Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На боковую или торцевую поверхность корпуса опорной колодкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На торцевую поверхность корпуса опорной колодки |
||||
825 | Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных: | Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных) Неисправные тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки (клеймения) или имеющие маркировку (клеймения), которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным (замазученным) полозом (подошвой), не соответствующие конструкторской документации, а также не окрашенные (для тормозных башмаков, применяемых для закрепления или в качестве охранных) | |||
826 | В каком документе указываются порядок и нормы закрепления | ПТЭ приложение №9 Технологический процесс работы станции Техническо -распорядительный акт станции | |||
827 | Охранные тормозные башмаки это: |
Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов | |||
828 | Ограждающие тормозные башмаки это: |
Тормозные башмаки, укладываемые на станционных путях для исключения самопроизвольного выхода железнодорожного подвижного состава на другие железнодорожные пути или маршруты приема, следования и отправления поездов Тормозные башмаки, которыми должен быть огражден сортировочный железнодорожный путь, после постановки на него вагонов с ВМ, цистерн со сжиженными газами и порожних цистерн из-под сжиженных газов Тормозные башмаки, применяемые для закрепления подвижного состава | |||
829 | Тормозные башмаки, применяемые для торможения вагонов: | Окрашиваются, но поперечные полосы на них не наносятся Не окрашиваются, но поперечные полосы на них наносятся Не окрашиваются и поперечные полосы на них не наносятся | |||
830 | В местах хранения тормозных башмаков вывешиваются: | Памятки по закреплению вагонов на путях станции Инвентарные описи Порядок и нормы закрепления подвижного состава на путях станции | |||
831 | Разрешается ли оставлять вагоны без закрепления на путях станции: | Разрешается, но только пассажирские вагоны при смене локомотива Разрешается на уклонах до 0,0005 Запрещается | |||
832 | От чего зависит норма закрепления подвижного состава? | От плана и профиля железнодорожного пути, от количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, исправности тормозных башмаков, используемых для закрепления подвижного состава От уклона, количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, нагрузки на ось, от времени нахождения вагонов на станционном пути От профиля пути, количества осей в закрепляемой группе, однородности состава, нагрузки на ось, дополнительных факторов | |||
833 | Разрешается ли при закреплении вагонов пользоваться тормозными башмаками с обледенелым или замасленным полозом? | Разрешается в светлое время суток, на горизонтальном пути, при сухой погоде Запрещается в любых случаях Разрешается в любых случаях | |||
834 | Что должно быть у каждого работника, ответственного за закрепление подвижного состава и в служебных помещениях? |
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.60 (0.006 с.) |