Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Чтение наизусть учащимися стихотворения С. Есенина «Письмо матери».
– В XIX веке письма имели классификацию и подразделялись на пригласительные, рекомендательные, извинительные, поздравительные, просительные, благодарственные, сочувственные. Вот образцы подобных писем. Учащиеся самостоятельно знакомятся с образцами. Обмен мнениями.
VI. Составление делового письма. – В XX–XXI веках письма – только дружеские или деловые. Чем они отличаются? (Ответы учащихся.)
– Сейчас мы поучимся составлять деловое письмо. Каким может быть начало делового письма? (Ответы учащихся.) Фронтальная работа по упражнению 357. – О чем может быть написано в деловом письме? (Ответы учащихся.) Работа по составлению делового письма (по упражнению 358): I вариант – об организации туристического похода; II вариант – о путешествии на пароходе по Волге; III вариант – о подготовке к конкурсу на лучшее чтение стихотворений. VII. Фронтальная работа (упражнение 359). VIII. Дискуссия «Нужны ли письма в наше время?». Домашнее задание: упр. 360. Словарное слово: клише. Индивидуальное задание: составить словарь клише для создания делового письма. Урок 81 Вводные конструкции Цели: уяснить группы вводных конструкций по значению; различать вводные слова и члены предложения; изучить пунктуацию при вводных конструкциях. Тип урока:усвоение новых знаний. Ход урока I. Работа со словарным словом: клише. II. Заслушивание словаря клише для создания делового письма. III. Целеполагание. IV. Работа с теоретическим материалом. Самостоятельно познакомиться с материалом § 59–62 и заполнить пропущенные места схемы, таблицы и памятки (записать их в справочник). Памятка «Вводные конструкции» 1. Вводные конструкции – это слова, при помощи которых говорящий: а) выражает _________________________________________ б) указывает на ______________________________________ 2. Вводные конструкции (синтаксическая роль) ___________ 3. Вводные конструкции выделяются на письме: __________, ___________ и _____________. 4. Место в предложении ______________________________. Вводные конструкции
Окончание табл.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.005 с.) |