Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выписки из тра станции о нормах закрепления и размещения тормозных башмаковСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Памятка о правилах установки тормозных башмаков Инструкция о подаче звуковых сигналов при маневровой работе |
||||
835 | Укажите места хранения тормозных башмаков, находящихся в эксплуатации: |
В специально оборудованных ящиках, стеллажах, размещаемых на междупутье или в служебных помещениях работников хозяйства перевозок В служебно - бытовых помещениях работников железной дороги В кабинете у начальника железнодорожной станции | |||
836 | Минимальные нормы закрепления подвижного состава на железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно (количество тормозных башмаков): | Два тормозных башмака для группы вагонов или одного вагона По одному тормозному башмаку для любого количества вагонов Устанавливается владельцем инфраструктуры | |||
837 | Минимальные нормы закрепления подвижного состава на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 включительно (количество тормозных башмаков): |
Определяется по расчетным формулам Всеми имеющимися тормозными башмаками Устанавливается владельцем инфраструктуры | |||
838 | Какими средствами закрепляются стоящие на станционных железнодорожных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав: |
Тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами или иными средствами закрепления Тормозными башмаками, стационарными устройствами. Только тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами. | |||
839 | По какой формуле производиться закрепление составов или групп вагонов, состоящих из однородного по весу железнодорожного подвижного состава: | K=n(1,5i + 1) / 200 K=n(2,5i + 1) / 200 K=n(4i + 1) / 200 | |||
840 | По какой формуле производиться закрепление смешанных составов или групп состоящих из разнородных по весу вагонов: | K=n(2,5i + 1) / 200 K=n(1,5i + 1) / 200 K=n(4i + 1) / 200 | |||
841 | Что дополнительно устанавливается в местах постоянной укладки тормозных башмаков, в случае образования наледи или инея: |
Ящики с песком Инструмент для удаления наледи, инея Дополнительные средства закрепления | |||
842 | Разрешается ли укладывать тормозные башмаки под одну и ту же ось подвижного состава при закреплении двумя и более: | Устанавливается местной инструкцией. Не разрешается Разрешается | |||
843 | Как укладываются тормозные башмаки на железнодорожных путях с уклонами? | Со стороны спуска и со стороны подъема Со стороны спуска Со стороны спуска с обоих сторон подвижного состава | |||
844 | Как укладываются тормозные башмаки на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 до 0,001 включительно? |
Закрепляется дополнительно одним тормозным башмаком, со стороны противоположной спуску. Со стороны спуска Равным количеством тормозных башмаков со стороны спуска и со стороны подъема | |||
845 | На каких уклонах для закрепления или удержания поезда на месте разрешается приводить в действие ручной тормоз локомотива взамен тормозных башмаков? | На железнодорожных путях с уклонами 0,001 и менее На железнодорожных путях с уклонами 0,0005 и менее На железнодорожных путях с уклонами 0,0005 и более | |||
846 | На сколько увеличивается норма закрепления подвижного состава при сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов? | Одного дополнительного тормозного башмака (на каждые 200 осей закрепляемой группы) Пяти дополнительных тормозных башмаков (на каждые 100 осей закрепляемой группы) Трех дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы) | |||
847 | На сколько увеличивается норма закрепления подвижного состава при очень сильном (штормовом) ветре? | Укладкой семи дополнительных тормозных башмаков (на каждые 100 осей закрепляемой группы) Укладкой пяти дополнительных тормозных башмаков (на каждые 200 осей закрепляемой группы)
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.230 (0.011 с.) |