Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дидактическая игра «Найди слово»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Найди слова на небе. (Облако, птицы, ветер, тучи, самолет, молния, солнце и т. д) - Найди слова в реке. (Вода, волна, водоросли, лодка, камни, рыбка и т. д) Воспитатель: отгадайте загадку: У родителей и дето Вся одежда из монеток (Рыба) - Где могут жить рыбы? – в реке, озере, море, аквариуме. - Назовите рыб, которые живут в реке, озере? - А теперь тех, которые живут в аквариуме? В море? Дидактическая игра «Веселый рыбак» Воспитатель предлагает детям группу рыб. Которых поймал веселый рыбак.Он показал их ребятам и попросил помочь выпустить рыб назад, так как забыл, где какая живет. Дети помогают отпустить рыб в свои водоемы. Выбрать рыбку. Назвать и указать характерные особенности, по которым ее можно узнать, и место обитания. Д/и: «Подскажи словечко» Если это рыбка – у неё улыбка….(улыбка) Если это рыбачка – у неё…(улыбочка) Если это рыба – у неё …(улыба) Если это рыбина – у неё…(улыбина) Если это рыбица – у неё…(улыбица) Физкультминутка: Рыбки плавали, ныряли. В голубой пресной воде. То сойдутся – разойдутся То зароются в песке (Руки перед грудью со сложенными ладонями, бег врассыпную, наклоны, сближение – расхождение, приседания) Компьютерная игра «Кого куда?» Классифицировать животных «Птицы – рыбы» Д/и: «Назови ласково» Карась – карасик, Лещ – лещик, Сом – сомик, Карп – карпик, Повторите, громко, тихо, быстро, медленно. Рыбке рак – ни друг, ни враг. Рыбке вряд ли страшен рак Рыбке страшен червячок, Что насажен на крючок. Этюд «Игра с камушками» Звучит спокойная музыка. Дети гуляют по берегу моря. Они, то останавливаются, наклоняясь за приглянувшимся камушком, то входят в воду и брызгаются, зачерпывая воду руками. Затем садятся на песок и начинают играть с камушками: то подбрасывают их вверх и ловят. То бросают вдаль.
Тема «Продукты питания» Цель: Расширение и активизация словаря по теме "Продукты питания". Обучение образованию относительных прилагательных. Закрепление умений пользоваться в речи распространенными предложениями. Закреплять навык строить полные и четкие предложения при ответе на вопрос. Закреплять умение пользоваться опорными схемами и планами-схемами для составления описательного рассказа. Формировать слуховое и зрительное внимание, понимание речи, мышление, память. Развивать мелкую моторику и координацию движений. Дидактическое обеспечение: План-схема для составления описательного рассказа о фруктах. Модели плит для развития фонематического слуха, звукового анализа и синтеза слов. Модели кастрюлек с пакетиками круп для развития тактильных ощущений. Предметные картинки, муляжи продуктов питания, магнитная доска и магнитофон. Раздаточный материал: – контурные изображения фруктов, наложенных друг на друга; – перфоконверты для определения овощей и фруктов; – вата и карандаши для определения твердости и мягкости звука; – разноцветные рожки, проволока для выкладывания бус. Способы достижения цели. Дыхательная гимнастика: компьютерная игра. Пальчиковая гимнастика: Мы тесто месили, мы тесто месили: Нас тщательно все промесить попросили, Но сколько ни месим и сколько ни мнем, Комочки опять и опять достаем. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о продуктах питания. А на занятие к нам спешит Карлсон. Все вы знаете этого героя. Что больше всего любит Карлсон? Дети: Варенье и сладости. Воспитатель: Правильно. И мы с вами, ребята, должны расширить знания Карлсона о продуктах питания. Ребята, перед вами спряталась картинка. А какая, мы узнаем в конце занятия. Когда вы будете справляться с заданиями, часть картинки будет появляться перед вами. (Картинка в течение занятия собирается по типу пазл.) Беседа с детьми о значении продуктов питания для человека; для чего нужны продукты питания; из чего они сделаны; что из них можно приготовить; где их продают; где хранятся (мясные, молочные, овощные, фруктовые, хлебобулочные). Проводится игра "Угадай, какой продукт". Перед детьми корзина с муляжами продуктов питания. Необходимо разложить на подносы мясные, молочные, овощные, фруктовые, хлебобулочные продукты. Воспитатель: Молодцы, ребята, с первым заданием вы справились. Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, и отгадайте загадку. Скажите, кто так вкусно Готовит щи капустные, Пахучие котлеты, Салаты, винегреты, Все завтраки, обеды? Дети: Это повар! Воспитатель: Молодцы, угадали. А что вам повара готовят на завтрак в детском саду? Правильно кашу! Сейчас мы с вами будем готовить кашу. Кто из вас будет поваром? (Воспитатель одевает ребенку фартук и колпак повара). Перед детьми две модели плиты (синяя и зеленая). На каждой плите по три круга (это "конфорки"). Эти круги обозначают начало, середину и конец слова. Детям раздаются "кастрюльки", на которых наклеены прозрачные мешочки с крупами, а "крышки" от "кастрюлек", на которых наклеены тоже прозрачные мешочки с крупами, лежат отдельно. Ребенок должен найти крышку для своей "кастрюльки". Определить на ощупь, что находится в пакетах, как называется крупа, какую кашу можно приготовить и выбирает плиту, на которой будет готовить кашу. Дети: У меня рис. Я приготовлю рисовую кашу. Воспитатель в это время спрашивает, какой звук "Р" в слове рисовая – твердый или мягкий? Дети: Звук "Р" в слове "рисовая" мягкий, значит, рисовую кашу будем готовить на зеленой плите, на первой "конфорке", т.к. в слове "рисовая" звук "Р" находится в начале. (Кастрюльки с крупами: гречка, горох, манка, перловка, рис.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.006 с.) |