Порядок разработки последовательности маневровых операций: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок разработки последовательности маневровых операций:



1. Составление начального расчетного алгоритма (см. табл. 2.4)

2. Определение специализации путей по начальному алгоритму:

1-й путь — 1-я группа; затем к 1 прибавляется 1-я цифра начального алгоритма, т. е. 1 + 2 = 3 (3-я группа); к 3 прибавляется следующая цифра начального алгоритма 2, т. е. 3 + 2 = 5 (5-я группа); к 5 прибавляется 3, т. е. 5 + 3 = 8 (8-я группа); 8 + 4 = 12 (12-я группа) и так по каждому пути (см. табл. 2.4).

 

Таблица 2.4

Специализация путей парка

№ пути Начальный расчетный алгоритм Специализация путей
1 2 2 3 4 5 1 3 5 8 12
2 4 3 4 5 2 6 9 13
3 6 4 5 4 10 14
4 8 5 7 15
5 10 11

 

3. Далее в соответствии со специализацией путей производится первая сортировка.

Расположение групп на путях сортировочного парка после 1-й сортировки (см. табл. 2.5).

Таблица 2.5

№ пути Расположение групп
1 3 8 1 5 3 12 1
2                                                                                  9 13 6 9 2
3 14 4 10 10
4 7 15
5 11 11

 

4. Повторные сортировки осуществляются с учетом направления следования формируемого поезда.

1-я повторная сортировка с 1-го пути (см. табл. 2.6)

Таблица 2.6

№ пути Расположение вагонов
1  
2 9 13 6 9 2—8 1 5 12 1
3 14 4 10 10—3 3
4 7 15
5 11 11

 

 

2-я повторная сортировка со 2-го пути (см. табл. 2.7)

Таблица 2.7

№ пути Расположение вагонов
1  
2  
3  
4 7 15—6 5—14 4 3 3 13 2 1 12 1
5 11 11—10 10 9 9 8

 

4-я повторная сортировка с 4-го пути (см. табл. 2.9)

Таблица 2.9

№ пути Расположение вагонов
1  
2  
3  
4 15 14 13 12
5 11 11 — 10 10 9 9 8 — 7 6 5 4 3 3 2 1 1

 

Перестановка групп с 5-го пути на 4-й

1 путь 15 14 13 12 11 11 10 10 9 9 8 7 6 5 4 3 3 2 1 1

 

В настоящее время новая технология ускоренного формирования многогруппных составов разрабатывается на базе ПЭВМ.

Программный комплекс по расчету оптимальной последовательности маневровых операций, называемый «Электронным составителем», включается в АРМ маневрового диспетчера (дежурного по горке) и в единый контур с АСУ станции.

По окончании накопления вагонов на состав сборного поезда начинается расчет сортировочного листка на формирование состава. Для этого на экран монитора выводятся сведения о вагонах и станциях их назначения (рис. 2.12).

После выбора нужного пути из перечня всех сортировочных путей парка в АРМе маневрового диспетчера автоматически формируется и направляется по каналу связи в АСУ станции запрос на передачу накопления вагонов на выбранном пути.

 

Рис. 2.12.

Вывод на экран монитора сведений о вагонах и станциях их назначений

Из АСУ станции маневровому диспетчеру передаются сведения по всем накопленным вагонам на данном пути в объеме натурного листа. Эти сведения отображаются на экране монитора (рис. 2.13).

Маневровый диспетчер выбирает номера путей сортировочного парка, которые будут использоваться при сортировке вагонов, указывает их фактическую занятость, выбирает станции назначения для порожних вагонов, путь отсева «чужих» вагонов и т.д.

После расчета оптимального варианта выполнения маневровых рейсов и рас- чета сортировочного листка визуально на экране монитора или по распечатке диспетчер анализирует реальность выполнения намеченных маневровых операций. В необходимых случаях расчет корректируется.

По окончании порейсного отражения сведений о сортировке и подборке вагонов в выходном документе приводится сформированный состав с указанием но- мера пути, на котором завершено формирование состава, последовательности маневровых операций, номеров вагонов, наименования и кода станций, грузового клиента, массы сформированного состава, условной длины и числа вагонов.

 

 

Рис. 2.13.

Вывод на экран сведений о грузополучателях по каждой станции назначения

 Окончательный оптимальный вариант сортировочного листка распечатывается и на его основе осуществляется весь процесс ускоренного формирования многогруппного состава.

С использованием электронной системы на разработку плана-наряда затрачивается 40—60 секунд.

Эта система очередное испытание успешно проходит на станцию Бекасово Московской железной дороги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.183 (0.009 с.)