Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение « Закончи предложение»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети ждут……., Дед Мороз принес….. Мы любим зиму за то что…. Этюд «Игра в снежки» Дети наклоняются, хватают руками «снег», лепят «снежок», распрямляются и бросают его резким движением, раскрывая пальцы. Дидактическая игра «Найди отличия» Дети называют отличия двух картинок. («Снеговик со Снегурочкой»). Придумывание коллективного рассказа на тему: «Как мы готовимся к встрече Нового года» (обратить внимание на использование в рассказе прилагательных) Рефлексия На доске изображение елки, у каждого ребенка – шары трех цветов: красный, синий, зеленый. - Оцените свою работу на занятии, красный – отлично, синий – хорошо, зеленый – плохо. Дети прикрепляют елочную игрушку определенного цвета и объясняют, что им удалось, в чем они испытывали трудности.
Январь Тема: “Зимующие птицы” Цель: Расширять словарь детей названиями птиц; учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательными суффиксами; упражнять детей в стихосложение; в составление описательных рассказов с использованием картинок, активизировать употребление в речи сложных предложений; умение употреблять предлоги; образных выражений; обогащать и активизировать словарь детей. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – картинки по данной теме, карточки с изображением птиц на каждого ребенка. Компьютерная игра «Кого куда?», «В Африку». Способы достижения цели: Пальчиковая гимнастика: “птичек стая” Пой-ка, подпевай-ка! Десть птичек стайка. Эта птичка – соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка, Сонная головушка. Эта птица – свиристель, Эта птица – коростель, Эта птица – скворушка, Серенькое перышко. Эта – зяблик, эта – стрипс, Это развеселый чипс, Ну, а это злой орлан… Птички, птички по домам! Артикуляционная гимнастика: «Скворец живет в скворечнике», «Любит греться на солнышке», «Бегать», «Прыгать», «Кружиться», «Подглядывать», «Прятаться». Дыхательная гимнастика: компьютерная игра. Какое сейчас время года? Какая осень? (поздняя, холодная, морозная, унылая, снежная и т.д.) Что бывает осенью? Стук в дверь. Обезьянка Ники: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ники. Я приехала к вам из жарких стран. К нам в теплые края прилетели птицы из ваших краев. А около вашего садика я увидела вот эту птичку. (Воробей) Почему одни птицы улетают, а другие остаются? Ответы детей -Я хотела бы познакомиться с птицами, которые живут в ваших краях. Д/игра «Узнай птицу» Из набора картинок выбрать зимующих и перелетных птиц: - воробей, синица, ворона, снегирь, галка, голубь, дятел, сова, синица. Как называют улетающих птиц? (перелетные) А тех, которые остаются зимовать? (зимующие) Компьютерная игра: «Кого куда?» Классификация на группы. Физкультминутка: Голодно, холодно, галки, воробьи, Голодно голуби, гуленьки мои? Прилетают в гости, полны у нас горсти, Клюйте, гостюйте, Не пугайте, клюйте, гуль-гуль (хором) Компьютерная игра: «В Африку» -употребление предлогов. Д/игра “Назовите ласково” Воробей – воробышек, синица – синичка, ворона – воронушка, дятел – дятелок\ (ечек), снегирь – снегирек. Составление описательных рассказов -загадок. (Индивидуальная работа с картинками, картинки под стульчиками) Обезьянка Ники: Я не просто обезьянка Ники, я волшебница, могу исполнить любое ваше желание и превратить вас в любую птичку, но только в одну из зимующих. Сейчас махну палочкой и на кого покажу, вы должны не называя, какая вы птица, рассказать о себе, описать внешний вид, что умеете делать, чем питаетесь? А дети, выслушав, должны отгадать, о какой птице идет речь. (ребенок по картинке описывает птицу) Ники: Молодцы ребята. - Почему эти птицы могут зимовать здесь? (т.к. питаются не только насекомыми, но и семенами деревьев, кустарников, а также крошками). Ники: Я умею сочинять, подбирать слова в рифму. - А теперь давайте все вместе будем подбирать слова в рифму, я придумываю первую строчку, а вы вторую. Ты, синичка, где гуляла? (а я по лесу летела) Дятел, дятел, ты где был? (я деревья лечил) Воробей, ты где летал? (а я крошки собирал) Эй, ты, галка, с кем плясала? Ники: А я вот наблюдала за ласточками и удивилась, как люди не похожи на них. У ласточек есть перья, а у людей нет (перьев), крылья, лапы, птенцы, клювы (клювов), хвосты, гнезда. У людей есть волосы, а у ласточек нет (волос) руки, ноги, зубы, лица и. т.д. Воспитатель: “ А наши дети умеют и загадки отгадывать.” 1) - С другом изумились мы: Яблоки созрели, В буйный холод – средь зимы На колючей ели, мы сорвать их захотели – Мигом фрукты улетели (снегири)
- Посередь деревьев кузнецы куют (дятел) - Днем спит Ночью летает, прохожих пугает (сова) Ники: В следующий раз познакомлю вас с моими друзьями – птицами жарких стран. Спасибо, вам, ребята, много теперь узнала о зимующих птицах. А как же мне вернуться домой? Воспитатель: “ Тебе поможет аист” Аист, аист длинноногий Покажи домой дорогу, Топни правою ногой, топни левою ногой Снова правою ногой, снова левою ногой И тогда придешь домой. Игра с мячом У сороки хвост – сорочий, Лапа – сорочья, Ухо – сорочье, Перья – сорочьи Рефлексия Оцените свою работу на занятии фишками: красная – отлично, зеленая – хорошо, синяя – плохо. Тема: “Посуда” Цель: закрепить знания названий посуды, уметь называть части посуды и внешние признаки; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; составлять предложения с предлогами; активизировать словарь детей; формирование навыка словообразования; расширение представлений об окружающем мире. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – игрушечный набор посуды и картинки с изображением посуды (чайной, столовой, кухонной), костюм бабушки Федоры; стол; скатерть, компьютерная игра «Поваренок». Способы достижения цели: Воспитатель в костюме бабушки сидит в центре группы и “плачет”. Дети подходят ближе, замечают, что бабушка “плачет”. Бабушка: (причитает) Ой, вы бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои. Воротитесь вы, немытые, домой… Вопросы к детям: - Вы меня, ребята, узнали? - Знаете, какое у меня горе? - Почему вся посуда убежала от меня? - Какая посуда от меня убежала? - Что нужно сделать, чтобы посуда моя вернулась? (ответы детей)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.91.15 (0.006 с.) |