Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк белого цвета с красной полосой по диагоналиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям Бланк зеленого цвета с заполнением п. I Путевая записка |
||||
113 | В каком случае в бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64 километр, до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, изменяется с учетом длины поезда? | При неблагоприятных погодных условиях Если помощь оказывается с головы поезда Если помощь оказывается со стороны хвоста поезда | |||
114 | Скорость следования вспомогательного локомотива к месту требования при оказании помощи с головы поезда по неправильному пути: |
Не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч.
Не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 10 км/ч.
Не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 15 км/ч. | |||
115 | Скорость следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи с хвоста поезда по правильному пути при автоблокировке: | Со скоростью 60 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч
Со скоростью 70 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч По сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч | |||
116 | Скорость следования вспомогательного локомотива при оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду при полуавтоматической блокировке по правильному пути: | Со скоростью не более 40 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч
Со скоростью не более 50 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч Со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч | |||
117 | Как следует соединять разъединившиеся части состава при сцеплении путем осаживания? |
С особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/час
С особой осторожностью
С особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для движения
С установленной скоростью | |||
118 | Какие меры должен принять машинист локомотива в случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда на перегоне не могут быть выполнены в течение 20 минут? | По номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала убедиться в целостности состава
Немедленно заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда Принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами | |||
119 | В каких случаях запрещается соединять расцепившиеся части состава на перегоне: | Во всех случаях соединение запрещено 1) во время тумана, метели, когда сигналы трудно различимы.2) если отцепившаяся часть поезда находится на уклоне круче 0,025 и от толчка может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда. Во время тумана, метели, и в сложных метеоусловиях, когда сигналы трудно различимы. 2) если отцепившаяся часть поезда находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда. | |||
120 | Разрешается ли машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода? | Разрешается по регистрируемому приказу поездного диспетчера Разрешается в исключительном случае Запрещается | |||
121 | Что должен получить машинист дополнительно после вручения ему письменного разрешения (бланков ДУ-50, 52, 54,56, 64) на отправление поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора? | Предупреждение формы ДУ-61 Дополнительных указаний не требуется
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.25.53 (0.01 с.) |