Бланк подачи заявления на поиск персонала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бланк подачи заявления на поиск персонала



 

  Предприятию ______________________________________________________ Юр. адрес, телефоны отдела кадров______________________________________ Требуются:  
Должность Количество вакансий Зарплата, премия Особые требования, условия работы
         
         
         

Поиск работников может осуществляться четырьмя способами: самостоятельно (не рекомендуется из-за большой затраты времени и сил работодателя), через СМИ (дать объявление), через службу занятости и через кадровые агентства (подать бланки поиска персонала, образец в табл. 12).

Отношение между кадровым агентством и работодателем усложняются еще и тем, что кадровое агентство-рекрутер берет с обратившегося работодателя плату за выполнение функций поиска и первичного отбора кандидатов на вакантные места. Однако обращение в агентство значительно экономит время и уменьшает потоки кандидатов, проходящих через отдел кадров.

Также работодатель может обмениваться информацией со своими конкурентами в плане поиска персонала, однако он не обязан это делать.

Роль соискателя включает себя получение или составление собственной игровой биографии (рис. 5), написания резюме на основе своей биографии и подача информации о себе по трем каналам: через службу занятости и через кадровое агентство и через СМИ.

Биография необходима для того, чтобы игрок мог придумать себе новую личность и не забыть все ее характеристики. Биография всегда остается на руках у соискателя, ее нельзя передавать другим организациям.

Резюме составляется на основе биографии, но с несколько иной целевой подачей информации. Главная задача резюме – обратить внимание на его составителя.

Резюме может быть составлено в разной форме. Требования к содержанию и последовательности изложения данных меняются каждый 1,5–2 года, но в общем структура резюме представляется следующими данными:

1. ФИО, год рождения, адрес, телефон.

2. Должность, на которую претендуете.

3. Полученное образование, дата и вид документа, его удостоверяющий (перечень должен быть ориентирован на желаемую должность).

4. Предыдущие места работы, позволяющие вам занять данное место.

5. Дополнительные навыки: ин. яз, ПК, вождение автомобиля, ценные хобби.

6. Черты характера, которые считаете нужным подчеркнуть: коммуникабельность, аккуратность, целеустремленность, инициативность и прочее.

7. Телефоны и адреса рекомендателей с прежнего места работы, места учебы, прохождения стажировки.

 

  Биография ФИО________________________________________________________________ ИНН_________________________________________________________________ Номер свидетельства Пенсионного страхования____________________________ Год, место рождения___________________________________________________ Паспорт данные: серия, номер, кем выдан_________________________________ _____________________________________________________________________ Прописка:____________________________________________________________ Место жительства_____________________________________________________ Домашний и рабочий телефоны _________________________________________ Семейное положение:__________________________________________________ Наличие детей:_______________________________________________________   Полученное образование, полное наименование и номер документа, подтверждающий это__________________________________________________________ _____________________________________________________________________   Места работы, в хронологическом порядке с указанием причины увольнения __________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Прочие характеристики, которые считаете нужным сообщить: __________________________________________________________________________________________________________________________________________  

 

Рис.5. Бланк биографии

 

В принципе, обратившись в службу занятости или кадровое агентство, соискатель может получить информацию о составлении резюме, способах его оформления, просмотреть образцы (который также заготавливаются заранее ведущим и раздаются игрокам).

Далее соискатель готовится к собеседованию со своим потенциальным работодателем. Если собеседование проходит успешно, и достигнута договоренность о сотрудничестве, соискатель подписывает контракт (рис. 6) и становится работником, при этом он может помогать своей фирме с поиском персонала.

 

КОНТРАКТ   Предприятие _______________________, далее именуемое работодателем, И _________________________________, далее именуемый (ая) работником, Заключили данный договор о приеме работника на должность _______________________________________________________________   Условия оплаты труда ___________________________________________ Премия________________________________________________________ Режим работы __________________________________________________ Отпуск в размере 24 календарных дней предоставляется_______________ Льготы и компенсации __________________________________________   Прочие условия договора _______________________________________   Остальные условия согласовываются по Трудовому кодексу. Дата: Работодатель ______________ Работник _____________  

 

Рис. 6. Бланк контракта

 

Сертификат №___________________ о прохождении курсов   Сроком ____________________________________________________________________ Выдан (кому) _______________________________________________________________ Образовательным учреждением__________________________________________________ Номер лицензии на предоставление образовательных услуг:_________________________ ___________________________________________________________________________________________   Дата_______________ Подпись ответственного лица:_____________________  

Рис. 7. Бланк сертификата

 

Как уже упоминалось, основная задача соискателя – трудоустроиться.

Для того, чтобы соответствовать требованиям работодателя преодолеть несовпадение собственных профессиональных навыков и вакантных рабочих мест, соискатель может повысить свою квалификацию или приобрести новые навыки на различных курсах, организуемых посредниками.

Результаты обучения подтверждаются сертификатом (рис. 7).

Роль соискателя тиражируется, поэтому можно наблюдать конкуренцию среди желающих трудоустроиться на конкретное рабочее место.

Роль кадрового агентства заключается в том, чтобы оказать помощь какому-то из субъектов рынка труда: работодателю или соискателям. От того, кому оказывает услуги агентство, зависит и то, кто ему платит.

В основном, услуги агентства носят информационный характер: оно консультирует соискателей по поводу рынка труда, вакантных мест, работодателей, составлению резюме, предоставляет информацию работодателю о наиболее подходящих кандидатах на вакантные места и т. д.

От активности работы агентства зависит его прибыль, поэтому желательно выбирать на данную роль инициативных и предприимчивых студентов, способных доказать необходимость своих услуг работодателю.

Роль службы занятости заключается также в оказании посреднических, информационных и обучающих услуг, причем в отличие от кадровых агентств служба занятости оказывает все услуги бесплатно. Однако немаловажную часть времени у службы занятости будут занимать исследования рынка труда – опросы обратившихся к ней граждан и расчеты результатов мониторинга и исследований (табл. 14–15). По окончанию игры служба занятости представляет аудитории результаты исследования сложившегося в игре рынка труда.

В качестве СМИ могут быть использованы стенды, развешанные листы ватмана. Можно даже прописать роль газетного издателя.

 

Разбор и анализ игры «Трудоустройство» требует привлечения эксперта или проведения дополнительных консультаций. Дело в том, что успешность проведения данной игры оценивается не по конкретному результату, а по степени приближения игровой модели к реальному рынку труда.

Полезно будет проанализировать конфликты, возникающие между исполнителями ролей службы занятости и кадровых агентств и выявить причины конфликтных отношений. Также определенный интерес будут представлять претензии соискателей на работодателей и работодателей на соискателей, а также кадровых агентств на работодателей.

Выработку оптимальной стратегии можно проанализировать, если рассмотреть поведение отдельных соискателей или игроков.


Таблица 14

 

Бланк анкетирования службы занятости

 

 

ФИО отвечающего Вопросы         Средние данные:
Возраст          
Пол          
Семейное положение          
Какую работу ищете?          
Какое время находитесь без работы:          
Причина увольнения с прежнего места работы:          
Зарплата на последнем месте работы          
Общий стаж (в том числе и сроки обучения в вузе)          
Стаж по специальности:          
Основное образование          
Вид документа, подтверждающий это (аттестат, диплом, справка, сертификат)          
Дополнительное образование (курсы, стажировки)          
Хотите ли пройти курсы? Какие?          

Таблица 15

Результаты мониторинга и исследований

Службы занятости такого-то района г. Омска

Структура показателя Показатели Всего Муж. Жен. Доля женщин
Все население, кол-во чел.        
Из них экономически активного населения, кол-во чел.        
Из них работают, кол-во чел.        
Уровень зарплаты средний, тыс. руб.        
Ищут работу, кол-во чел.        
Уровень безработицы, %        
Зарегистрированные безработные, кол-во чел.        
Соотношение количества безработных к количеству вакансий, доля        

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ


Лабораторная работа


 

Ролевая игра «купля-продажа недвижимости»

Цели занятия: ознакомится с ролевой, узконаправленной игрой «Купля-продажа недвижимости», приобрести навыки по составлению договора, передаточного акта, пакета документов, подаваемых на регистрацию сделки и права собственности на недвижимость.

 

Структура занятия

1. Подготовка к игре.

2. Проведение игры.

3. Подведение итогов и анализ игры.

 

Данная игра также была разработана в Омском государственном техническом университете для преподавания дисциплины «Экономика недвижимости». Игра достаточно сложна и требует особой подготовки ведущего, а также большого количества информационного и технического обеспечения.

Не считая подготовительной части игры, в которой необходимо освежить для участников такие понятия как недвижимость, регистрация недвижимости, Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, особенности составление договора по купле-продаже недвижимости, роль нотариуса в сделках с недвижимостью и т. д., игра проводится в три этапа.

Первый этап заключается в распределении ролей. Задача, стоящая перед организатором на этом этапе, заключается в следующем: подобрать оптимальных исполнителей ролей нотариуса, регистраторов, представителя ЖЭУ и прочих организаций в одном лице и разбить остальных участников на пары заключающих сделку. Чаще всего на роли нотариуса и регистраторов назначаются желающие и интересующиеся этими аспектами деятельности. Регистраторов должно быть двое, но в случае небольшого количества игроков можно обойтись и одним.

Вышеперечисленным организациям выдается необходимый набор бланков (табл. 16, рис.8), образцы документов (копии настоящих договоров, передаточных актов, свидетельств), различные инструкции и печати.

Разбивка остальных игроков на пары «продавец-покупатель» проще всего осуществить с помощью карточек жеребьевки (табл. 15). Количество карточек должно быть строго четным и парным. Для большей правдоподобности игры можно заранее заготовить и заполнить бланки технических паспортов на недвижимость (рис.9) участвующим в сделке, либо раздать чистые бланки игрокам (им нужно будет все равно предъявлять их для регистрации). Бланки лучше всего сделать в идее книжечки как настоящие. Роль БТИ, заверяющего технические паспорта, рекомендуется совместить с ролью представителя ЖЭУ.


Пав Таблица 16

Примеры карточек жеребьёвки

 

Куплю частный дом с участком около 200 кв. м в любом районе Омска Продам част. дом. Площадь 66 кв. м. Три комнаты. Земельный участок –186 кв. м. Находится в полном владении.
Куплю двухкомнатную квартиру в центре в любом состоянии. Продам двухкомнатную квартиру 3/4 этаж. по адресу улица Ленина, 28. Площадь 36/9/45.
Куплю однокомнатную квартиру в Нефтяниках в любом состоянии. Продам однокомнатную квартиру 5/7 этаж. по адресу ул. Мамина-Сибиряка, 10, кв. 16. Площадь 26/9/35.
Возьму в аренду складские помещения в районе левобережной оптовки сроком на два года. Требуемая площадь в пределах 200-300 кв. м. Сдам торговую и складскую площадь в супермаркете «Континент» в любом количестве на любой срок.
Продам дачу в районе Лукьяновки: 6 соток, домик, колодец. Сад. Куплю дачу. Где угодно. Желательны домик и садовые посадки.
Куплю трехкомнатную квартиру в непосредственной близости к центру в любом состоянии. Продам трехкомнатную квартиру 7/9 этаж. по адресу улица Чохана Валиханова, 28, кв. 46. Площадь 36/9/45. Евроремонт. Остальное дофантазировать.
Куплю офисное помещение по проспекту Мира. ОАО «Интербрю» Продам офисные помещения на проспекте Мира 24, 12, Маркса 33а, Маяковского 6, Конева 14. ООО «Стройподряд»
Куплю производственную площадь в пределах 80–150 кв. м за городком Нефтяников на любых условиях. Желательны складские и подсобные помещения. ОАО «Калина»   Продам цех по производству гофрокартона, площадь цеха 100 кв. м., складские помещения 50 кв. м, запас картона 36 куб. м., гараж 20 кв. м. Адрес –проспект Губкина (за городком Нефтяников.) ЗАО «Синтетический каучук»

 


 

Конструкция крыши, кровля  
Полы  
Окна, двери  
Отделка внутренняя  
Инженерные системы Типовые, централизованные  

IV Стоимость квартиры:

Полная балансовая стоимость ________руб.

Остаточная балансовая стоимость (с учетом износа) ___________________________руб.

 

 

Паспорт выдан _______________________

Начальник УТИиДН _____________________

БЛАНК ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА   Управление технической инвентаризации и регистрации департамента недвижимости администрации г. Омска Республика _________________ Город _______________________ Район ___________________________   Технический паспорт жилого помещения (квартиры) № В доме № __по улице ____________ корпус _  
Инвентарный номер  
Номер в реестре жилищного фонда  
Кадастровый номер            
  А Б В Г Д Е

Составлен на _____________________ года.

  а

 

I Сведения о принадлежности:

Субъект права: для граждан ФИО, паспорт, для юр. лиц – по Уставу   Доля, часть Документы, подтверждающие право собственности, владения, пользования
     
     
     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.041 с.)