Лично проверить наличие и исправность тормозных башмаков, их фактическое место нахождения и соответствие инвентарным описям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лично проверить наличие и исправность тормозных башмаков, их фактическое место нахождения и соответствие инвентарным описям



Лично принять доклад сдающего смену работника, сопоставить данные с учетной ведомостью

Принять тормозные башмаки по наличию

801

Как должны укладываться тормозные башмаки под колеса вагонов?

Под разные оси состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса

Под разные оси состава

Так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса

Под одну и ту же ось состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса

Под разные оси состава так, чтобы рукоятка башмака касалась обода колеса

802

Что наносится краской на горизонтальную плоскость и обоих бортах полоза тормозного башмака?

Три поперечные полосы белого цвета

Инвентарный номер

Индекс, не более чем из шести знаков

803

Что обеспечивает во время дежурства каждый работник?

Сохранность тормозных башмаков

Исключение из инвентаря тормозных башмаков

Изъятие тормозных башмаков посторонними лицами

804

Основные неисправности, с которыми запрещается эксплуатировать тормозной башмак:

Влажный башмак

Неокрашенный тормозной башмак

Излом упорной колодки

805

Основные неисправности, с которыми запрещается эксплуатировать тормозной башмак:

Изогнутая и надломленная рукоятка или ее отсутствие

Ржавый тормозной башмак

Облегченный тормозной башмак

806

Сколько тормозных осей заменяет один тормозной башмак?

Пять осей

Восемь осей

Две оси

807

В каких случаях при закреплении подвижного состава укладывается дополнительный тормозной башмак со стороны, противоположной спуску?

На путях с уклонами от 0,0005 до 0,001

На путях с уклонами от 0,000 до 0,0005

На путях с уклонами менее 0,025

808

В каких из нижеуказанных вариантов применяется норма закрепления состава (группы вагонов), рассчитанная по формуле: К= n (1,5 i + 1) /200

При закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось менее 15 т (брутто), но максимальной для закрепляемой группы

При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось брутто

На горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно

809

В каких случаях применяется норма закрепления состава (группы вагонов), рассчитанная по формуле: К= n (4 i + 1) /200

При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой не менее 15 тонн на ось брутто

При закреплении состава (группы) из разнородных по весу грузовых вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой менее 15 тонн на ось, но под самые тяжелые вагоны в составе (группе)

При закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось

810

Количество тормозных башмаков, необходимых для закрепления однородного подвижного состава на уклоне 0,0005

По 1 башмаку с обеих сторон и дополнительно одним тормозным башмаком со стороны, противоположной спуску

По 1 тормозному башмаку с обеих сторон

По второй формуле

811

Как закрепляются вагоны при сильном (более 15 м/сек) ветре совпадающим с направлением возможного ухода вагонов

По нормам для соответствующей группы вагонов, увеличенной на три тормозных башмака на каждые 200 осей

По нормам для груженых вагонов

По нормам для соответствующей группы вагонов, увеличенной на три тормозных башмака

812

Как закрепляются вагоны при сильном (штормовом) ветре совпадающим с направлением возможного их ухода?

Норма закрепления увеличивается в полтора раза от нормы закрепления, высчитанной по расчетным формулам в зависимости от количества осей в закрепляемой группе и уклона



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.95 (0.008 с.)