Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увеличить разрядку тормозной магистрали не менее, чем до 0,5 кгс/см. Кв. И только после этого выполнить отпуск тормозовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнить отпуск тормозов обычным порядком Увеличить разрядку тормозной магистрали не менее, чем на 0,8 кгс/см.кв. и только после этого выполнить отпуск тормозов |
||||
401 | Разрешается ли машинисту при следовании с пассажирским поездом на автотормозах выполнять отпуск поездным положением управляющего органа крана машиниста? | Только в необходимых случаях (при нерасчетливом торможении для остановки в определенном месте) с таким расчетом, что после достижения требуемого увеличения или стабилизации скорости поезда перевести в положение "Перекрыша без питания" с готовностью выполнить повторное торможение Только в необходимых случаях (при нерасчетливом торможении для остановки в определенном месте) с таким расчетом, что после достижения требуемого увеличения или стабилизации скорости поезда перевести в положение "Перекрыша с питанием" с готовностью выполнить повторное торможение Не разрешается | |||
402 | В хозяйственных поездах, состоящих из семи вагонов и менее с воздухораспределителями пассажирского типа, отпуск автотормозов после служебного торможения выполнять: | Постановкой ручки крана машиниста в положение "Зарядка и отпуск" (I положение) на 1-2 секунды, с последующим перемещением ее в "Поездное положение" (II положение). Постановкой ручки крана машиниста в положение "Зарядка и отпуск" (I положение) на 3-5 секунды, с последующим перемещением ее в "Поездное положение" (II положение) Завышением давления в уравнительном резервуаре (УР) до значения 5,1-5,3 кгс/см.кв. | |||
403 | Величина наполнения тормозных цилиндров локомотива, установленная для проверки действия электропневматических тормозов при полном опробовании: |
Кгс/см2 1,5-2,5 кгс/см2 0,8-1,5 кгс/см2 | |||
404 | Действия машиниста, если при подъезде к запрещающему сигналу (предельному столбику) в режиме электропневматического торможения погасла сигнальная лампа ЭПТ: | Выполнить полное служебное торможение, после чего перевести ручку крана машиниста в положение "Перекрыша с питанием" Выполнить полное служебное торможение, после чего перевести ручку крана машиниста в положение "Перекрыша без питания" Применить экстренное торможение и после остановки выключить источник питания ЭПТ | |||
405 | Действия машиниста, если в процессе выполнения ступенчатого отпуска ЭПТ после остановки давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,5 кгс/см.кв.: | Произвести отпуск завышением давления на 0,5 кгс/см.кв выше зарядного Выполнить полный отпуск ЭПТ обычным порядком Увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива до 0,5 кгс/см.кв и выполнить полный отпуск Увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива свыше 0,5 кгс/см.кв и выполнить полный отпуск | |||
406 | Величина снижения давления в уравнительном резервуаре (УР) при выполнении проверки действия автотормозов в пассажирских поездах при наличии в составе вагонов с композиционными тормозными колодками или дисковыми тормозами в зимних условиях: |
Кгс/см2 0,5-0,6 кгс/см2 0,8-0,9 кгс/см2 | |||
407 | Допускается ли совместная эксплуатация в одном составе пассажирских вагонов с дисковыми тормозами и вагонов с колодочными тормозами с композиционными колодками? | Допускается, при условии оборудования не менее 50% вагонов с колодочными тормозами композиционными тормозными колодками Не допускается Допускается при условии формирования поезда по возможности с максимальным количеством вагонов с дисковыми тормозами | |||
408 | Вид опробования тормозов при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону: | Технологическое опробование Полное опробование Сокращенное опробование | |||
409 | Какой вид опробования тормозов в грузовом поезде выполняется в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали в случае остановки поезда: |
Сокращенное опробование 2. Полное опробование 1. Технологическое опробование | |||
410 | Какой вид опробования выполняется после передачи управления машинисту второго локомотива в грузовом поезде? | Полное опробование автотормозов Сокращенное опробование автотормозов
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.141.236 (0.005 с.) |