Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра (На развитие мелкой моторики)
«Из частей целое» (дети собирают по одному животному в команде за ширмами). – А теперь вы должны загадать загадку о своих животных, которых вы собирали для своих соперников. Описательные рассказы (по картинно-графическому плану схеме) – Где живет? – Чем питается (травоядное, грызун, хищник)? – Внешний вид животного (если посмотреть глазами – большое или маленькое, цвет и части тела)? – Какое животное на ощупь (словарь признаков – если потрогать руками то оно покрыто шестью, пушистое, мягкое)? – Что умеет делать животное (глагольный словарь)? – Как называют детёнышей у животного? (Один ребенок составляет загадку-рассказ, а в конце дети дополняют. Команда соперников отгадывают, о каком животном загадка-рассказ) – Вот и подошёл к концу КВН. Сейчас мы узнаем итоговый счёт. Но, кто бы не победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила в этой игре дружба, смекалка, находчивость. Для объявления счёта слово предоставляется жюри. (Жури раздаёт «медальки»). – Мы заканчиваем КВН веселой песней. Песня Вот и сыграли в КВН Для себя и друзей, Пусть станет радостнее всем. Тема: «Одежда, обувь»
Цель: Расширять словарь детей словами – названиями одежды и обуви, учить составлять описательные рассказы, образование уменьшительно – ласкательной формы существительных, притяжательных местоимений и прилагательных, активизировать глаголы, продолжать учить составлять небольшие диалоги; умение подбирать нужное по смыслу слово. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал – картинки “одежда” и “обувь, компьютерная игра «Подбери слово». Способы достижения цели: Артикуляционная гимнастика “Язычок шьет новый наряд”. “Язычок кроит платье”. (движение вправо, влево) “Язычок сметывает платье”. (иголочка) “Язычок кроит на машинке”. (щелкает язычком) Скороговорка: “Расскажите про покупки, про какие, про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки свои”. Скороговорка повторяется тихо, громко, шепотом; в быстром, медленном темпах. Дыхательная гимнастика «Сдуй пылинки с одежды» Пальчиковая гимнастика: В понедельник я кроила, А во вторник - платье шила.
В среду - фартук вышивала, А в четверг белье стирала: Все свои платочки И братишкины носочки. А в пятницу, субботу Отдыхала от работы (Выполнять действия и движения в соответствии с содержанием стихотворения) Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня будем говорить на занятии? Игра «Магазин» Атрибуты к игре: Вывеска «Магазин», табличка со словом «касса», карточки с изображением одежды, обуви, деньги, ценники, пакеты для покупателей. Ход игры: Внимание, внимание! Сегодня открылся новый магазин модной и красивой одежды, обуви. Спешите посетить наш магазин и сделать покупки. Давайте придумаем ему название (дети придумывают название магазина). Воспитатель обращает внимание детей на картинки “одежда”, “обувь”. Игра не простая. Это игра – загадка. “Покупатель” – не должен называть выбранную вещь, но описать ее надо как можно точнее. “Продавцу” – можно задавать вопросы. Воспитатель выбирает “продавца” из детей. Продавец: Здравствуйте! У нас новое поступление товара. Что вы хотите купить? -Я хочу купить вещь, она зеленого цвета, воротник, желтого цвета, пуговицы золотистые. Продавец: Вы хотите купить рубашку? И.т.д. Физкультминутка с речевым сопровождением «Что купили в магазине» Дети встают в круг. В выходной мама с Зиной целый день по магазинам, (шагают на месте) Ходили, выбирали, одежду покупали, Купили свитер, куртку, шапку. (взмахи руками) Купили брюки, туфли, тапки. (ударяют кулачками друг о друга) Купили шарф - пушистый, Платок с кистями золотистый. (выполняют два наклона вперед, назад) Оделась Зина, раз, два, три! (прыжки на месте) Скорее мама посмотри! (шагают на месте)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.008 с.) |