Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хари-нама - единственный путьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Однажды в доме Шривасы Тхакура, Господь Вишвамбхара созвал всех Своих спутников и сказал: «Услышьте удивительную историю о том, как достичь любви к Радхе и Кришне в век Кали». Затем, Господь процитировал Нарадийа Пурану: «В Кали-йугу, воспевание святого имени Господа является единственным средством спасения. Нет иного пути, нет иного пути, нет иного пути». Господь Гаура сказал: «Глупцы в век Кали не понимают, что имя Господа равно изначальной трансцендентной форме Бога. Вйасадева повторил этот факт трижды, чтобы рассеять сомнения этих глупых и грешных душ. Более того, Вйаса использовал слово кевалам, чтобы указать, что через воспевание без оскорблений человек обретает освобождение. Вйасадева также отсоветовал поклонение полубогам, повторив трижды имя Хари. Веды доказывают, что человеку определенно нужно выполнять Хари-наму вместе с медитацией на Гопала, гопи и коров». Гауранга сказал все это, будучи погруженным в настроение Варахи. В экстатической любви Господь воспевал святые имена и безумно танцевал в нектаре санкиртаны. Тот, кто слушает о прославленных играх Господа Гаурахари, немедленно пробудит в своем сердце Кришна- прему. Держа солому в зубах, я, Лочана Дас, смиренно признаю, что у меня нет иного сокровища, кроме лотосных стоп Гауранги. Шри Гаурачандра, полная луна, сияющая над Навадвипой, раздавал нектарный поток Своей любви. Подобно птице чакоре, преданные существуют только благодаря питью этого нектара. Из сильного сострадания Господь постоянно проявлял Свою любовь. Теперь услышьте о другой удивительной игре.
Полубоги получают прему Красота Господа Гаурасундары превосходит красоту миллионов Купидонов. Его плечи широки и сильны, как у льва. У Него лотосное лицо и глаза, а гладкая шея отмечена тремя благоприятными линиями, как раковина. Однажды, сидя в Своем доме, Господь сказал глубоким, звучным голосом: «Я вижу фигуры, имеющие соответственно четыре, пять и шесть лиц. Это усиливает мое любопытство». Шриваса Пандит, который сидел рядом с Господом, высказал свое мнение: «Полубоги, такие как Брахма с четырьмя лицами, и другие с пятью лицами пришли, чтобы увидеть Тебя, мой Господь. Они просят у Тебя сокровища премы, так как Ты - океан любви». Тогда Махапрабху сел на божественную асану. Он положил одну ногу на одного преданного и одну руку на другого. Шриваса и полубоги упали без сознания у стопы Господа, плача: «Ты самый сострадательный. Пожалуйста, ниспошли нам сладостный нектар Твоей любви». Громовым голосом Гауранга сказал: «Да получите вы дар любви к Богу». Тут же полубоги развили Кришна- прему и проявили телесные признаки трансцендентного блаженства. Вайшнавы от всего сердца возрадовались, увидев полубогов счастливо танцующими и поющими: «О Радха-Говинда!» Пока полубоги и полубогини танцевали, экстатическая любовь к Кришне вызвала блаженные изменения в их телах. Их волосы стояли дыбом, они сильно вспотели и беззаботно катались по земле. Затем, в одно мгновение они вскочили и взревели: «Хари-бол! Хари-бол! Гаура-Говинда! Гаура-Говинда!» В следующий миг, они склонили головы к стопам Гауранги и взмолились: «Пусть наши умы всегда будут сосредоточены на Твоих лотосных стопах». Широко улыбаясь, Господь сказал повторяясь: «Да будет так, да будет так. Да наполнитесь вы все любовью к Кришне». Тогда полубоги взвились в небо, возвращаясь в свои божественные обители. Наблюдая все это, собравшиеся Вайшнавы чрезвычайно радовались. Сердце и тело Шукламбхары Брахмачари были чисты, а его характер наиболее приятным. Он, несомненно, был ходячим местом паломничества. Став свидетелем невероятной милости, которую Господь просто дал полубогам, Он пожелал того же. Стремясь достичь любви к Богу, Шукламбхара бесстрашно раскрыл свои помыслы Гауранге. Он сказал: «Пожалуйста, выслушай, о Господь Гауранга. Ты - Верховная Личность Бога. После долгого времени, мои глаза наконец-то нашли удовлетворение. Я посещал различные места паломничества, такие как Матхура и Дварака, но я не смог найти там счастья. Я прошу Тебя, пожалуйста, дай мне сокровище Кришна- премы». Господь ответил: «О Шукламбхара, В этих святых местах часто встречаются люди, подобные собакам и лисам. Так, что это значит для Меня? Если Кришна не разбужен в сердце, никакого блага не будет от посещения мест паломничества. Любовь к Кришне - единственная религия. Это подтверждается в Нарада Пуране: ‘Рыба любит плавать, змеи живут на воздухе, овцы живут на листьях, вол москательщика всегда идет, журавль всегда медитирует, мышь живет в норе, а лев живет в лесу. Аналогично, поведение так называемых отшельников напоминает этих животных. Без очищенного сознания, однако, аскетизм и медитация не принесут никакого результата’». Затем, Господь процитировал Нарада Панчаратру (2.6): «Тому, кто поклоняется Хари, не нужно выполнять какую-либо аскезу. Тому, кто пренебрегает поклонением Хари, тоже нет нужды совершать аскезу. Тому, для кого Господь живет внутри и снаружи, аскеза не нужна. А тому, для кого Хари не проявлен ни изнутри, ни снаружи, выполнять аскезы бесполезно». Услышав объяснение Господа, Шукламбхара с плачем упал на землю. Не в силах терпеть страдания Своего преданного, Гаурасундара наградил его любовью к Богу. Все тело Шукламбхары покрылось экстатическими пупырышками великого восторга. Он плакал и дрожал в опьянении Кришна- премой. Это принесло огромное наслаждение собравшимся преданным.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.224 (0.006 с.) |