Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В течение 20 минут с момента остановки, при невозможности удержать поезд на месте на автоматических тормозахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
|
||||
283 | С какой скоростью необходимо проследовать вдоль состава, услышав информацию о вынужденной остановке поезда по соседнему пути, при отсутствии сведений о наличии габарита? | Не более 15 км/ч Не менее 20 км/ч Не более 20 км/ч | |||
291 | Должен ли машинист встречного поезда (в том числе ССПС) осматривать остановившийся на перегоне поезд на наличие людей, находящихся на внешних частях МВПС? | Да Да, только на многопутных участках Нет, это входит в обязанности помощника машиниста | |||
292 | В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения автотормозами в пассажирском поезде (МВПС)? | 30 сек. 20 сек. Сек. | |||
312 | Порядок действий при срабатывании УКСПС: | Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра поезда Применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда Применить служебное торможение и остановиться для последующего осмотра поезда | |||
313 | Порядок действий при повреждении ПЛАНКИ нижнего габарита: | Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра Применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда Применить служебное торможение и остановиться для осмотра поезда | |||
314 | Порядок действий при обнаружении бокового или вертикального "ТОЛЧКА": | Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать входные стрелки станции со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом. Остановиться на станции для осмотра состава. Применить экстренное торможение для последующего осмотра поезда Применить служебное торможение до полной остановки. Наблюдать за составом с обеих сторон через зеркала обратного вида. В случае выхода за пределы габарита или появления признаков схода применить экстренное торможение | |||
315 | Порядок действий при ведении поезда по участку и визуальному выявлению неисправности пути, угрожающей безопасности движения (выброс пути и т.д.): | Применить служебное торможение. Наблюдать за составом с обеих сторон через зеркала обратного вида. В случае выхода за пределы габарита или появления признаков схода применить экстренное торможение. Принять меры к плавному снижению скорости, чтобы проследовать неисправное место со скоростью не более 20 км/ч. Наблюдать за составом Применить экстренное торможение | |||
316 | Порядок действий в случае угрозы наезда на автотранспортное средство, механизмы, работников дистанции пути: | Подавать оповестительный сигнал. В случае возникновения угрозы наезда - применить служебное торможение Подавать оповестительный сигнал, применить экстренное торможение только в случае наезда Подавать оповестительный сигнал. В случае возникновения угрозы наезда - применить экстренное торможение | |||
317 | Кто из членов локомотивной бригады, бригады ССПС, должен осматривать место проишествия в случае наезда на автотранспортное средство, механизмы работников дистанции пути, посторонний предмет? | По решению машиниста: машинист или помощник машиниста Помощник машиниста Машинист | |||
318 | В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузопассажирском поезде и грузовом порожнем до 400 осей? | 30 сек. 10 сек. Сек. | |||
319 | В течение какого времени должен быть получен начальный эффект после первой ступени торможения в грузовом поезде (кроме порожнего до 400 осей)? | 20 сек. 10 сек. Сек. | |||
320 | Порядок действий при срыве стоп-крана по причине обнаружения в вагоне пассажирского поезда посторонних шумов, рывков, ударов, нагрева букс или редукторов: | При срыве стоп-крана осмотр в пассажирском поезде не производится Осмотр производится помощником машиниста, по результатам осмотра машинистом принимается решение о порядке дальнейших действий
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.89 (0.006 с.) |