Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомни пословицы, объясни их значение
Хлеб - всему голова. Хорошо трудиться – хлеб уродится. Что посеешь, то и пожнешь. Урожай не от росы, а от пота. Д/игра “Сосчитай” Например: одно зернышко, два зернышка, три зернышка, четыре зернышка, пять зернышек и т.д. (колос, кукуруза, початок) Составь рассказ. “Что сначала – что потом”. Каждой команде дается набор картинок (зерно, тракторист, пашет землю, колос, комбайн, мельница, печка, каравай). Воспитатель предлагает выложить логическую цепочку и объяснить, что было сначала, что – потом, составить рассказ. Воспитатель вносит каравай, читает стих. Он бывает с толокном, с рисом, с мясом и пшеном, С вишней сладкою бывает, в печь сперва его сажают. А как выйдет он оттуда, то кладут его на блюдо. Ну, теперь зову ребят! По кусочку все съедят. Дети приглашаются к столу на чаепитие.
Тема: «Овощи, огород» Цель: учить различать и правильно называть овощи; формировать способность к обобщению; упражнять в согласование слов в предложение; умение составлять описательные рассказы; образовывать уменьшительно-ласкательную форму; упражнять в употреблении словосочетаний. Дидактическое обеспечение: корзинки с овощами, муляжи овощей, обруч, картинки с изображением овощей, силуэты деда и медведя из театра, сотовый телефон, компьютерная игра «Огород» «Чудесный мешочек» Способы достижения цели: Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое интересное SMS сообщение пришло ко мне: «Здравствуйте, ребята, у меня созрел урожай, приезжайте в гости» Дедушка Урожай - Как вы думаете, где живет дедушка урожай? - На чем мы к нему поедем? - Предлагаю отправиться на поезде. Повторяют дети: Чу-чу-чу - я на поезде мчу, Чу-чу-чу – урожай собрать хочу. Имитируем движения поезда, попадаем в огород. Оглядываемся по сторонам, но не видим дедушки Урожая. Обращаем внимание, что на столе стоят две корзинки, закрытые салфетками. Воспитатель: Что же может лежать в корзинках? Дети высказывают свои предположения. Пальчиковая гимнастика: В огороде у Федоры (поочередно зажимают пальчики в кулачок) Растут на грядке помидоры, А на грядке у Филата Много разного салата. У бабушки Феклы Четыре грядки свеклы. У дядюшки Бориса Очень много есть редиса. У Маши и Антошки
Две грядки картошки. 1, 2, 3, 4, 5 – поможем урожай собрать. (сжимают и разжимают кулачки) Выкладывают овощи на блюдо (лук, картошка, капуста, помидор, свекла). Вопросы к детям: - Что вы достали из корзинки? - Как назвать, все одним словом? - Где растут овощи? (на огороде) Д/игра “Угадай на ощупь» Воспитатель предлагает детям опустить руку в корзинку, не показывая овощ рассказать о нем, не называя его. Д / Игра «Что изменилось?» Выставляются муляжи овощей, меняется порядок размещения. Обсуждение с детьми: Что это? Какой формы? Какого цвета? Какой по вкусу? Как мы называем все это одним словом? Где растут овощи? Физкультминутка: «В огород пойдем» В огород пойдем, (маршируют на месте) Урожай соберем (идут по кругу) Мы морковки натаскаем (“таскают”) И картошки накопаем (“копают”) Срежем мы кочан капусты - (“срезают”) Круглый, сочный, очень вкусный (показывают руками) И вернемся по дорожке (идут по кругу, взявшись за руки) Компьютерная игра «Огород» «Чудесный мешочек» - Умение различать и правильно называть овощи. Д/игра “Назовите ласково” - помидор – помидорчик - картошка – картошечка и т.д. Образование существительных с глаголами: Какие овощи выдергивают? (морковь, репу, редис, свеклу) Какие овощи выкапывают? (картофель) Какие овощи срывают? (огурцы, помидоры, перец) Какие овощи срезают? (кабачки, тыкву) Какие овощи срубают? (капусту) Воспитатель добивается от детей ответа типа: морковь выдергивают и т.д. Д/игра “Вершки и корешки” Выставляется силуэт деда и медведя (из настольного театра), ставим в разные концы комнаты. Посередине – “огород” – большой обруч, в нем картинки “овощи”. Деду срываем корешки, медведю – вершки. Дети “срывают” с грядки любой овощ и определяют к кому отнести. -Возвращаемся в детский сад: Чу-чу-чу - на поезде мчу, Зу -зу-зу – урожай с собой везу. О чем мы говорили? Какими по вкусу бывают овощи?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.005 с.) |