![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Шри Кришна: три цвета, четыре йугиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
‘Теперь я снова объясню, как Господь Кришна приходит в трех различных цветах в четыре йуги. В Сатйа и Трета-йуги Господь приходил в двух цветах - белом и красном. Но в Кали и Двапара-йуги Господь приходит в одном цвете - черном. Однако здесь нет расхождения в последовательности цветов, упомянутой Гаргамуни в Шримад-Бхагаватам 10.8.13. Там он говорит, что Господь приходил белого, красного и желтого цвета в три предыдущие эпохи. Нарада, теперь выслушай блаженное разъяснение санскритских слов, использованных Гаргамуни. В Шримад-Бхагаватам стих 10.8.13, Гаргамуни сказал, что четыре йуги проявляются в трех фазах времени - прошлом, настоящем и будущем. По прошествии Сатйа и Трета йуг, Кришна приходит Сам в Двапара. Затем, в Кали-йугу, Сам Кришна воплощается, как Его святые имена. Гаргамуни использовал слово иданим, что означает недавно. Но эта игра произойдет в будущем. Слово бхавишйа означает будущее. Знаток может доказать смысл будущего, зная прошлое. На это достаточно указывает слово татха [в этом месте], которое относится к красному и белому воплощению Господа, которые уже были. Желтый цвет будет виден в Кали-йугу, когда Господь Хари приходит в желтом цвете, как Шри Гауранга Махапрабху. Если кто-то не принимает моего объяснения, тогда он должен объяснить, почему Гаргамуни использовал в этом стихе слово татха ’». Лочана Дас просит принять эти утверждения и не пренебрегать ими. «Господь Брахма продолжал говорить Нараде: ‘Это объяснение является высшим доказательством, которое показывает почему Кришна выступает аватарой для Кали-йуги. И хотя идут споры о приходе Кришны как аватары вне нормального времени, если ты слушаешь внимательно, ты поймешь истину. Другие йуга аватары - это либо части, либо экспансии частей Господа Шри Кришны. Сам Кришна - верховная Личность Бога. Он не воплощение, как доказано в Шримад-Бхагаватам (1.3.28): эте чамса-кала пумсах / кришнас ту бхагаван свайам индрари-вйакулам локам / мрдайанти йуге йуге «Все упомянутые выше воплощения являются либо полными частями, либо частями полных частей Господа, но Господь Шри Кришна - изначальная Личность Бога. Все они приходят на планеты, когда там возникают беспокойства, порожденные атеистами. Господь воплощается чтобы защитить теистов».
Используя авторитет Шримад-Бхагаватам, я объясню, почему Кришна зовется йуга аватарой. Невежественным людям, вроде нас, трудно понять реализации Гаргамуни. Только разумный преданный сможет понять. Гаргамуни сказал, что в четырех йугах Господь появляется в четырех цветах в трех различных временах - прошлом, настояшем и будущем. В Сатйа, Трета, Двапара и Кали-йуги Господь приходит соответственно в белом, красном, желтом и черном цветах. Кто источник всех воплощений? Шри Кришна, Верховная Личность Бога, который приходил в династии Йаду, является источником, а все остальные - Его экспансии. Господь приходит, чтобы установить религию и уничтожить атеистов. В Двапара-йугу, Всевышний Господь Кришна Сам явился на землю, а в Кали-йугу Кришна приходит, как Господь Гаурачандра. Они одно и то же и они также различны. Согласно Вйасадеве и Шримад-Бхагаватам в двух йугах, Двапара и Кали, два воплощения Господа имеют один и тот же цвет, Кришна - черный. Нарада, в Брхат Сахасра-Нама-стотре объясняется, что Господь Шива приходит в начале Кали-йуги. Он принимает форму Шанкарачарйи и содействует атеизму, проповедуя имперсональную философию. В Бхагавад-гите (4.8,9) Кришна обещает, что, когда бы и где бы религия не нарушалась, Он приходит на землю, чтобы уничтожить атеизм и восстановить религию. Из-за невежества люди в Кали-йугу погружаются в греховную деятельность и наслаждение чувств. Тем самым они остаются связанными в бедственном материальном существовании.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.61.124 (0.011 с.) |