Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указание дсп по радиосвязи или сигнал отправления, поданный дспСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||
122 | Требуется ли дополнительное указание машинисту на отправление поезда после открытия пригласительного сигнала на выходном светофоре? | Требуется при плохой видимости сигналов или в ночное время суток Требуется при отправлении по неправильному пути Не требуется | |||
123 | Требуется ли дополнительное указание машинисту на отправление поезда после передачи ему регистрируемого приказа по радиосвязи? | В исключительных случаях Не требуется Требуется Требуется при плохой видимости сигналов в ночное время суток На усмотрение дежурного по станции | |||
124 | Скорость при приеме поезда на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению? | С установленной скоростью
Со скоростью, обеспечивающей немедленную остановку, если встретится препятствие для дальнейшего движения Не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения | |||
125 | Порядок приема поезда на станцию при разрешающем показании входного (маршрутного) светофора, если невозможно зажечь на нем маршрутный указатель (парка или пути приема): | По регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи
По специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала По разрешающему показанию входного (маршрутного) светофора без выдачи машинисту дополнительного разрешения на проезд неисправного маршрутного указателя | |||
126 | В каких случаях разрешено без остановки проследовать входной светофор с запрещающим показанием, если он принимается по регистрируемому приказу дежурного по станции, переданному по радиосвязи? | На усмотрение машиниста локомотива При превышении критических весовых норм грузового состава При получении приказа при подходе поезда к станции на участках приближения | |||
127 | Каким способом осуществляется прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора на участках с диспетчерской централизацией? | По письменному разрешению дежурного по станции По регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по радиосвязи По регистрируемому приказу поездного диспетчера По регистрируемому приказу начальника станции | |||
128 | На бланке какой формы пишутся предупреждения, выдаваемые на поезда? | На специальном бланке белого цвета с двумя красными полосами На специальном бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) На специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали (бланк формы ДУ-61) | |||
129 | Как должны укладываться тормозные башмаки под колеса вагонов? |
Под разные оси состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса Под разные оси состава Так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса Под одну и ту же ось состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса Под разные оси состава так, чтобы рукоятка башмака касалась обода колеса | |||
130 | Показаниями какого светофора должен руководствоваться машинист поезда при несоответствии показаний путевого и локомотивного светофора? |
Показанием путевого светофора Показанием локомотивного светофора Показанием на блоке индикации КЛУБ (КЛУБ-У) | |||
131 | Скорость следования поезда по неправильному железнодорожному пути при желтом огне локомотивного светофора: | Не более 20 км/ч. Не более 40 км/ч. Не более 50 км/ч. | |||
132 | Порядок следования поезда по неправильному железнодорожному пути при внезапном появлении белого огня или при потухании огней локомотивного светофора: | Применить экстренное торможение, выждать время и, если за время остановки и отпуска тормозов на локомотивном светофоре не появился желтый или зеленый огонь, заказать вспомогательный локомотив
Снизить скорость до 40 км/ч и вести поезд до первого путевого светофора встречного направления, далее продолжить движение с установленной скоростью Снизить скорость до 20 км/ч и вести поезд до конца блок-участка или до появления разрешающего сигнала на локомотивном светофоре, с особой бдительностью и внимательностью и готовностью остановиться, если на пути окажется препятствие для дальнейшего движения | |||
133 | С какой скоростью можно производить маневры при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободному пути? | Не более 20 км/ч Не более 25 км/ч Не более 40 км/ч | |||
134 | С какой скоростью можно производить маневры при движении вагонами вперед по свободным путям? | Не более 15 км/ч Не более 40 км/ч Не более 25 км/ч | |||
135 | С какой скоростью можно производить маневры при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней? |
Не более 15 км/ч Не более 25 км/ч Не более 40 км/ч | |||
136 | С какой скоростью можно производить маневры при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам? |
Не более 3 км/ч Не более 5 км/ч Не более 4 км/ч | |||
137 | С какой скоростью производятся маневры при следовании по свободным путям одиночных локомотивов? | Не более 20 км/ч Не более 40 км/ч Не более 60 км/ч | |||
138 | С какой скоростью производятся маневры по свободным железнодорожным путям при движении локомотива с вагонами прицепленными сзади? | Не более 15 км/ч Не более 25 км/ч Не более 40 км/ч | |||
139 | С какой скоростью производятся маневры при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям? | Не более 25 км/ч Не более 60 км/ч Не более 40 км/ч | |||
140 | С какой скоростью должны производиться маневры при движении вагонами вперед по свободным путям? | Не более 15 км/ч Не более 5 км/ч Не более 25 км/ч Не более 60 км/ч Не более 3 км/ч Не более 40 км/ч | |||
141 | С какой скоростью должны производиться маневры при движении хозяйственных поездов вагонами вперед при наличии радиосвязи? | Не более 15 км/ч Не более 25 км/ч Не более 40 км/ч | |||
142 | Служит ли план на маневровую работу машинисту основанием на приведение локомотива (МВПС, ССПС) в движение? | Да, если все подробности маневровой работы были обговорены в деталях Да Нет | |||
143 | Порядок проследования проходного светофора с погасшим огнем (при автоблокировке) при наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре: |
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.29 (0.005 с.) |