Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Краткий анализ результатов контрольного тестирования. Фронтальная работа над частотными ошибками.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Целеполагание. III. Работа со словарным словом: односоставное. IV. Фронтальный устный опрос по материалу о простом предложении. V. Работа с электронными схемами-таблицами. – Рассмотрите внимательно таблицы. – Что вам уже известно? – На какие группы делятся простые предложения и по каким параметрам? – Какие виды односоставных предложений существуют? – Как называются односоставные предложения с главным членом подлежащим? – На какие подгруппы делятся односоставные предложения с главным членом сказуемым? – От чего это зависит? – Какое условие должно выполняться, чтобы предложение являлось определенно-личным? Неопределенно-личным? Безличным? VI. Фронтальная письменная работа по упражнению 170.
– Если слышите односоставное предложение – поднимите вверх левую руку, если двусоставное – обе руки. · На морозном воздухе было трудно дышать. · Мне не хотелось возвращаться. · На востоке синело. · За окном виднелось уже вспаханное поле. · Дело словом не заменишь. · Свод неба был тих и чист. · От листьев пахло осенью. · Мне нельзя ошибаться. · Меня об этом попросили. · Я не ошибся. · Прошу повторить вопрос. · С удовольствием перечитываем ваш роман. VII. Конструирование односоставных предложений. Каждый учащийся записывает в тетради 4 односоставных предложения (по количеству групп) и графически доказывает их принадлежность к тому или иному типу односоставных предложений. Устная презентация результатов работы. Домашнее задание: §30, упр. 172; выучить виды односоставных предложений. Словарное слово: зажженный. Урок 39 Определенно-личные предложения. Цель: изучить структурно-грамматические особенности определенно-личных предложений. Тип урока: усвоение новых знаний. Ход урока I. Работа со словарным словом: зажженный. II. Устная разминка по схеме «Односоставные предложения». III. Распределительный диктант. Задание: распределить предложения в два столбика – односоставные и двусоставные, подчеркнуть главные члены предложения. Один ученик работает у доски (остальные на местах), другой – проверяет; оба получают отметки. 1. Дорожки парка каждое утро посыпали песком.
2. Клюкву собирают поздней осенью. 3. Клюква – болотная ягода. 4. Хотелось бы мне с вами поговорить. 5. Ни души! 6. Не позволяй душе лениться! 7. Душа обязана трудиться. 8. А ты хватай ее за плечи, учи и мучай до темна… 9. Не уходи, побудь со мною… 10. Я вас любил. IV. Работа по учебнику. – Прочтите теоретический материал на странице 90. – Что нового вы узнали об определенно-личных предложениях? – Какой информации не было в нашей таблице? – Подготовьте устное сообщение «Что я знаю об определенно-личном предложении». 2–3 человека делают сообщения. – Ознакомьтесь с тем, что рекомендует Всемирная организация здравоохранения детям (можно вывести на слайде). Познай самого себя. Пойми, как меняется и растет твой организм. Содержи тело в чистоте. Часто мойся, чисти зубы и ногти. Заводи друзей. Будь хорошим другом сам, научись говорить с друзьями и родителями и выслушивать их. Научись говорить «нет». Если тебя просят сделать что-то, от чего ты чувствуешь себя неловко, говори «нет». – К какому стилю речи относится данный текст? – Какие виды предложений по цели высказывания встречаются в данном тексте? – Какие виды предложений в нем использованы (односоставные или двусоставные)? – Чем выражено сказуемое в данных предложениях? – К какому типу односоставных предложений относятся данные? Почему?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.103.8 (0.01 с.) |