Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка целостности тормозной магистрали поездаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Замер времени отпуска двух хвостовых вагонов |
||||
359 | Максимальная скорость следования состава хозяйственного поезда при руководящем спуске круче 0,006 до 0,010 включительно, при минимальном тормозном нажатии 28 тс: | 80 км/ч 100 км/ч Км/ч | |||
360 | Величина снижения давления в УР при полном служебном торможении: |
Кгс/см Не менее 1,5 кгс/см2 1,0-1,5 кгс/см2 | |||
361 | Какое торможение обязан выполнить машинист в случае срабатывания ЭПК автостопа? | Служебное торможение Полное служебное торможение Экстренное торможение | |||
363 | Темп ликвидации сверхзарядного давления при вождении хозяйственных поездов: |
Сек 80-100 сек 100-120 сек | |||
364 | Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок при приемке поездного локомотива после ремонта или ТО: | Не менее 10 мм Не менее 15 мм Не менее 20 мм | |||
365 | Темп ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста для вождения поездов длиной до 350 осей: | 80-100 сек 100-120 сек Сек | |||
366 | Плотность питательной сети локомотива (темп снижения давления): |
Не более 0,2 кгс/см2. за 2,5 мин. Не более 0,5 кгс/см2. за 2,5 мин. Не более 0,2 кгс/см2. за 6,5 мин. | |||
367 | Плотность тормозной сети локомотива (темп снижения давления): | Не более 0,5 кгс/кв.см. за 6,5 мин. Не более 0,2 кгс/см.кв. за 2,5 мин. Не более 0,2 кгс/кв.см. за 1 мин. | |||
368 | Плотность уравнительного резервуара крана машиниста локомотива/МВПС (темп снижения давления): |
Не более 0,1 кгс/см2 за 3 мин. Не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин. Не более 0,2 кгс/см2 за 2,5 мин. | |||
369 | Плотность тормозных цилиндров локомотива (темп снижения давления): |
Не более 0,2 кгс/см.кв. за 1 мин. Не более 0,2 кгс/см.кв. за 2,5 мин. Не более 0,1 кгс/см.кв. за 3 мин. | |||
370 | Темп экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: |
Не более 3 сек с 5,0 до 2,5 кгс/см2 1,5-2,0 сек с 5,0 до 2,5 кгс/см2 3,5-4,5 сек с 5,0 до 2,5 кгс/см2 | |||
372 | Допустимая толщина гребневых и секционных чугунных тормозных колодок на маневровых и вывозных локомотивах в эксплуатации при смене локомотивных бригад без отцепки от поезда: | Не менее 15 мм Не менее 20 мм Не менее 10 мм | |||
374 | На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью не более 90 км/ч? |
Порожний Груженый Средний Груженый горный | |||
375 | На какой режим включается воздухораспределитель грузового локомотива при ведении грузового поезда со скоростью более 90 км/ч? | 3. Порожний 2. Средний Груженый | |||
376 | На какой режим включается воздухораспределитель поездного локомотива при обслуживании его машинистом без помощника при выполнении маневровых передвижений? | Порожний Средний Груженый | |||
377 | Допустимое количество вагонов с дисковыми тормозами при пересылке в составах грузовых поездов: | Не более пяти вагонов с выключенными тормозами Не более одного вагона с выключенными тормозами Не более двух вагонов с выключенными тормозами | |||
378 | На какой режим включается воздухораспределитель ведущего локомотива в сплотке из грузовых локомотивов? | Порожний Средний Груженый | |||
379 | На какой режим включаются воздухораспределители в сплотке из грузовых локомотивов на ведомых локомотивах? | Порожний Груженый Средний | |||
380 | С какой максимальной скоростью разрешено следование груженого грузового поезда с тормозным нажатием 33 тс на каждые 100 тс веса поезда? | 3. 70 км/ч 2. 80 км/ч Км/ч | |||
381 | С какой максимальной скоростью разрешено следование порожнего грузового поезда длиной 344 оси с тормозным нажатием 55 тс на каждые 100 тс веса поезда по руководящему спуску крутизной 0,008? | 3. 80 км/ч Км/ч 1. 90 км/ч | |||
382 | Требуемый режим включения воздухораспределителей в пассажирском поезде с составом из 24 вагонов? | Ускоритель выключен Короткосоставный Длинносоставный | |||
383 | Скорость следования груженого грузового поезда с тормозным нажатием 31 тс на 100 тс веса состава поезда при наличии в нем 75% вагонов, оборудованных композиционными колодкам с воздухораспределителями, включенными на средний режим? |
До 80 км/ч До 90 км/ч Допускается движение с максимальной скоростью более 80 до 120 км/ч включительно | |||
384 | На какую величину допускается отличие показаний давления в тормозной магистрали хвостового вагона пассажирского поезда и локомотива при полном опробовании тормозов? |
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 367; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.110 (0.005 с.) |