Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Практическая работа (фронтально).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание: записать предложения; расставить знаки препинания; определить, осложнено или нет простое предложение, если осложнено, то чем. 1. Жили-были дед да баба, ели кашу с молоком. 2. Первые мореплаватели, увидевшие пингвинов в Антарктиде, чуть не приняли их за толпу людей, одетых во фраки и белоснежные манишки! 3. Сидя у окна, девочка читала. 4. Одни воробьи не горевали и, распуша пёрышки, ещё яростнее прежнего чирикали и дрались по заборам. 5. Граждане, будьте бдительны! IV. Работа с теоретическим материалом § 39 (с. 104). – Какие способы осложнения простого предложения существуют? Какие нам неизвестны? Как вы думаете, что они означают? V. Фронтальная работа по упражнению 222 (1–4). Домашнее задание: § 39, упр. 222 (5–7). Словарное слово: осложненное. Карточки на повторение Карточка 1 Задание: укажите номера, под которыми приведены причастия с грамматическими ошибками на правописание суффиксов.
Ключ: 3, 4, 9, 13, 18, 20, 24. Карточка 2 Задание: в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Отредактируйте их. 1. Открывая книгу, из неё выпал листок. 2. Прочитав рассказ, он показался мне скучным. 3. Дверь висела на одной петле, скрипя от ветра. 4. Сидя у окна, девочка читала. Урок 50 Понятие об однородных членах предложения. Цели: обобщить знания об однородных членах; закрепить навыки нахождения однородных членов в предложении и постановки знаков препинания. Тип урока:повторительно-обобщающий. Ход урока I. Работа со словарным словом: осложненное. II. Практическая разминка. – Заполните пустые места схемы. Простое предложение осложняется
III. Устная разминка-физкультминутка. Задание: если слышите простое неосложненное предложение – поднимите вверх правую руку, если осложненное – встаньте. 1. Воздух делается чист и ясен.
2. Солнечный свет ослепительно сверкает между листвой. 3. Дожди, не прекращаясь, поливают с утра до вечера. 4. Они бегут низко и быстро и затуманивают солнце. 5. Сохранившаяся листва будет висеть на деревьях до первых заморозков. 6. Черный сад будет покорно ждать зимы, пригреваясь в солнечном блеске. 7. Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня… 8. Это было потоками заливающее окрестность половодье. IV. Фронтальная устная работа по вопросам упражнения 224. V. Обобщение теоретического материала (слайд). Однородные члены предложения · Отвечают на один и тот же вопрос. · Относятся к одному и тому же слову. · Являются одним и тем же членом предложения. · Часто выражены одной частью речи. · Связаны бессоюзной или союзной связью. VI. Фронтальная работа по упражнению 225. VII. Поэтическая страничка. – Вспомните стихи, в которых встречаются однородные члены предложения. Прочтите эти строчки. Запишите их по памяти, расставьте знаки препинания. Минутка смеха. Самостоятельная работа по упражнению 228. Вслух зачитываются несколько текстов. Определяется самый смешной. VIII. Устная фронтальная работа по упражнению 230. Домашнее задание: § 40, 41, упр. 226. Словарное слово: мерещится. Урок 51 Однородные и неоднородные определения Цели: дать понятие неоднородных определений; помочь уяснить разницу между однородными и неоднородными определениями; отработать навык постановки знаков препинания при однородных и неоднородных определениях. Тип урока: усвоение новых знаний. Оборудование: памятки (индивидуально каждому). Ход урока I. Целеполагание. На доске: В комнате стоял большой деревянный стол. Задание: подчеркнуть все члены предложения. – Что мы увидели? (Два определения.) Они отвечают на один вопрос? (Да.) Относятся к одному и тому же слову? (Да.) Выражены одинаковыми частями речи? (Да.) Это однородные члены? Почему же между ними не стоит запятая? На эти вопросы мы постараемся ответить на сегодняшнем уроке. II. Работа со словарным словом: мерещится.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.200 (0.01 с.) |