Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шри Кришна: три цвета, четыре йугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
‘Теперь я снова объясню, как Господь Кришна приходит в трех различных цветах в четыре йуги. В Сатйа и Трета-йуги Господь приходил в двух цветах - белом и красном. Но в Кали и Двапара-йуги Господь приходит в одном цвете - черном. Однако здесь нет расхождения в последовательности цветов, упомянутой Гаргамуни в Шримад-Бхагаватам 10.8.13. Там он говорит, что Господь приходил белого, красного и желтого цвета в три предыдущие эпохи. Нарада, теперь выслушай блаженное разъяснение санскритских слов, использованных Гаргамуни. В Шримад-Бхагаватам стих 10.8.13, Гаргамуни сказал, что четыре йуги проявляются в трех фазах времени - прошлом, настоящем и будущем. По прошествии Сатйа и Трета йуг, Кришна приходит Сам в Двапара. Затем, в Кали-йугу, Сам Кришна воплощается, как Его святые имена. Гаргамуни использовал слово иданим, что означает недавно. Но эта игра произойдет в будущем. Слово бхавишйа означает будущее. Знаток может доказать смысл будущего, зная прошлое. На это достаточно указывает слово татха [в этом месте], которое относится к красному и белому воплощению Господа, которые уже были. Желтый цвет будет виден в Кали-йугу, когда Господь Хари приходит в желтом цвете, как Шри Гауранга Махапрабху. Если кто-то не принимает моего объяснения, тогда он должен объяснить, почему Гаргамуни использовал в этом стихе слово татха ’». Лочана Дас просит принять эти утверждения и не пренебрегать ими. «Господь Брахма продолжал говорить Нараде: ‘Это объяснение является высшим доказательством, которое показывает почему Кришна выступает аватарой для Кали-йуги. И хотя идут споры о приходе Кришны как аватары вне нормального времени, если ты слушаешь внимательно, ты поймешь истину. Другие йуга аватары - это либо части, либо экспансии частей Господа Шри Кришны. Сам Кришна - верховная Личность Бога. Он не воплощение, как доказано в Шримад-Бхагаватам (1.3.28): эте чамса-кала пумсах / кришнас ту бхагаван свайам индрари-вйакулам локам / мрдайанти йуге йуге «Все упомянутые выше воплощения являются либо полными частями, либо частями полных частей Господа, но Господь Шри Кришна - изначальная Личность Бога. Все они приходят на планеты, когда там возникают беспокойства, порожденные атеистами. Господь воплощается чтобы защитить теистов».
Используя авторитет Шримад-Бхагаватам, я объясню, почему Кришна зовется йуга аватарой. Невежественным людям, вроде нас, трудно понять реализации Гаргамуни. Только разумный преданный сможет понять. Гаргамуни сказал, что в четырех йугах Господь появляется в четырех цветах в трех различных временах - прошлом, настояшем и будущем. В Сатйа, Трета, Двапара и Кали-йуги Господь приходит соответственно в белом, красном, желтом и черном цветах. Кто источник всех воплощений? Шри Кришна, Верховная Личность Бога, который приходил в династии Йаду, является источником, а все остальные - Его экспансии. Господь приходит, чтобы установить религию и уничтожить атеистов. В Двапара-йугу, Всевышний Господь Кришна Сам явился на землю, а в Кали-йугу Кришна приходит, как Господь Гаурачандра. Они одно и то же и они также различны. Согласно Вйасадеве и Шримад-Бхагаватам в двух йугах, Двапара и Кали, два воплощения Господа имеют один и тот же цвет, Кришна - черный. Нарада, в Брхат Сахасра-Нама-стотре объясняется, что Господь Шива приходит в начале Кали-йуги. Он принимает форму Шанкарачарйи и содействует атеизму, проповедуя имперсональную философию. В Бхагавад-гите (4.8,9) Кришна обещает, что, когда бы и где бы религия не нарушалась, Он приходит на землю, чтобы уничтожить атеизм и восстановить религию. Из-за невежества люди в Кали-йугу погружаются в греховную деятельность и наслаждение чувств. Тем самым они остаются связанными в бедственном материальном существовании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.69.65 (0.009 с.) |