Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютерная игра «Слова – родственники»
- Умение образовывать однокоренные слова. Физкультминутка: Хорошо, что солнце светит, хорошо, Хорошо, что дует ветер, хорошо, Хорошо идти с друзьями, хорошо, Хорошо прижаться к маме, хорошо. Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки (солнце, дерево, трава, дикие животные). - Что это? (это солнце) - Расскажите, как греет осеннее солнце? (греет слабо, лениво, неярко, скупо, реже, прячется за тучи) - Что происходит с деревьями и кустарниками? (облетают, осыпаются и т.д.) - А что происходит с травой? (вянет, чахнет, сохнет, отмирает) - Кто живет в лесу? - Как готовятся к зиме животные? Чтение, ответы на вопросы, пересказ. «Лес осенью» по Г.Скребицкому и В.Чаплиной Вопросы: -О каком времени года говорится в рассказе? -Какого цвета лес был летом? -Какого цвета стали березки и клены осенью? -Какого цвета стали осины осенью? -Какие деревья не изменили своего цвета? -Как кружатся листья в воздухе? Д/ ИГРА «Кто, что делает?» Медведь – залег в берлогу, еж -…., белочка-…., и.т.д. Компьютерная игра «Чей дом?» Образовывать слова, обозначающие наименование жилищ. Д/ Игра «Кто кого боится? Заяц - волка, и.т.д. Воспитатель: В лесу тишина и покой, а нам пора домой! Дети, давайте закроем глаза! Вот мы и опять в саду. Мы любим лес в любое время года, Мы слышим речек медленную речь… Все это называется природой, Давайте же всегда ее беречь! - Понравилось вам в осеннем лесу? - Что запомнилось больше всего? Релаксация. Дети удобно устраиваются, расслабляются и слушают с закрытыми глазами тихую, спокойную музыку. Затем открывают глаза и тихо встают.
Декабрь Тема: «Зима» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить составлять предложения с предлогами по схеме, развивать диалогическую речь, упражнять в стихосложение, развивать речевое дыхание, логическое ударение Оборудование: фонограмма «голос зимы», произведение «тройка», карточки-схемы с кружками, снежки с изображением животных, компьютерная игра «В стране родственных слов» Способы достижения цели: Приветствие «Доброе день» -Добрый день мои друзья! Перед вами снова я. Очень рада видеть всех. Ждет сегодня вас успех. По леске в группу влетает воробей-игрушка, в клюве письмо от зимы.
Воспитатель: ребята, что же написано в письме? (читают «Ребята, приглашаю вас в гости. Жду с нетерпением) Воспитатель: А от кого письмо? Звучит фонограмма: Кто я, угай -ка! Седая хозяйка: тряхну перинку, над миром пушинки! (Зима) Ребята, принимаем приглашение? А куда пригласила нас зима, узнаем выложив буквы от самой большой до самой маленькой. (выкладывают слово «лес») Вот туда мы с вами и отправимся. Ребята, а на чем можно поехать в гости к зиме? А я предлагаю отправиться на тройке. Стих: Тройка, тройка прилетела, Скакуны в той тройке белы, Сани расписные, лошади гнедые. Колокольчик радостно звенит, Тройка по морозу весело бежит. Звучит фонограмма «Тройка» Чайковский. Воспитатель: Вот избушка, да какая, сразу видно не простая! Кто живет в ней? Да что-то зима к нам не выходит. Давайте ее разбудим. Дыхательная гимнастика: «Легкий ветерок», «Сильный ветер». (Из избушки выходит Зима-девочка, заранее подготовленный ребенок) Зима: А вот я и сама! С вьюгой, ветром, холодами, Красавица-Зима! Пришли ко мне не испугались, к теплой печке не прижались? Не пожаловались маме? Дети: Нет, к тебе пришли мы сами. Зима: А на чем вы ко мне пожаловали? Артикуляционная гимнастика: Едем, едем на лошадки, по дороге зимней гладкой, (дети щелкают языком) По дороге зимней, гладкой Сани скрипят(скрип, скрип, скрип) Бубенчики звенят(динь, динь, динь) Дятел стучит (тук, тук, тук) Вьюга свистит (с - с- с) Холод, холод, стужа, стужа (у -у- у) Снег пушистый кружит, кружит(вращение языком по губам) Ехали мы ехали, наконец приехали! Зима: Спасибо, ребята. Но я к вам не с пустыми руками пришла, корзинку со снежками я вам принесла. Игра «Придумай стишок» (на снежках изображены животные) Зима кидает детям снежки, дети сочиняют стишки. Н-Р: Волк, волк, где твой дом? Мой дом под кустом. - Ты лисичка, где гуляла? -по лесочку я блуждала. (т.д.) Физкультминутка: «Хорошо, что солнце светит, хорошо, Хорошо, что дует ветер, хорошо, Хорошо идти с друзьями, хорошо, Хорошо прижаться к маме, хорошо.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.008 с.) |