Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологическая проверка автотормозов в грузовых поездах

Поиск

411

Какой вид опробования или проверки тормозов выполняется при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива?

3. Полное опробование автотормозов

2. Сокращенное опробование автотормозов

Технологическая проверка автотормозов в грузовых поездах

412

Что означает термин "Время полного отпуска тормозов"?

Время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до момента создания максимально допустимого давления в тормозной магистрали хвостового вагона

Время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до момента переключения воздухораспределителей в режим отпуска

Время с момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до полного ухода штоков тормозных цилиндров и отхода колодок (накладок) от колес (дисков)

413

Для чего предназначено положение крана машиниста «Перекрыша с питанием»?

Для поддержания в тормозной магистрали установленного давления после торможения независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения.

Для восстановления утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения

Для автоматического поддержания установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление

414

Как правильно выполнить продувку тормозной магистрали локомотива (МВПС, ССПС)?

Открыть выпускные краны главных резервуаров и влагосборников при отключенных компрессорах

Вначале выполнить продувку питательной магистрали с двух сторон, затем аналогично выполнить продувку тормозной магистрали

Путем последовательного открытия с двух сторон концевых кранов

415

Какие действия необходимо произвести перед соединением рукавов тормозной магистрали?

Выключить источник питания высоковольтной цепи отопления (на пассажирском локомотиве)

Выключить источник питания ЭПТ (на пассажирском локомотиве)

Очистить головки соединительных рукавов от грязи, льда и снега, проверить состояние уплотнительных колец, продуть сжатым воздухом

417

Пескоподача на путь приводится в действие при снижении давления в уравнительном резервуаре (УР) на величину более чем:

0,9 кгс/см.кв

0,8 кгс/см.кв

Кгс/см.кв

418

На какую величину необходимо снижать давление в уравнительном резервуаре перед отцепкой локомотива от состава?

Не менее 0,15 МПа

Не менее 0,12 МПа

Не менее 0,1 МПа

419

Что должен сделать машинист после прицепке к грузовому составу с заряженной тормозной сетью?

Завысить давление в магистрали выше зарядного

Произвести полный отпуск тормозов и затормозить состав

Затормозить состав

420

Разрешено ли применение в пассажирских поездах дублированного питания при скоростях движения более 120 км/ч?

Разрешается только по приказу начальника региональной дирекции тяги

Разрешается

Запрещается

421

В какой цвет окрашиваются концевые краны тормозной магистрали вагонов?

Зеленый

Желтый

Красный

422

С помощью какого устройства машинист производит остановку состава?

Ручного тормоза

Стоп-крана

Крана машиниста

423

Назначение тормозов подвижного состава:

Для увеличения естественных внутренних сил трения, возникающих в узлах подвижного состава.

Для регулирования естественных внешних сил сопротивления, возникающих при движении.

Для создания искусственных дополнительных регулируемых сил сопротивления движению.

424

Что называется тормозным путем?

Расстояние, проходимое поездом с момента обнаружения препятствия до полной остановки

Расстояние, равное сумме подготовительного пути и тормозного пути



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.90.3 (0.007 с.)