![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологический процесс работы станцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.3.1. Понятия о технологическом процессе. Его содержание На каждой станции кроме промежуточных разрабатывается технологический процесс с учетом особенностей и условий ее работы. Технология (греч.) означает искусство, мастерство, умение выявлять закономерности, происходящие в производственных процессах, применять различные рациональные способы организации работы. Технологическим процессом называется система организации работы станции, основанная на применении прогрессивных, ресурсосберегающих методов труда и предусматривающая наиболее рациональное использование технического комплекса железнодорожного транспорта, целесообразный порядок и последовательность обработки поездов и вагонов при соблюдении норм времени на выполнение операций. Технологический процесс содержит: · технико-эксплуатационную характеристику станции; · структуру управления эксплуатационной работой станции и систему организации труда; · порядок планирования поездной и грузовой работы; · организацию обработки поездной информации и перевозочных документов, работу станционного технологического центра (СТЦ); · технологию обработки транзитного вагонопотока; · диспетчерское руководство расформированием и формированием поездов; · организацию местной работы; · организацию контроля выполнения технологического процесса и анализ работы станции; · организацию работы станции в зимних условиях. Кроме того, в технологический процесс включаются такие приложения, как: - перечень справок и технологических документов, получаемых из АСУ станции; - расчет продолжительности расформирования и формирования составов; - определение норм времени нахождения вагонов на станции; - перечень работников (должностей), имеющих право получения информации из перевозочных документов на вагоны и т.д. Руководством для составления технологических процессов для конкретных станций являются Типовые технологические процессы, разрабатываемые Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТом), Департаментом управления перевозками МПС с участием научных сотрудников транспортных университетов, инженерно-технических работни- ков станций, вычислительных центров и дорог.
Вагоно- и поездопотоки Вагонопотоки, проходящие через технические станции, делятся на транзит- ные без переработки, транзитные с переработкой и местные. Транзитными без переработки называют вагоны, проходящие станцию в организованных поездах, имеющих стоянки для смены локомотивов или локомотивных бригад, технического обслуживания и коммерческого осмотра вагонов. Транзитными с переработкой считаются вагоны, прибывающие в поездах, поступающих в расформирование, а также вагоны, отцепляемые от поездов по различным причинам. К местным относятся вагоны, с которыми на данной станции производятся грузовые операции (погрузка, выгрузка, перегрузка, сортировка). Структура проходящего вагонопотока зависит от функционального назначения и объема работы станции. Так, через участковые станции в основном проходит транзитный вагонопоток без переработки, и только 20—30 % составляют транзитные с переработкой и местные вагоны. Через сортировочные станции в общем объеме перевозок транзит с переработкой составляет 70 % и более, а на станции Санкт-Петербург—Сортировочный—Московский — 95,4 %. Поездопотоки в зависимости от выполняемых с ними операций подразделяются на транзитные, транзитные с частичной переработкой (с изменением массы, перецепкой групп в поездах) и поступающие в переработку. Диаграмма перерабатываемых вагонопотоков для сортировочной станции, работающей на три направления, представлена на рис. 2.5. Из вагонопотока с направления Б 25 вагонов (местные) поступают под выгрузку на ст. С, с направления А — 10 вагонов, из В — 15 вагонов. Таким образом, суточную выгрузку станции составляют 50 вагонов. В соответствии с диаграммой ежесуточная погрузка станции в направлении Б – 50 вагонов. Рис. 2.5. Диаграмма перерабатываемых вагонопотоков, проходящих через сортировочную станцию
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.119.222 (0.012 с.) |