Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игровое упражнение «какой игрушки не хватает. »
(на развитие зрительного внимания)
Воспитатель загадывает загадку: Косолапые ноги, Зимой сидит в берлоге Догадайся, ответь, Что это за зверь? (медведь) - Что есть у игрушечного медведя? - Из какого материала он сделан? - Какой он? - Как с ним можно играть? Воспитатель достаёт куклу из коробки, вопросы аналогичны. Составление описательных рассказов об игрушках, по картинно-графическому плану. - Что это? - Из каких частей состоит? - Какой формы? - Какого цвета? - Из какого материала сделан? - Как с ней можно играть? Игровое упражнение «Что изменилось» (между мячом и пирамидкой выставляется машина) Уточнить, где находится машина, используя предлоги: за, перед, между, рядом, около. Этюд «Новая игрушка» Ребенку подарили новую игрушку. Он радостно ее рассматривает, внимательно изучает ее свойства и качества, играет с ней. Звучит веселая музыка.
Тема: “Семья” Цель: упражнять в составлении творческих рассказов; развивать умение составлять диалоги на предложенную тему; закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные; согласование притяжательных прилагательных с существительными; активизация словарного запаса. Дидактическое обеспечение: оформляется выставка фотографий на тему: «Семейные альбомы». Компьютерная игра «Чей, чья?» Способы достижения цели: Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папа, Этот пальчик мама, Этот пальчик я, Вот я вся мо семья. (Разгибание пальцев из кулака поочередно). Артикуляционная гимнастика: «Хоботок», «Змейка», «Улыбочка», «Заборчик» Подходят к выставке “Семейные альбомы”. Воспитатель: Семья – это родные люди, живущие рядом, в одной квартире. Расскажите о своей семье. Большая у вас семья? Кем тебе приходится Сережа? Кто самый младший в вашей семье? Кто старший? Кто дети? Кто взрослые? и т.д. Ведется диалог с несколькими детьми. Д/игра “Кто кем приходится” - Кто для дедушки и бабушки папа, мама? (сын, дочь) - Кто для дедушки и бабушки мальчик, девочка? (внук, внучка)
- Кто для папы и мамы мальчик и девочка? (сын, дочь) - Кто мальчик для девочки? (брат) - Кто девочка для мальчика? (сестра) Все они живут в одной семье и являются близкими родственниками. Физкультминутка: «Моя семья» Раз, два, три, четыре – кто живет в моей квартире? (хлопки на счет) Раз, два, три, четыре, пять – всех могу пересчитать. (хлопки на счет) Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, сверчок и я – (поочередное поглаживание, массаж пальчиков) Вот и вся моя семья! Д/игра “Назови ласково” - Как ласково назовем маму, папу, бабушку, дедушку, сестру, брата? Д / Игра «О ком так можно сказать?» Добрая как…, заботливая как…, строгий как…,внимательная как…и.т.д Д/ Игра «Кто что умеет» Активизация глагольного словаря. Что умеет мама? – печь, варить, жарить, шить, любить. Что умеет папа? – водить машину, пилить, рубить дрова, забивать гвозди.и.т.д. Д/игра “Чья одежда” Образование притяжательных прилагательных. Детям раздаются картинки “одежда”. - Чье это платье? – это платье сестры, сестрино платье и т.д. Компьютерная игра: «Чей, чья?» Рассматривание фотографий. Активизация словаря наречий. Как смотрит бабушка? – сурово, сердито, ласково, нежно, строго. Как смотрит мама? –ласково, нежно, трепетно и т.д. Составление рассказа – описания о маме (бабушке) По фотографии. (возраст, внешность,) - За что ты ее любишь? -Чем помогаешь? Этюд «Дружная семья» Дети сидят в кругу. Каждый занят своим делом: вяжет, рисует, шьет, лепит… Все показывают руками, что они делают. О ком можно сказать? Добрый… Добрые… Радостный… Радостные… Грустная… Грустные… Строгий… Строгие… Составление творческих рассказов на тему “Моя семья” 3-4 ребенка Что такое семья? Какая у вас семья? Рефлексия «Ласка» В руки детям воспитатель дает пушистого котенка, ребенок держит, прижимает, ласкает, жмурит глаза от удовольствия, передает соседу котенка. Март
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.007 с.) |