Длина тормозного пути при полном служебном торможении и максимально реализуемая скорость, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Длина тормозного пути при полном служебном торможении и максимально реализуемая скорость, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов



Длина тормозного пути при полном служебном торможении и максимально реализуемая скорость, но не более 140 км/ч для пассажирских поездов и 90 км/ч для грузовых поездов

Условия видимости на участке, длина тормозного пути и максимально реализуемая скорость

20

Какое показание должен принимать предупредительный светофор при возникновении неисправности устройств управления основным светофором?

Должен быть погашенным

Соответствующее показанию связанного с ним основного светофора

Соответствующее запрещающему показанию связанного с ним основного светофора

21

На каком расстоянии от первого входного стрелочного перевода, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода, устанавливаются входные светофоры (на путях общего пользования)?

Не ближе 50 метров

Не ближе 15 метров

Не ближе 100 метров

22

Чем дополняются групповые выходные и маршрутные светофоры?

Маршрутными указателями и повторительными головками

Повторительными головками на обратной стороне светофора

Маршрутными указателями, показывающими номер пути, с которого разрешается отправление поезда

23

Где устанавливаются проходные светофоры полуавтоматической блокировки?

На расстоянии блок-участка перед входными светофорами станций

На границах между блок-участками

На границах между межпостовыми перегонами

24

Что должно предусматриваться на перегонах для организации движения поездов по неправильному пути при односторонней автоблокировке?

Движение по приказам поездного диспетчера

Движение по телефонным средствам связи

Движение по сигналам локомотивных светофоров

25

Какое показание должны принимать светофоры при автоматической блокировке в случае неисправности рельсовых цепей блок-участков?

Должны сохранять показание, которое было до возникновения неисправности

Должны оставаться с разрешающим показанием

Должны принимать запрещающее показани

26

Чем дополняются устройства автоматической блокировки на станциях, где производится маневровая работа с выходом маневрирующего состава за границу станции?

Световым указателем

Дополнительным световым указателем

Дополнительными маневровыми светофорами

27

Что в соответствии с ПТЭ должен своевременно проходить подвижной состав?

Периодическую очистку и покраску кузова, экологическую и санитарную сертификацию

Периодическую очистку и покраску кузова

Планово-предупредительные виды ремонта и техническое обслуживание

28

При какой толщине гребня колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

Более 31 мм или менее 25 мм

Более 30 мм или менее 21 мм

Более 33 мм или менее 28 мм

29

При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения до 120 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

Более 5 мм

Более 6 мм

Более 7 мм

30

При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения от 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

Более 6 мм

Более 7 мм

Более 5 мм

31

Какая максимально допустимая величина ползуна (выбоины) допускается на поверхности катания у локомотивов в эксплуатации?

Не более 4 мм

Не более 2 мм

Не более 1 мм

32

С какой скоростью допускается следовать до ближайшей станции при ползуне на колёсной паре от 1 до 2 мм на локомотиве (моторном вагоне МВПС, ССПС)?

Не более 25 км/ч

Не более 40 км/ч

Не более 15 км/ч

33

С какой скоростью допускается следовать до ближайшей станции при ползуне на колёсной паре свыше 2 до 4 мм на локомотиве (моторном вагоне МВПС, ССПС)?

Не более 20 км/ч

Не более 15 км/ч

Не более 10 км/ч

34

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда?

Не более 100 мм

Не более 110 мм

Не более 90 мм

35

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час?

Не более 75 мм

Не менее 70 мм

На более 50 мм

36

Какая должна быть разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде. следующем со скоростью до 120 км/час?

Не более 75 мм.

Не менее 100 мм

Не более 70 мм

37

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава?

Не более 75 мм

Не менее 120 мм

Не более 100 мм

38

Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов у специального подвижного состава:

В порожнем состоянии не более 1080 мм, в груженом - не менее 950 мм

В порожнем состоянии не более 1050 мм, в груженом - не менее 980 мм



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.008 с.)