Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютерная игра: «В стране родственных слов»
Учить образовывать однокоренные слова. Д/И «Хорошо - плохо» Зима, почему хорошо, когда плохо? Дети замечают дятла. Воспитатель: Ребята, кто это? Поможем дятлу спеть его песенку. С помощью карточек-схем, отстучите ритм. (тук-тук, тук-тук-тук) Игра «Экспресс-интервью» Что бы выяснить, что такое зима, проведем экспресс-интервью. -Зима это?(свежий ветер, движение, бодрость, красный нос, румяные щеки т.д.) -Назовите краски зимы?(белая, белоснежная, жемчужная, серебристая т.д.) -Звуки зимы?(громкие, тихие т.д.) Составьте рассказ о зиме, по картинкам-схемам. Зима: Молодцы ребята, спасибо вам, вы очень много обо мне знаете. Мне пора, у меня очень много дел (уходит) Воспитатель: Ну и нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в сани. Звучит фонограмма «Тройка» Воспитатель: Какое настроение было у вас во время путешествия? Рефлексия «Солнышко» Каждый ребенок берет лучик и прикладывает к тому солнышку, которое соответствует его настроению.
Тема: «Домашние животные» Цель: Обучение сравнительному описанию внешнего вида животных; развитие фонематического слуха; составление сложных предложений с противительным союзом «а»; развитие логического мышления. Дидактическое обеспечение: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей, сюжетная картинка «Сельский двор». Способы достижения цели: Дыхательная гимнастика: Компьютерная игра Дидактическая игра «Узнай животное». Детям раздаются картинки с изображением домашних животных и их детенышей. Узнав животное, ребенок показывает, называет картинку и садится на место. Игра «Сельский двор» Воспитатель показывает картинку «Сельский двор». Воспитатель: Послушайте небольшой рассказ и ответьте на вопросы. В деревне Сосновка жил - был крестьянин Иван Петров. У него были большой двор и много домашних животных. За ними он хорошо ухаживал, и животные были благодарны своему хозяину. Воспитатель: Ребята, а теперь назовите, какие животные жили у Ивана Петрова? Дети рассказывают, опираясь на сюжетную картинку «Сельский двор» Дети: Корова, лошадь, свинья, овца, собака, кошка. Воспитатель: Как вы думаете, каким образом они благодарили своего хозяина? Дети:
Корова давала молоко, лошадь возила грузы, овца давала шерсть, собака сторожила дом, кошка ловила мышей. Воспитатель: У всех животных был свой дом. Назовите, в каких домах жили животные Ивана Петрова? Дети: Корова жила в коровнике, лошадь – в конюшне, овца – в хлеве, свинья – в свинарнике, собака – в конуре, кошка –вместе с хозяином в доме. Игра – упражнение «Угадай животное по описанию» Воспитатель: Большая, лохматая, пятнистая, длинношерстная, злая, вислоухая. Дети: Собака. Один из детей показывает собаку, помещает ее в «Сельский двор» и повторяет все слова- признаки. То же делается со всеми другими животными. Воспитатель: Спокойная, большая, ласковая, грустная, рогатая, бодливая. Дети: Корова. Воспитатель: Сильная, резвая, быстроногая, выносливая, стройная, гривастая. Дети: Лошадь. Воспитатель: Толстая, неторопливая, жирная, ленивая, неприхотливая, грязная. Дети: Свинья. Воспитатель: Кудрявая, короткохвостая, глупая. Дети: Овца. Воспитатель: Пушистая, ласковая, игривая, длиннохвостая. Дети: Кошка. Воспитатель: Гладкошерстная, тонконогая, рогатая, бодливая, остромордая, бородатая, спокойная. Дети: Коза. Физкультминутка Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют движения, соответствующие тексту. Осторожно, словно кошка, От дивана до окошка На носочках я пройдусь. Лягу и в кольцо свернусь, А теперь пора проснуться. Вытянуться и умыться. Я легко с дивана спрыгну, Спинку я дугою выгну, И из блюдца молочко, полакаю язычком. Описание лошади и коровы по плану Воспитатель: Назовите, чем похожи, корова и лошадь. Дети: Лошадь и корова – это большие (крупные) домашние животные. У них продолговатая голова, сильные и крепкие ноги с копытами, длинные хвосты, тело покрыто короткой, гладкой шерстью. Воспитатель: А теперь скажите, чем корова и лошадь отличаются друг от друга? Дети: У коровы есть рога, а у лошади их нет. У лошади есть грива, а у коровы –нет. У лошади копыта сплошные, а у коровы – раздвоенные.У лошади хвост похож на метлу, а у коровы – на кисть. Корова дает молоко, а лошадь перевозит грузы. Воспитатель: О каких животных говорили?
Дети: О домашних. Воспитатель: Назовите домашних животных. Дети: Корова, лошадь, кошка, овца, собака, свинья. Этюд «Ласка» Дети берут мягкие игрушки «Домашние животные», с улыбкой на них глядят. Прижимают к себе, гладят.
Тема: «Домашние птицы» Цель: Уточнить название домашних птиц, как подают голос, учить подбирать слова-действия, слова - признаки, составлять описательные рассказы; упражнять в употреблении предлогов, называть слова – антонимы. Дидактические обеспечение: демонстрационный материал - предметные картинки с изображением домашних птиц, раздаточный материал: картинки с изображением домашних птиц, компьютерная игра «Кого куда?» «Чей голос?» Способы достижения цели: Звучит фонограмма: «Голоса птиц» Воспитатель: Ребята, что вы услышали? Голоса, каких птиц вы услышали? Дети: домашних. Сегодня нас пригласила бабушка Арина на птичий двор. Отправимся на автобусе. Мы в автобус дружно сели, (садятся) И в окошко посмотрели (смотрят по сторонам) Наш шофёр педаль нажал (нажимают на педаль) И автобус побежал. Воспитатель: одевает платок, здравствуйте ребята. Меня зовут бабушка Арина, Посмотрите, как много у меня на птичьем дворе птицы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.0.192 (0.015 с.) |