Компьютерная игра «Дыхательная гимнастика» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компьютерная игра «Дыхательная гимнастика»



Артикуляционная гимнастика: “Вкусное варенье”, “конфета”.

Что за бусы на опушке,

Мы собрали их в кружке.

Стали пробовать на вкус,

Нет кислее этих бус. 

(клюква)

Выставляется картинка клюквы.

-Что это?

- Где растет клюква?

- Что можно приготовить из клюквы?

Компьютерная игра «Собери корзинки»

- дифференциация звуков «с» «з». «ж», «ш»

Физкультминутка:

Мы по лесу шли, шли

    (дети идут)

Землянику нашли

    (садятся “едят”)

Сели, съели, дальше пошли

    (встают, идут дальше)

Мы по лесу шли, шли,

И малину нашли

    (наклоняются)

Присядем на полянке

    (садятся)

И песенку споем.

Мама сварила варенье из малины. Какое варенье получилось?

- Из малины? - малиновое

- Из черники? – черничное

- Из ежевики? – ежевичное

- Компот из клюквы – клюквенный

- Компот из клубники – клубничный

- Сок из вишни – вишневый

Дети говорят:

«Мы, ребята молодцы,

Мы, ребята удальцы.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Например: О чем можно сказать – вкусная, вкусный, вкусное, вкусные? (малина, компот, варенье, ягоды)

Составление предложений с предлогами (в, на, под, за, из-под, из-за, со) по схеме.

- На грядке поспела клубника

- В лесу поспела малина

Составление рассказов по схеме (3-4 ребенка)

 

 

Вносится поднос с дарами (малина, вишня, смородина, клубника)

                    Вы, ребята молодцы

                     Вы, ребята удальцы,

                     Вот вам ягод кузовок,

                     Ешьте их, будьте здоровы.

 

 

Тема: «Грибы»

Цель: Закрепить умение детей выделять характерные особенности известных грибов, называть их; упражнять в использовании в речи образных слов, выражений, образовании однокоренных слов; продолжать учить содержательно и выразительно пересказывать литературный текст; обогащать и активизировать словарь детей существительными и прилагательными; совершенствовать интонационную выразительность речи.

Дидактическое обеспечение: демонстрационный материал - картина лес, картинки с изображением грибов, муляжи грибов, кузовок, лесовичок – игрушка, компьютерная игра «Собери корзинки»

Способы достижения цели:

В руках у воспитателя игрушка – Лесовичок.

Дыхательная гимнастика: «Ветер и листья»

После вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ф». Затем на одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз («листья опадают»)

Артикуляционная гимнастика: «Грибок»

Рот открыт. Губы в улыбке. Прижать широкий язык всей плоскостью к небу (язык присасывается) Язычок будет напоминать тонкую шляпку грибка, а растянутая подъязычная уздечка – его ножку.

Грибочек, грибок,

Масляный бок,

Серебряная ножка,

Прыгай в лукошко!

Упражнение «Дятел»

Многократно барабанить напряженным кончиком языка с произнесением звука «д»

-Все время стучит,

Деревья долбит,

Но их не калечит,

А только лечит.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять-

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,  

Этот резал, этот ел.

Ну а этот лишь глядел.

Игра «Кто больше назовет слов»

Дети называют признаки осени.

Воспитатель:

Ребята, кто к нам пришёл!!! Старичок – лесовичок. Отгадайте, где он живёт, откуда к нам пришёл?

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт,

Заходи в зелёный дом –

Чудеса увидишь в нём.

                                 (лес)

Воспитатель:

Лесовичок принёс вам… что это? (берестяной кузовок)

Там, где в травах ветер сладкий,

Где за полем бор стеной,

Собираю я загадки

В кузовок берестяной.

Что лежит в нём, вы узнаете,

Коль загадки разгадаете.

Воспитатель выкладывает грибы - муляжи и открытки с грибами.

В лесу под ёлкой крошка,

Только шапка да ножка.

                                   (грибы)

Во лесу, во бору стоят стары старички,

На них красны колпачки,

И на горке, и под горкой,

Под берёзой и под ёлкой

Хороводами и в ряд

В шапках молодцы стоят.

Пока дети, каждый в берете,

Повзрослели – шляпы надели.

                                         (грибы)

Дети показывают отгадки и объясняют, почему, так по - разному, названы грибы. Шляпки грибов похожи на шапку, колпачок, шляпу, берет. Сравнивают грибы. Лесовичок благодарит детей за правильные ответы, предлагает детям послушать сказку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.156 (0.005 с.)