Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дыхательная гимнастика: «Бабочка – лети»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- развитие длительного, плавного и сильного выдоха. Воспитатель по очереди подносит детям листочек с лежащей на нем бабочкой (листок из зеленого картона, легкая бабочка из кальки, привязана ниточкой к листочку). Каждый ребенок должен плавно выдохнуть, так, чтобы бабочка плавно слетела с цветка, а не резко или рывками. Артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Улыбочка», «Вкусное варенье» Чистоговорки (говорим тихо, громко, шепотом): Жа-жа-жа – зажужжала муха; са-са-са – прилетела оса; зу-зу-зу – мы поймали стрекозу. - О ком говорится в чистоговорке? (о насекомых). - Да, в теплые дни в лесу очень много насекомых. Воспитатель: Загадывает загадку: Домовитая хозяйка Пролетает над лужайкой Похлопочет над цветком – Он поделится медком. (пчела) - Почему вы думаете, что это пчела? - Назовите пчелу ласково (пчелка, труженица, малышка) - Почему пчелу называют труженицей? - Когда пробуждаются пчелы? (весной) - Где живут пчелы? (в улье) - Что они собирают? (мед) - Назовите однокоренные слова к слову “мед”. Физкультминутка: Прилетела к нам вчера (дети летают) Полосатая пчела. (машут руками) А за нею шмель шмелек И веселый мотылек, Два жука и стрекоза, Как фонарики глаза. Пожужжали, полетали, (жужжат) От усталости упали. (падают) Воспитатель предлагает детям поймать по одной бабочке. - Ребята, давайте поиграем с бабочками: представим, что мы ветерок. Дыхательная гимнастика: “сильный ветер”, “слабый ветерок”. Что бы попасть на полянку Бабочек, нужно пройти через водопад. (проходят в ворота) Пальчиковая гимнастика: Над зеленою лужайкой бабочка летела И на белую лужайку отдохнуть присела, А с лужайкой вырос синий василек, Ярко желтенький тюльпан наклонил головку И ползет по стебельку гусеница ловко. А пушистый одуванчик, как воздушный шарик, А на шарике сидит серенький комарик. Воспитатель: Понравилось ли вам, как летают бабочки? - А как они летают? (высоко, низко, легко и т.д.) - Послушайте, как я скажу: “ Бабочки летают красиво”. Я отметила слово “ бабочки ”. Дети произносят упражнение, делая логическое ударение на слово “ летают ”. Далее на слово “ красиво ”. Игра «Муха» У каждого ребенка большой квадрат 10 на 10 см. разделен на 9 клеток. В центре сидит «муха». Она совершает движения по квадрату: «Вверх, влево, вниз, вправо» Начало пути всегда в центре. Диктуем «Муха полетела «вверх», «вправо» и.т.д. Где муха? Упражнение “Доскажи предложение” Муравей маленький, а жук - … (большой) Перед дождем насекомые летают низко, а в солнечную погоду - … (высоко) У осы есть светлые полоски и - … (темные) Пчелка – труженица, а трутень - … (лентяй) Компьютерная игра «Один – много» -упражнять в употребление существительных в родительном падеже множественного числа. Упражнение “Подбери определения” Кузнечик стрекочет – стрекочущий кузнечик. Жук жужжит – жужжащий жук Комар пищит – пищащий комар. Муха надоедает – надоедливая муха Бабочка порхает – порхающая бабочка. Сочинение загадки – описания. Попробуйте придумать описательную загадку (3-4 загадки) Например: Она очень красивая, разноцветная, порхающая. Воспитатель: Ребята, мы отлично провели время, но, к сожалению, нам пора возвращаться в детский сад. Возьмитесь за волшебную палочку, произнесите: асть-асть-асть – мы домой хотим попасть. Релаксация «Бабочка» Летит бабочка, выбирает, на чей нос сесть, - сморщить нос. Бабочка улетела- расслабить мышцы носа. Бабочка прилетела – села на переносицу- двигать бровями вверх – вниз. Бабочка улетела совсем – спать хочется, расслабление мышц лица. Не открывая глаз, принять удобную позу. Звучит тихая, спокойная музыка.
Тема «Насекомые» (Занятие - развлечение) Цель: Активизировать память и внимание; обогащать словарный запас; развивать связную речь; фонематический слух; воображение; мелкую моторику; логическое мышление. Работать над звукопроизношением; совершенствовать изобразительную технику. Дидактическое обеспечение: Магнитофон декорации леса бумажные цветы: для детей большие, для насекомых маленькиешапочки с изображением насекомых; волшебная палочкаБейджик с номером на каждого ребёнканасекомые игрушечные: стрекоза, пчела, муравей, божья коровка, бабочка и жукопорные картинки для рассказов детейдомики насекомых: муравейник, улей, камыш, трава, цветок, кора дерева.Карточки к игре «Четвёртый лишний»картинки: бабочка, жук, комар, кузнечик, стрекоза, мотылёк, клещ, таракан, сороконожка, капустница. Камешки различной формы, цвета и величины. Гуашевые краски, кисточки палитры, стаканчики с водой, салфетки клеенчатые, салфетки бумажные.Магнитная доска с набором магнитных букв и цифр, игрушечный или картинки жук, оса, комар, таракан, муха, стрекоза (с номерками). Коробочка под насекомых, листочки для насекомых. Коробочка с сюрпризам Способы достижения цели: (Группа оформлена под сказочный и волшебный лес. Звучит тихо музыка «Сказки Венского леса»). Воспитатель: Ребята я хочу сегодня побыть немного волшебницей, у меня даже есть волшебная палочка. И я хочу, чтобы мы с вами отправились в лес и познакомились с самыми маленькими обитателями леса. А кто из вас знает кто самые маленькие обитатели леса? (ответы детей) Правильно. А каких насекомых вы знаете? (ответы детей) Ребята, чтобы оказаться волшебном лесу, а он действительно волшебный, потому что в нём творятся настоящие чудеса, я вас должна превратить в красивых бабочек, пчёл и шмелей и мы сможем полететь в лес. Другого способа просто нет, чтобы попасть в лес. (Воспитатель говорит слова дети одевают шапочки с изображением насекомых «превращаются в насекомых» выполняя движения рук в виде взмахов крыльев бабочки) Воспитатель: Бабочка – коробочка, Улетай под облачко. Там твои детки На берёзовой ветке. (После этих слов по музыку «Полёт шмеля» «дети летят в лес». Прилетели на лесную поляну и приземлились на полянку из разноцветных цветов в сердцевине цветка изображены цифры от 1 до 10). Воспитатель: Ребята послушайте, какая вокруг тишина. А почему в лесу такая тишина? (ответы детей) А почему в лесу так тихо вы знаете? (ответы детей) Правильно если шуметь то ни одного обитателя леса вы не увидите, они все попрячутся от страха в укромные места. Но нас ведь это не устраивает?! Для чего мы сюда прилетели? (ответы детей). Ребята, а посмотрите какая вокруг красота, сколько здесь цветов. А кого привлекают цветы? (ответы детей) Для чего нужны цветы насекомым? (ответы детей). Вы тоже насекомые и можете сесть на него, но посмотрите, цветы не простые у них в серединке есть цифра, у каждого из вас тоже есть цифра, ваша задача найти цветок с такой, же цифрой как у вас, назвать её и спокойно занять место на цветке. Беседа о насекомых. Воспитатель: Кто такие насекомые? Каких вы знаете насекомых? Каких насекомых можно встретить не только в лесу, но и в городе? Что произойдёт с лугом, лесом, с нашей природой, если насекомые исчезнут? (Дети приходят к выводу о том, что, если исчезнут насекомые, исчезнут и растения, погибнут животные и птицы: одни не могут существовать без других. Насекомые – это часть природы, а природу надо беречь, любить и охранять).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.219.203 (0.007 с.) |