чудеса в волшебную корзинку. Я положу в корзинку слово - тепло. Дети поочередно берут в руки корзинку, называют приметы весны..(Тает снег, бегут ручьи, капель, набухшие почки т.д.) Компьютерная игра «Что перепутал художник?»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.006 с.) |