Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гауранга проявляет Враджа-бхакти в ГайеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Так Гаурахари простил брахмана. Продолжая Свое паломничество, Господь прибыл в Раджагири, важное святое место. Вишвамбхара омылся в Брахма-кунде, поклонялся Божеству и давал милостыню. Желая увидеть стопы Господа Вишну, Господь устремился в Гайу. По пути Он встретил Ишвару Пури, махабхагавату и отрешенного саннйаси. Припав к стопам Ишвары Пури, с глазами полными слез, Господь Гаурачандра сказал: «Мне посчастливилось получить даршан твоих стоп. Пожалуйста, расскажи Мне, как пересечь океан материального существования. Пожалуйста, дай Мне преданность лотосным стопам Кришны. Это тело бессмысленно без принятия инициации в Кришна-мантру. Пураны провозглашают это, и святые подтверждают». Наедине, Ишвара Пури прошептал Вишвамбхаре Харе Кришна мантру. Тут же Господь утратил контроль над Собой. В волнении Он кричал: «Радха! Радха! Радха!» Волны счастья захлестнули Господа. Вспоминая игры Враджа, Вишвамбхара погрузился в наслаждение сладостным вкусом мадхурйа-расы. Затем, переполненный настроением Радхарани, Он кричал: «Кришна! Кришна! Кришна!» Громко смеясь, Гаура восклицал: «Вриндавана! Говардхана! Калинди! Йамуна!» После краткой паузы, Господь взывал: «Баларама! Шридама! Судама! Нанда! Йашода!» Думая о Своих коровах, Он звал: «Дхавали! Саонли!» В следующее мгновение Он становился беспокойным и кричал: «Сакхи!» Войдя в настроение дасйа-бхавы [вкуса служения], Вишвамбхара, держа во рту пучок соломы, провозгласил: «Я убил Агхасуру, Путану и других асуров. И Я поднял Гири-Говардхан». В следующее мгновение, Он встал в Свою традиционную изогнутую в трех местах форму, нежно играя на флейте. Затем, с выражением удивления на лице, Гаурахари смотрел во всех направлениях. Со слезами, катящимися по Его щекам, и срывающимся голосом, Вишвамбхара мягко сказал Своему гуру: «По твоей милости, Моя жизнь стала успешной. Мое материальное существование прекратилось». Тем самым, Вишвамбхара показал совершенный пример гуру-бхакти [преданности духовному учителю]. Продолжая идти, Господь подошел к реке Пхалгу. Он смеялся и вспоминал прежние игры, которые наполняли Его смешанным чувством радости и сожаления. Вспоминая Ситадеви, Он, казалось, вошел в состояние запутанности. В Трета-йугу Господь Рама приходил сюда со Своей супругой, Ситой. Вишвамбхара принял омовение, предложил пинду [прасад Своим предкам] и поклонялся полубогам. Во имя Джаганнатхи Мишры, Своего отца, Господь раздал милостыню брахманам. Ради поклонения полубогам и предкам, Господь посещал различные святые места. На юге Он увидел Удичи, а на севере посетил Джихва-лолу. В этих местах Господь раздавал милостыню брахманам во имя Своих предков. В счастливом настроении, Господь наконец-то пришел в Гайу. Там Он предлагал пинду на шестнадцати различных алтарях. С великим энтузиазмом Господь подошел к священному камню, несшему образ лотосных стоп Господа Вишну. Господь думал: «Сегодня, этими самыми глазами Я увижу лотосные стопы Вишну». С радостью предложив дандаваты, Вишвамбхара сел и сказал: «Пожалуйста, слушайте все. Хотя сейчас Я вижу отпечатки стоп Вишну, почему Я не переполняюсь любовью?» Затем, Гауранга омыл лотосные стопы Вишну и обнял их с любовью. От прикосновения к лотосным стопам Господа Вишну, Вишвамбхара тут же проявил признаки чистой бхакти. Гауранга плакал, дрожал и застывал в экстазе. Завершив ритуалы, Господь Гауранга радостно танцевал вместе с брахманами из Его группы. Несколькими днями позже, Гауранга, думая посетить Матхуру, сказал брахманам: «Пойдемте, посмотрим Вриндаван». Брахманы почувствовали колебания по поводу предложения Господа, поскольку у них не было достаточно денег для путешествия. Гаурасундара сказал: «Когда человек рождается, его пищевые привычки рождаются вместе с ним. Не понимая этого, он меняет разные виды работы. Но если он служит Кришне, к нему приходит успех и он достигает совершенства. Однако если он не служит Кришне, он тонет в океане страдания». Сказав это, Гаурачандра и Его спутники отправились во Вриндаван. Внезапно, из собравшихся наверху облаков прозвучал голос: «О Махапрабху Вишвамбхара, пожалуйста, выслушай. Не ходи во Вриндаван. Возвращайся домой. Позже, когда Ты примешь саннйасу, Ты пойдешь в паломничество и посетишь Вриндаван». Учтя это предсказание, Господь Гауранга изменил Свои намерения и отправился обратно в Навадвипу. Придя в Навадвипу, Вишвамбхара предложил поклоны Шачимате и попрощался со Своими спутниками брахманами. Шачимата радостно усадила своего сына на колени и заплакала от любви. Она выказывала телесные признаки божественного экстаза, такие как беспокойство и дрожь. Жители Надии, переполненные радостью, бежали так быстро, как могли, чтобы взглянуть на Господа. Хотя она чувствовала безграничное блаженство в сердце. Вишнуприйа сдерживала себя перед ее Господом. Лочана Дас счастливо описывает трансцендентные игры Господа Гауранги. Слава Навадвипы не имеет себе равных. Навадвипа наполнена беседами о нектарных качествах и играх Господа Гауранги. Эти темы намного превосходят пределы ведической мудрости. Слушание этих тем порождает благочестие и пробуждает любовь к Богу. Даже Господь Шива, Шукадева, Лакшми и Ананта Шеша считают себя счастливыми, если им удается услышать эти темы. Как могу я, Лочана Дас, низкий, глупый, бесполезный человек, лишенный понятия о морали. Описывать это? Я считаю себя ниже всех, потому что мое поведение напоминает поведение животного. Господь Гауранга, суть всех воплощений, сделал Надию центром, из которого Он проповедовал любовь к Богу. Склоняясь к стопам Вайшнавов, я прошу их благословить меня способностью правильно прославить Господа Гаурачандру. Даже если я низкий и падший, пожалуйста, не пренебрегайте мной. Пожалуйста, дайте мне свою милость. Припадая к лотосным стопам Господа Гауранги, я прошу крупицу Его милости. Мой господин и повелитель, Нарахари Дас Тхакур, моя единственная надежда. Воистину, у меня нет права или квалификации петь славу Моего духовного учителя. Однако это мое единственное желание. Так или иначе, для меня будет возможным должным образом прославить его. По его милости я стараюсь тщательно раскрыть сокровенную славу Надии. Осознанно или неосознанно, я, Лочана Дас, завершил темы Ади-кханды.
Мадхйа-Кханда
Глава 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.01 с.) |