Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Устная разминка по закреплению знаний о средствах и видах синтаксической связи.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Работа со словарным словом: стратегия. III. Работа по материалу § 7. Задание: прочесть теоретический материал § 7 и письменно ответить на вопросы: 1. Что такое текст? 2. Каковы основные признаки текста? 3. Из какого количества предложений может состоять текст (минимально и максимально)? 4. Какова основная функция текста? 5. Единицей какого раздела науки о языке является текст? 6. Какие способы связи существуют внутри текста? 7. Каким бывает порядок слов? Учащиеся зачитывают свои ответы. – На какие вопросы вы не смогли найти ответы? (6, 7.) Давайте на них остановимся подробнее. Порядок слов в предложении – прямой и непрямой. Прямой порядок слов: а) подлежащее перед сказуемым; б) существительное (или местоимение) перед определением; в) обстоятельство после сказуемого-глагола. Непрямой порядок слов – инверсия. Задание: какой порядок слов использовал Лермонтов в стихотворении «Парус»?Доказать письменно. Способы связи внутри текста (способ сцепления предложений).
Задание: определить способы связи в тексте упражнения 47 (письменно); аргументировать примерами из текста. IV. Индивидуальное задание. Выполнение упражнения 43. Домашнее задание: § 7, упр. 48; выучить новый теоретический материал. Словарное слово: гарантия. Урок 13 Текст как единица синтаксиса Цели: закрепить умения определять смысловую связь частей текста, способ сцепления предложений, характер синтаксических конструкций, порядок слов; создавать текст с учетом речевой ситуации, характера адресата речи; выбирать способы воздействия на адресата, языковые средства. Тип урока: развитие речи. Ход урока I. Устная разминка по закреплению знаний о средствах и видах синтаксической связи. II. Работа со словарным словом: стратегия. III. Работа по материалу § 7. Задание: прочесть теоретический материал § 7 и письменно ответить на вопросы:
1. Что такое текст? 2. Каковы основные признаки текста? 3. Из какого количества предложений может состоять текст (минимально и максимально)? 4. Какова основная функция текста? 5. Единицей какого раздела науки о языке является текст? 6. Какие способы связи существуют внутри текста? 7. Каким бывает порядок слов? Учащиеся зачитывают свои ответы. – На какие вопросы вы не смогли найти ответы? (6, 7.) Давайте на них остановимся подробнее. Порядок слов в предложении – прямой и непрямой. Прямой порядок слов: а) подлежащее перед сказуемым; б) существительное (или местоимение) перед определением; в) обстоятельство после сказуемого-глагола. Непрямой порядок слов – инверсия. Задание: какой порядок слов использовал Лермонтов в стихотворении «Парус»?Доказать письменно. Способы связи внутри текста (способ сцепления предложений).
Задание: определить способы связи в тексте упражнения 47 (письменно); аргументировать примерами из текста. IV. Индивидуальное задание. Выполнение упражнения 43. Домашнее задание: § 7, упр. 48; выучить новый теоретический материал. Словарное слово: гарантия. Урок 15 Виды словосочетаний по характеру Выражения главного слова Цели: изучить дифференциацию словосочетаний по характеру выражения главного слова; уяснить основные виды словосочетаний: именные, глагольные, наречные. Тип урока: усвоение новых знаний. Ход урока I. Целеполагание.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.58.141 (0.007 с.) |