Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компьютерная игра «Дыхательная гимнастика»
Артикуляционная гимнастика: “Вкусное варенье”, “конфета”. Что за бусы на опушке, Мы собрали их в кружке. Стали пробовать на вкус, Нет кислее этих бус. (клюква) Выставляется картинка клюквы. -Что это? - Где растет клюква? - Что можно приготовить из клюквы? Компьютерная игра «Собери корзинки» - дифференциация звуков «с» «з». «ж», «ш» Физкультминутка: Мы по лесу шли, шли (дети идут) Землянику нашли (садятся “едят”) Сели, съели, дальше пошли (встают, идут дальше) Мы по лесу шли, шли, И малину нашли (наклоняются) Присядем на полянке (садятся) И песенку споем. Мама сварила варенье из малины. Какое варенье получилось? - Из малины? - малиновое - Из черники? – черничное - Из ежевики? – ежевичное - Компот из клюквы – клюквенный - Компот из клубники – клубничный - Сок из вишни – вишневый Дети говорят: «Мы, ребята молодцы, Мы, ребята удальцы. Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Например: О чем можно сказать – вкусная, вкусный, вкусное, вкусные? (малина, компот, варенье, ягоды) Составление предложений с предлогами (в, на, под, за, из-под, из-за, со) по схеме. - На грядке поспела клубника - В лесу поспела малина Составление рассказов по схеме (3-4 ребенка)
Вносится поднос с дарами (малина, вишня, смородина, клубника) Вы, ребята молодцы Вы, ребята удальцы, Вот вам ягод кузовок, Ешьте их, будьте здоровы.
Тема: «Грибы» Цель: Закрепить умение детей выделять характерные особенности известных грибов, называть их; упражнять в использовании в речи образных слов, выражений, образовании однокоренных слов; продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст; обогащать и активизировать словарь детей существительными и прилагательными; совершенствовать интонационную выразительность речи. Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал - картина лес, картинки с изображением грибов, муляжи грибов, кузовок, лесовичок – игрушка, компьютерная игра «Собери корзинки» Способы достижения цели: В руках у воспитателя игрушка – Лесовичок. Дыхательная гимнастика: «Ветер и листья»
После вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ф». Затем на одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз («листья опадают») Артикуляционная гимнастика: «Грибок» Рот открыт. Губы в улыбке. Прижать широкий язык всей плоскостью к небу (язык присасывается) Язычок будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка – его ножку. Грибочек, грибок, Масляный бок, Серебряная ножка, Прыгай в лукошко! Упражнение «Дятел» Многократно барабанить напряженным кончиком языка с произнесением звука «д» -Все время стучит, Деревья долбит, Но их не калечит, А только лечит. Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять- Вышли пальчики гулять. Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот резал, этот ел. Ну а этот лишь глядел. Игра «Кто больше назовет слов» Дети называют признаки осени. Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл!!! Старичок – лесовичок. Отгадайте, где он живёт, откуда к нам пришёл? Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт, Заходи в зелёный дом – Чудеса увидишь в нём. (лес) Воспитатель: Лесовичок принёс вам… что это? (берестяной кузовок) Там, где в травах ветер сладкий, Где за полем бор стеной, Собираю я загадки В кузовок берестяной. Что лежит в нём, вы узнаете, Коль загадки разгадаете. Воспитатель выкладывает грибы - муляжи и открытки с грибами. В лесу под ёлкой крошка, Только шапка да ножка. (грибы) Во лесу, во бору стоят стары старички, На них красны колпачки, И на горке, и под горкой, Под берёзой и под ёлкой Хороводами и в ряд В шапках молодцы стоят. Пока дети, каждый в берете, Повзрослели – шляпы надели. (грибы) Дети показывают отгадки и объясняют, почему, так по - разному, названы грибы. Шляпки грибов похожи на шапку, колпачок, шляпу, берет. Сравнивают грибы. Лесовичок благодарит детей за правильные ответы, предлагает детям послушать сказку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.005 с.) |