Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не менее 2,7 кв и не более 4 квСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||
3 | Понятие "Раздельный пункт": | Место изменения показания на локомотивном светофоре Участки, на которых движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров Пункт, разделяющий железнодорожную линию на перегоны или блок-участки | |||
4 | Какой спуск считается затяжным? | От 0,008 до 0,010 протяжённостью 10 км и более От 0,008 до 0,010 протяжённостью 6 км и более От 0,008 до 0,010 протяжённостью 8 км и более | |||
5 | Какой поезд считается грузопассажирским? | В котором находится не более 5 вагонов занятых людьми В котором находится 5 и более вагонов занятых людьми Формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров | |||
6 | С какой стороны ограждается препятствие для движения (место, требующее остановки) на перегоне и станции, а также место производства работ, опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости? | Только на перегоне с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет Со стороны ожидаемого поезда (маневрового состава) С обеих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет | |||
7 | Какова номинальная ширина колеи (с допусками по сужению и уширению) между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более? | 1435 мм, -4 мм, +6 мм 1524 мм, -4 мм, +6 мм 1520 мм, -4 мм, +8 мм | |||
8 | Стрелочные переводы на главных и приемоотправочных железнодорожных путях, по которым происходит движение пассажирских поездов, должны быть не круче: | … 1/18 … 1/9 … 1/11 | |||
9 | Чем должны быть оборудованы нецентрализованные стрелки? |
Стрелочными указателями Запорными устройствами или навесными замками Устройствами механической очистки | |||
10 | На каком расстоянии от оси крайнего пути устанавливаются сигнальные и путевые знаки? |
Не менее 3100 мм Не менее 4100 мм Не менее 3600 мм | |||
11 | Что должна обеспечивать поездная радиосвязь? |
Устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и дежурными по переездам на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка. Устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и дежурным по депо на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка. Устойчивую двустороннюю связь с поездным диспетчером и ДСП станций, а также с машинистами локомотивов и штатным машинистом-инструктором на данном участке на протяжении всего диспетчерского участка. | |||
12 | По каким вопросам допускается использование поездной диспетчерской, поездной межстанционной связи, поездной и станционной радиосвязи, стрелочной связи и двусторонней парковой связи технологической электросвязи? | Личным вопросам Не связанным с движением поездов Связанным с движением поездов и маневровой работой | |||
13 | На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания проходных светофоров в условиях сильно пересечённой местности? |
Не менее 200 метров Не менее 300 метров Не менее 400 метров | |||
14 | Сигнальные огни светофоров на кривых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии: | Не менее 200 метров Не менее 1000 метров Не менее 400 метров | |||
15 | На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания выходных и маршрутных светофоров боковых путей? | Не менее 1000 метров Не менее 400 метров Не менее 200 метров | |||
16 | На каком минимальном расстоянии должны быть отчетливо различимы показания пригласительных сигналов и маневровых светофоров? |
Не менее 200 метров Не менее 400 метров Не менее 100 метров | |||
17 | Сигнальные огни светофоров на прямых участках железнодорожного пути должны быть днем и ночью отчетливо различимы из кабины управления подвижной единицей на расстоянии: | Не менее 500 метров Не менее 1500 метров Не менее 1000 метров | |||
18 | Видимость показаний пригласительных сигналов и маневровых светофоров должна быть не менее: | 100 м 400 м М | |||
19 | Что является основным критерием при определении расстояния между смежными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией? |
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.136 (0.007 с.) |