Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные технические характеристики тепловозов, используемых на маневровой работеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Виды маневров Маневры подразделяются: · по степени сложности — на простые и сложные: при простых величина ма- неврового состава остается неизменной, при сложных она изменяется в процессе маневров; · по характеру различают маневры сортировочные, перестановочные, группировочные и специальные: сортировочные маневры заключаются в расстановке вагонов по сортировочным путям в соответствии с назначениями плана формирования поездов; перестановочные — в перестановке составов или отдельных групп вагонов с одного пути станции на другой; группировочные — в подборке вагонов в группы по разным признакам (стан- циям, районам назначения, пунктам погрузки, выгрузки и т.д.); специальные маневры состоят в перемещении вагонов при взвешивании на вагонных весах, промывке или пропарке, осаживании вагонов в сортировочном парке и т.д.; · по назначению — маневры расформирования, формирования, прицепки, отцепки, подачи, уборки и др. Расформирование, т. е. сортировка вагонов: груженых транзитных — по путям накопления, груженых местных — по путям выгрузки, порожних — по роду вагонов, неисправных — по пунктам ремонта, подборка порожних по роду вагонов. Формирование – соединение вагонов в поезда в соответствии с требованиями ПТЭ и планом формирования. Формирование поездов обычно совмещается с расформированием, благодаря чему значительно сокращается время на окончание формирования. ПТЭ и Инструкцией по движению и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации установлен строгий порядок расстановки вагонов в поездах. Так, при постановке в поезд вагонов с взрывоопасными материалами, опасными и легковоспламеняющимися грузами предусматривается прикрытие от вагонов, занятых людьми, и от локомотивов по нормам, указанным в приложении к Инструкции по движению. В сформированном составе разность уровней горизонтальных осей автосцепок не должна превышать 100 мм. ПТЭ устанавливают определенный порядок расстановки тормозов и другие требования безопасности движения. Элементы маневровой работы. Нормирование работы на вытяжных путях Расформирование—формирование составов на вытяжном пути представляет собой сложные передвижения, состоящие из рейсов и полурейсов. Полурейсом называется маневровое передвижение без изменения направления следования, рейсом — с изменением этого направления. Различают четыре вида полурейсов: · заезд (холостой) — заезд маневрового локомотива с вытяжного пути на путь парка за целым составом или его частью; · вытягивание — вытягивание состава или его части на вытяжной путь; · сортировочные полурейсы — сортировка состава на вытяжном пути, когда группы вагонов (отцепы) направляются на специализированные пути сортировочного парка в соответствии с планом формирования; · полурейсы обратного оттягивания — возвращение маневрового состава после толчка назад в сторону упора вытяжного пути. Рис. 2.6. Схема полурейсов вытягивания и осаживания С целью установления времени на маневровую работу маневровые операции разбивают на отдельные элементы: полурейсы груженые (с вагонами), холостые (без вагонов) — передвижения без изменения направления и рейсы — передвижения с изменением направления следования (рис. 2.6). Полурейсы изображаются графически на диаграммах изменения скорости (рис. 2.7). По режиму управления движением различают полурейсы следующих типов (рис. 2.8): Р—Т (разгон торможение). Машинист разгоняет состав до определенной скорости, а затем сразу производит торможение до полной остановки. При этом длина полурейса составит l пр = l р + mт (рис. 2.8, а). Р—И (разгон — инерция). Машинист разгоняет состав до определенной скорости, отключает тягу и со- став движется по инерции до полной остановки. При этом экономится дизельное топливо (рис. 2.8, б).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.01 с.) |