Артикуляционная гимнастика: « Индюк» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Артикуляционная гимнастика: « Индюк»



- Вырабатывать подъем языка вверх, подвижность его передней части.

Пальчиковая гимнастика

Наши уточки с утра, кря - кря-кря

А индюк среди двора, бал-бал-бал

Наши гуси у пруда, га-га-га

Наши курочки в окно, ко-ко-ко

(поочерёдно отгибают пальцы)

Компьютерная игра «Чей голос?»

Мимические упражнения:

Петух готовится петь. (Расслабить мышцы лица, закрыть глаза, слегка отпустить нижнюю челюсть).

Гуси травку щипали, потом водичку пили.(Вытягивать вперёд шею, а затем возвращать в исходную позицию).

Д/и «Что делает?»

Дети делятся на две команды. Игра проходит в форме соревнования. Кто назовёт больше слов отвечая на вопрос.

Гусь (что делает?) – гогочет, плавает, ходит, стоит, лежит, ест, щиплет, несёт, высиживает, шипит.

Курица (что делает?) – бегает, клюёт, разгребает, ходит, созывает, квохчет, кудахчет, клохчет.

Выясняют, какие слова относятся только к курице? (кудахчет, квохчет). Какие только гусю? (шипит, гогочет)

Физкультминутка: «Танец утят» (под фонограмму)

Д/и «Скажи по-другому»

Яйцо курицы – куриное яйцо,

Пух курицы –

Мясо курицы –

Лапы курицы –

Составьте предложения с предлогами. Правильное употребление предлогов: в, на, с, из, под, из-под, из-за, над.

Н-р: курица вышла из курятника, петух сидит на жердочке и т.д.

Компьютерная игра «Кого куда?»

Классифицировать животных на группы.

Д/и «Подбери слово»

(подбор слов – антонимов)

Короткий хвост – длинный хвост,

Тонкая шея –

Чёрное крыло –

Острый клюв –

Составление описательных рассказов.

(каждый ребёнок по своей картинке составляет описательный рассказ)

Дети прощаются с бабушкой Ариной, садятся в автобус.

Что вам больше всего запомнилось?

Релаксация «Определи эмоцию»

Дети берут карточку, с изображением эмоционального состояния, соответствующую их настроению.

Тема: “Новый год”

Цель: закреплять умение составлять коллективный рассказ;активизировать в речи употребление однокоренных слов; учить правильно заканчивать предложения; развивать воображение, внимание.

Дидактическое обеспечение: картинка – елочка, елочные шары на липучках, елочные игрушки, письмо, колокольчик, компьютерная игра «Слова – родственники».

Способы достижения цели:

Ребята, сегодня к нам в группу пришло необычное письмо.

(Дети рассматривают письмо, узнают, что письмо от Д. Мороза)

“Добрый день, дети! У меня для вас есть новость. Скоро наступит праздник – Новый год. Я спешу к вам».

Воспитатель: К нам ребята собирался

                   Дедушка Мороз прийти.

                   Но без нашей помощи

                   Ему дорогу не найти.

Артикуляционная разминка

Од – од – од –скоро праздник Новый год.

Оз – оз – оз – к нам придет Дед Мороз.

Ет – ет- ет- нам подарки принесет.

Дыхательная гимнастика: «Снежинки»

Компьютерная игра «Слова – родственники»

- Упражнять детей в употребление однокоренных слов.

Пальчиковая гимнастика:

Елка быстро получается,

    (ладони от себя)

Если пальчики сцепляются.

    (пальчики пропускаются между собой, ладони под углом друг к другу)

Локотки ты подними,

    (пальчики выставляются вперед, локти не прижимаются)

Пальчики ты разведи

    (потянуться вверх, сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Будет елочка высока, с огоньками,

Мы ее украсим бусами, шарами. (волнообразные движения руками)

Д/ Игра «Украсим елочку»

Воспитатель вывешивает плоскостную елочку, предлагает детям украсить ее.

Достает из коробки игрушки плоскостные.

Назовите игрушки и укажите при этом, какие они?

Дети: «Это красный шар, с желтыми полосками» и.т.д.

Д/игра “Подбери слово”

Зима какая? (морозная, снежная и т.д.)

Снежинка какая? (хрупкая и т.д.)

Ёлка какая? (колючая, пушистая и т.д.)

Упражнение “Где звенит колокольчик?”

Воспитатель: Сейчас буду ходить по группе и звенеть колокольчиком, а вы

                   будете говорить, где звенит колокольчик: вверху, внизу,                       

                    впереди, сзади и т.д.

Физкультминутка

Вот часы, они в пути,(встают в круг)

Дед Мороз к нам приходи, (идут по кругу взявшись за руки)

Мы давно тебя уж ждем, (остановились)

Песенку тебе споем. (пританцовывают)

Долго ли тебе идти? (показывают на часы)

Пожелаем мы тебе

Доброго пути! (руки поднимают вверх)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 81; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.005 с.)