Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологический процесс работы станции
2.3.1. Понятия о технологическом процессе. Его содержание На каждой станции кроме промежуточных разрабатывается технологический процесс с учетом особенностей и условий ее работы. Технология (греч.) означает искусство, мастерство, умение выявлять закономерности, происходящие в производственных процессах, применять различные рациональные способы организации работы. Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении прогрессивных, ресурсосберегающих методов труда и предусматривающая наиболее рациональное использование технического комплекса железнодорожного транспорта, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов при соблюдении норм времени на выполнение операций. Технологический процесс содержит: · технико-эксплуатационную характеристику станции; · структуру управления эксплуатационной работой станции и систему организации труда; · порядок планирования поездной и грузовой работы; · организацию обработки поездной информации и перевозочных документов, работу станционного технологического центра (СТЦ); · технологию обработки транзитного вагонопотока; · диспетчерское руководство расформированием и формированием поездов; · организацию местной работы; · организацию контроля выполнения технологического процесса и анализ работы станции; · организацию работы станции в зимних условиях. Кроме того, в технологический процесс включаются такие приложения, как: - перечень справок и технологических документов, получаемых из АСУ станции; - расчет продолжительности расформирования и формирования составов; - определение норм времени нахождения вагонов на станции; - перечень работников (должностей), имеющих право получения информации из перевозочных документов на вагоны и т.д. Руководством для составления технологических процессов для конкретных станций являются Типовые технологические процессы, разрабатываемые Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТом), Департаментом управления перевозками МПС с участием научных сотрудников транспортных университетов, инженерно-технических работни- ков станций, вычислительных центров и дорог.
Вагоно- и поездопотоки Вагонопотоки, проходящие через технические станции, делятся на транзит- ные без переработки, транзитные с переработкой и местные. Транзитными без переработки называют вагоны, проходящие станцию в организованных поездах, имеющих стоянки для смены локомотивов или локомотивных бригад, технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов. Транзитными с переработкой считаются вагоны, прибывающие в поездах, поступающих в расформирование, а также вагоны, отцепляемые от поездов по различным причинам. К местным относятся вагоны, с которыми на данной станции производятся грузовые операции (погрузка, выгрузка, перегрузка, сортировка). Структура проходящего вагонопотока зависит от функционального назначения и объема работы станции. Так, через участковые станции в основном проходит транзитный вагонопоток без переработки, и только 20—30 % составляют транзитные с переработкой и местные вагоны. Через сортировочные станции в общем объеме перевозок транзит с переработкой составляет 70 % и более, а на станции Санкт-Петербург—Сортировочный—Московский — 95,4 %. Поездопотоки в зависимости от выполняемых с ними операций подразделяются на транзитные, транзитные с частичной переработкой (с изменением массы, перецепкой групп в поездах) и поступающие в переработку. Диаграмма перерабатываемых вагонопотоков для сортировочной станции, работающей на три направления, представлена на рис. 2.5. Из вагонопотока с направления Б 25 вагонов (местные) поступают под выгрузку на ст. С, с направления А — 10 вагонов, из В — 15 вагонов. Таким образом, суточную выгрузку станции составляют 50 вагонов. В соответствии с диаграммой ежесуточная погрузка станции в направлении Б – 50 вагонов. Рис. 2.5. Диаграмма перерабатываемых вагонопотоков, проходящих через сортировочную станцию
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.004 с.) |