Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не менее 21 кв и не более 29 кв

Поиск

Для организации проверки теоретических знаний лиц, претендующих на получение свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом

 

1. Вопрос 1 – 80: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (раздел ПТЭ);

2. Вопрос 81 - 147: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (раздел ИДП);

3. Вопрос 148 - 220: Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (раздел ИСИ);

4. Вопрос 221 - 346: Нестандартные ситуации;

5. Вопрос 347 – 598: Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава;

6. Вопрос 599 - 770: Нормативные документы;

7. Вопрос 771- 853: Инвентарь строгого учета (тормозные башмаки);

8. Вопрос 854 – 1007: Охрана труда и пожарная безопасность;

9. Вопрос 1008 – 1084: Условия труда.

 

№ пп

Формулировка вопроса для проверки теоретических знаний лиц, претендующих на получение свидетельства, подтверждающего право на управление курсирующими по железнодорожным путям локомотивом, мотор-вагонным подвижным составом и (или) специальным самоходным подвижным составом

Категория подвижного состава

Локомотив

Машинист тепловоза

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации
(раздел ПТЭ)

1

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при переменном токе:

Не менее 19 кВ и не более 29 кВ

Не менее 2,7 кВ и не более 4 кВ

Не менее 21 кВ и не более 29 кВ

2

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава при постоянном токе:

Не менее 2,4 кВ и не более 4 кВ

Не менее 21 кВ и не более 29 кВ

Не менее 2,7 кВ и не более 4 кВ

3

Понятие "Раздельный пункт":

Место изменения показания на локомотивном светофоре

Участки, на которых движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров

Пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки

4

Какой спуск считается затяжным?

От 0,008 до 0,010 протяжённостью 10 км и более

От 0,008 до 0,010 протяжённостью 6 км и более

От 0,008 до 0,010 протяжённостью 8 км и более

5

Какой поезд считается грузопассажирским?

В котором находится не более 5 вагонов занятых людьми

В котором находится 5 и более вагонов занятых людьми

Формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров

6

С какой стороны ограждается препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости?

Только на перегоне с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет

Со стороны ожидаемого поезда (маневрового состава)

С обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет

7

Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более?

1435 мм, -4 мм, +6 мм

1524 мм, -4 мм, +6 мм

1520 мм, -4 мм, +8 мм

8

Стрелочные переводы на главных и приемоотправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, должны быть не круче:

… 1/18

… 1/9

… 1/11

9

Чем должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки?

Стрелочными указателями

Запорными устройствами или навесными замками

Устройствами механической очистки

10

На каком расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются сигнальные и путевые знаки?

Не менее 3100 мм

Не менее 4100 мм

Не менее 3600 мм

11

Что должна обеспечивать поездная радиосвязь?

Связанным с движением поездов и маневровой работой

13

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в условиях сильно пересечённой местности?

Не менее 200 метров

Не менее 300 метров

Не менее 400 метров

14

Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии:

Не менее 200 метров

Не менее 1000 метров

Не менее 400 метров

15

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей?

Не менее 1000 метров

Не менее 400 метров

Не менее 200 метров

16

На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров?

Не менее 200 метров

Не менее 400 метров

Не менее 100 метров

17

Сигнальные огни светофоров на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии:

Не менее 500 метров

Не менее 1500 метров

Не менее 1000 метров

18

Видимость показаний пригласительных сигналов и маневровых светофоров должна быть не менее:

100 м

400 м

М

19

Что является основным критерием при определении расстояния между смежными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией?

Не ближе 50 метров

Не ближе 15 метров

Не ближе 100 метров

22

Чем дополняются групповые выходные и маршрутные светофоры?

Маршрутными указателями и повторительными головками

Повторительными головками на обратной стороне светофора

Планово-предупредительные виды ремонта и техническое обслуживание

28

При какой толщине гребня колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения свыше 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

Более 31 мм или менее 25 мм

Более 30 мм или менее 21 мм

Более 33 мм или менее 28 мм

29

При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения до 120 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

Более 5 мм

Более 6 мм

Более 7 мм

30

При какой величине проката по кругу катания колесных пар локомотивов, обращающихся со скоростью движения от 120 км/ч до 140 км/ч, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав?

Более 6 мм

Более 7 мм

Более 5 мм

31

Какая максимально допустимая величина ползуна (выбоины) допускается на поверхности катания у локомотивов в эксплуатации?

Не более 4 мм

Не более 2 мм

Не более 1 мм

32

С какой скоростью допускается следовать до ближайшей станции при ползуне на колёсной паре от 1 до 2 мм на локомотиве (моторном вагоне МВПС, ССПС)?

Не более 25 км/ч

Не более 40 км/ч

Не более 15 км/ч

33

С какой скоростью допускается следовать до ближайшей станции при ползуне на колёсной паре свыше 2 до 4 мм на локомотиве (моторном вагоне МВПС, ССПС)?

Не более 20 км/ч

Не более 15 км/ч

Не более 10 км/ч

34

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда?

Не более 100 мм

Не более 110 мм

Не более 90 мм

35

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью 121-140 км/час?

Не более 75 мм

Не менее 70 мм

На более 50 мм

36

Какая должна быть разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде. следующем со скоростью до 120 км/час?

Не более 75 мм.

Не менее 100 мм

Не более 70 мм

37

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и подвижными единицами специального подвижного состава?

Не более 75 мм

Не менее 120 мм

Не более 100 мм

38

Высота автосцепки над уровнем верха головок рельсов у специального подвижного состава:

В порожнем состоянии не более 1080 мм, в груженом - не менее 950 мм

В порожнем состоянии не более 1050 мм, в груженом - не менее 980 мм

Мм

40

Максимальная разница по высоте между продольными осями автосцепок локомотива и первого вагона пассажирского поезда составляет:

50 мм

70 мм

Мм

41

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда составляет?

Не более 120 мм

На менее 100 мм

На более 100 мм

42

Кто является ответственным за правильное сцепление локомотива с первым вагоном поезда?

Машинист локомотива

Осмотрщик вагонов

Помощник машиниста локомотива

43

Кто является ответственным за правильное сцепление вагонов в составе поезда?

Осмотрщик вагонов

Машинист локомотива

Составитель

44

Не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется неисправность:

Два раза в год

Четыре раза в год

При проведении текущего ремонта

49

Что является границами станции на однопутных участках?

Граница последнего стрелочного перевода

Сигнальный знак "Граница станции"

Входные светофоры

50

На каком расстоянии от последнего стрелочного перевода устанавливается сигнальный знак "Граница станции"?

Не более 100м

Не менее 100м

Не менее 50м

51

Что является основным средством передачи указаний при маневровой работе?

Радиосвязь

Ручные сигналы

Двусторонняя парковая связь

52

Чем ограничена полезная длина железнодорожного пути?

Руководителем работ

54

С какой скоростью можно следовать на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора?

Не более 10 км/ч

Не более 25 км/ч

Не более 20 км/ч

55

Что является разрешением на занятие поездом перегона при исправной автоматической блокировке?

Фактическая свободность блок-участка

Разрешающее показание локомотивного светофора

Не более двух

61

C какой скоростью разрешается довести пассажирский вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар при ползуне (выбоины) на колесной паре вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

С установленной

Не свыше 70 км/ч

Не свыше 100 км/ч

62

C какой скоростью разрешается довести грузовой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар при ползуне (выбоины) на колесной паре вагона глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

С установленной

Не свыше 100 км/ч

Не свыше 70 км/ч

63

Является ли выделение в большом количестве смазки признаком неисправности для колесной пары с подшипниками кассетного типа с адаптером?

Да

Да, только при загруженном вагоне

Нет

64

Что из предложенного является специальным несамоходным подвижным составом?

Железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включаемый в хозяйственные поезда

 

Железнодорожно-строительные машины в транспортном режиме, тяговый подвижной состав, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту

Железнодорожно-строительные машины без тягового привода в транспортном режиме, тяговый подвижной состав на комбинированном ходу, прицепы и другой специальный подвижной состав, предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железнодорожного транспорта, включаемый в хозяйственные поезда

65

С какой скоростью может следовать грузовой поезд, в составе которого на колесной паре вагона обнаружен ползун глубиной 3 мм?

70 км/ч

10 км/ч

Км/ч

66

Укажите скорость следования при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм?

Довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч в грузовом поезде

 

довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар, со скоростью не свыше 120 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 90 км/ч в грузовом поезде

67

Укажите скорость следования при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной от 2 до 6 мм:

До ближайшей станции со скоростью 10 км/ч

До ближайшей станции со скоростью 25 км/ч

До ближайшей станции со скоростью 15 км/

68

Укажите скорость следования при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового вагона ползуна (выбоины) глубиной свыше 6 до 12 мм:

До ближайшей станции со скоростью 10 км/ч

До ближайшей станции со скоростью 15 км/ч

Владельцем инфраструктуры

Министерством транспорта РФ

71

С какой максимальной скоростью допускается следование грузового вагона при величине ползуна от 2 до 6 мм?

5 км/час

10 км/час

Км/час

72

При какой величине ползуна требуется исключение вращения колесной пары локомотива для дальнейшего следования?

Свыше 6 мм

Свыше 2 мм

Свыше 4 мм

73

При какой величине ползуна требуется исключение вращения колесной пары грузового вагона для дальнейшего следования?

Свыше 12 мм

Свыше 6 мм

Свыше 4 мм

74

Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м вагоном пассажирского поезда:

120 мм

110 мм

Мм

75

Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м груженым вагоном грузового поезда составляет:

100 мм

120 мм

Мм

76

Разница высот автосцепок между локомотивом и 1-м порожним вагоном грузового поезда составляет:

120 мм

110 мм

Мм

77

Разница высот автосцепок между вагонами в пассажирском поезде (скорость следования до 120 км/ч включительно) составляет:

50 мм

100 мм

Мм

78

Разница высот автосцепок между вагонами в пассажирском поезде (скорость следования 121-140 км/ч) составляет:

100 мм

70 мм

Мм

79

Разница высот автосцепок между вагонами в грузовом поезде составляет:

70 мм

50 мм

Мм

80

При какой глубине и длине выщербины на поверхности катания колесной пары локомотива запрещена эксплуатация локомотива (моторного вагона МВПС)?

Глубина - более 3 мм, длина - более 3 мм

Глубина - более 10 мм, длина - более 3 мм

М

400-600 м

83

С какой скоростью необходимо вести поезд за 400 метров до светофора с запрещающим показанием?

Не более 15 км/ч

Не более 30 км/ч

Не более 20 км/ч

84

С кем должен согласовывать свои действия машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту оказания помощи?

С дежурным по станции

С поездным диспетчером

Не более 5 км/ч

87

Скорость следования первого хозяйственного поезда на перегон, закрытый для движения других поездов?

Скорость 25 км/час

Скорость 20 км/час

Установленная

88

Скорость последующих хозяйственных поездов, отправляющихся за первым хозяйственным поездом на перегон, закрытый для движения других поездов:

Скорость, обеспечивающая безопасность движения и последующую остановку в указанном месте

Не более 25 км/час

Не более 20 км/час

89

Порядок прибытия хозяйственных поездов с перегона на станцию по правильному пути:

По сигналам автоблокировки со скоростью не более 40 км/час

По сигналам автоблокировки со скоростью не более 20 км/час

Не свыше 40 км/час

91

Скорость проследования переездов, оборудованных односторонними автоматическими устройствами и не обслуживаемых дежурным работником, если поезд следует по неправильному пути:

С установленной скоростью

Не свыше 40 км/час

Не свыше 25 км/час

92

С какой скоростью должен следовать машинист первого поезда при отправлении с разграничением временем?

Со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования

Со скоростью не более 40 км/ч

Хозяйственные поезда

95

Что выдается машинисту первого поезда при движении поездов с разграничением временем (вслед)?

Путевая записка с отметкой наверху бланка: "Вслед - первый поезд"

Путевая записка с отметкой наверху бланка: "Вслед - второй поезд"

Путевая записка

Разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II

Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

Ключ-жезл

96

Что выдается машинисту ВТОРОГО поезда при движении поездов с разграничением временем (вслед)?

Ключ-жезл для данного перегона

Бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям

Путевая записка с отметкой наверху бланка: "Вслед - второй поезд"

97

С какой скоростью обязаны следовать машинисты поездов, имеющих на выданных путевых записках отметку "вслед - первый поезд" и "вслед - второй поезд"?

Со скоростью не более 40 км/ч

Со скоростью не более 60 км/ч

Не более 40 км/час

99

Скорость при отправлении поезда при запрещающем показании выходного сигнала:

15 км/час - на железнодорожных путях общего пользования, 10 км/час - на железнодорожных путях необщего пользования.

20 км/час - на железнодорожных путях общего пользования, 10 км/час - на железнодорожных путях необщего пользования.

Путевая записка

108

Через какой промежуток времени при следовании на запрещающий сигнал светофора помощник машиниста докладывает машинисту о его показании?

Через каждые 20 секунд

При каждой подаче прибором безопасности звукового (светового) сигнала, либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 60-80 секунд

Во время тумана, метели, и в сложных метеоусловиях, когда сигналы трудно различимы. 2) если отцепившаяся часть поезда находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

120

Разрешается ли машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода?

Разрешается по регистрируемому приказу поездного диспетчера

Разрешается в исключительном случае

Запрещается

121

Что должен получить машинист дополнительно после вручения ему письменного разрешения (бланков ДУ-50, 52, 54,56, 64) на отправление поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора?

Предупреждение формы ДУ-61

Дополнительных указаний не требуется

Не требуется

123

Требуется ли дополнительное указание машинисту на отправление поезда после передачи ему регистрируемого приказа по радиосвязи?

В исключительных случаях

Не требуется

Требуется

Требуется при плохой видимости сигналов в ночное время суток

На усмотрение дежурного по станции

124

Скорость при приеме поезда на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению?

С установленной скоростью

 

Со скоростью, обеспечивающей немедленную остановку, если встретится препятствие для дальнейшего движения

Не более 50 км/ч.

132

Порядок следования поезда по неправильному железнодорожному пути при внезапном появлении белого огня или при потухании огней локомотивного светофора:

Применить экстренное торможение, выждать время и, если за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, заказать вспомогательный локомотив

 

Снизить скорость до 40 км/ч и вести поезд до первого путевого светофора встречного направления, далее продолжить движение с установленной скоростью

Снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, с особой бдительностью и внимательностью и готовностью остановиться, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения

133

С какой скоростью можно производить маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободному пути?

Не более 20 км/ч

Не более 25 км/ч

Не более 40 км/ч

134

С какой скоростью можно производить маневры при движении вагонами вперед по свободным путям?

Не более 15 км/ч

Не более 40 км/ч

Не более 25 км/ч

135

С какой скоростью можно производить маневры при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней?

Не более 15 км/ч

Не более 25 км/ч

Не более 40 км/ч

136

С какой скоростью можно производить маневры при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?

Не более 3 км/ч

Не более 5 км/ч

Не более 4 км/ч

137

С какой скоростью производятся маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов?

Не более 20 км/ч

Не более 40 км/ч

Не более 60 км/ч

138

С какой скоростью производятся маневры по свободным железнодорожным путям при движении локомотива с вагонами прицепленными сзади?

Не более 15 км/ч

Не более 25 км/ч

Не более 40 км/ч

139

С какой скоростью производятся маневры при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям?

Не более 25 км/ч

Не более 60 км/ч

Не более 40 км/ч

140

С какой скоростью должны производиться маневры при движении вагонами вперед по свободным путям?

Не более 15 км/ч

Не более 5 км/ч

Не более 25 км/ч

Не более 60 км/ч

Не более 3 км/ч

Не более 40 км/ч

141

С какой скоростью должны производиться маневры при движении хозяйственных поездов вагонами вперед при наличии радиосвязи?

Не более 15 км/ч

Не более 25 км/ч

Не более 40 км/ч

142

Служит ли план на маневровую работу машинисту основанием на приведение локомотива (МВПС, ССПС) в движение?

Да, если все подробности маневровой работы были обговорены в деталях

Да

Нет

143

Порядок проследования проходного светофора с погасшим огнем (при автоблокировке) при наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре:

Не более 25 км/ч

145

Что служит разрешением для занятия перегона при телефонных средствах связи:

Бланк ф.ДУ-56

Бланк ф.ДУ-64

Путевая записка ф.ДУ-50

146

Скорость следования поезда при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре:

Снизить скорость до 40 км/ч

Снизить скорость до 20 км/ч

Следовать с установленной

147

В случае возникновения неисправности АЛСН, КЛУБ-У, БЛОК и невозможности восстановления их действия машинист локомотива обязан:

Довести поезд до ближайшей станции

Затребовать вспомогательный локомотив

Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч до маршрутного светофора с красным огнём.

151

Что обозначает один желтый мигающий огонь, подаваемый светофором?

Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт.

Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт.

Запрещается

158

Разрешается ли отправление по пригласительному сигналу выходного светофора по неправильному пути двухпутного (многопутного) перегона?

Разрешается только при наличии на выходном светофоре маршрутного указателя направления зеленого цвета

Разрешается

Запрещается

159

Порядок проследования светофора с красным (или погасшим) огнём, на котором включён пригласительный сигнал?

Со скоростью не более 5 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

 

Со скоростью не более 25 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

Одним лунно-белым огнём

165

Что означает световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел, устанавливаемый на входном, выходном, маршрутном или проходном светофорах?

Грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на железнодорожных путях общего пользования - не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

 

Пассажирскому поезду разрешается проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

 

Пригородному поезду разрешается проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

169

Каково нормальное состояние сигнальных огней заградительных светофоров?

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал красным огнём.

 

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров подают сигнал жёлтым огнём.

М

173

Порядок установки петард

Две на левом рельсе пути по ходу поезда и две на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м

Две на левом рельсе пути по ходу поезда и одна на правом. Расстояние между петардами должно быть по 20 м

Тише

178

Каким звуковым сигналом должен ответить машинист локомотива на требование произвести пробное торможение (после устного предупреждения)?

Одним длинным и одним коротким свистком локомотива

Одним длинным свистком локомотива

Со свёрнутым жёлтым флагом

182

Как дежурные стрелочных постов в ночное время встречают поезда, прибывающие на станцию на боковой путь?

С жёлтым огнём ручного фонаря, подавая сигнал снижения скорости

С фонарём с прозрачно-белым огнём

Со свернутым желтым флагом.

184

Как сигналисты и дежурные стрелочных постов должны встречать поезда в случае приема их на боковой железнодорожный путь в дневное время?

Со свернутым желтым флагом.

С желтым огнем ручного фонаря.

Три коротких

Три длинных

Два длинных

204

Какой звуковой сигнал подаётся машинистом перед отправлением после открытия выходного светофора?

Один длинный

Один короткий и один длинный

Два длинных

205

Какой звуковой сигнал подаёт машинист в случае необходимости вызова к локомотиву помощника машиниста?

Три длинных и два коротких

Три длинных и один короткий

Один короткий и один длинный

206

Как подаётся оповестительный звуковой сигнал при движении по правильному пути?

Один длинный

Один короткий

Один короткий и один длинный

207

Как подаётся оповестительный звуковой сигнал при движении по неправильному пути?

Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в распоряжении владельца инфраструктуры, а при отсутствии этих указаний на железнодорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч

217

Какое требование подается днем - поднятой вертикально рукой, ночью - поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем?

Требование машинисту отпустить тормоза

Стой! Движение запрещено

Требование машинисту произвести пробное торможение

218

Какое требование подается днем - движениями руки перед собой по горизонтальной линии, ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем?

Уменьшения скорости на железнодорожной станции

Требование машинисту произвести пробное торможение

Требование машинисту отпустить тормоза

219

Что означают показания дежурного по железнодорожной станции днем - поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем?

Требование уменьшения скорости на железнодорожной станции

Требование машинисту отпустить тормоза

Нестандартные ситуации

221

С какой скоростью можно проследовать опасное место при обнаружении "Толчка в пути", если при осмотре поезда после остановки не выявлены неисправности пути под составом?

Со скоростью не свыше 15 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться если встретится препятствие для дальнейшего движения

Следование поезда по опасному месту разрешается только после осмотра данного места работником пути и обязательной записью им в бланке ДУ-61 о возможности проследовать опасное место с указанием скорости движения

Справка ВУ-45

226

С какой скоростью нужно осаживать разъединившиеся части состава для сцепления (при исправности автосцепок, хорошей видимости сигналов и уклоне пути не круче 0,0025)?

Не более 15 км/час

Не более 5 км/час

Не более 3 км/час

227

Кто производит осмотр грузового поезда, если поезд остановился по причине обнаружения неисправности "Толчок в пути"?

Лично машинист

Лично помощник машиниста

Лично дорожный мастер

228

Кто производит осмотр пассажирского поезда, если поезд остановился по причине обнаружения неисправности "Толчок в пути"?

Дорожный мастер

Помощник машиниста с начальником поезда

При проверке действия автотормозов в пути следования на их действие, если не происходит снижение скорости на 10 км/час, а с порожними грузовы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.186 (0.018 с.)