Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности ситуации в Европе
Доминирование европейской континентальной модели государства Этатизм и централизация Особая роль государства в производстве общественных благ, welfare state Неокорпоратизм и социальное партнерство Кризис европейской континентальной модели Кризис welfare state под влиянием глобализации и старения населения Деволюция и конфедерализация Особенности ситуации в Европе Последствия интеграции и расширения ЕС Рост сложности системы общественного управления, появление трансграничных форм управления Мультикультурализм и мозаичность Рост внутренней и внешней мобильности населения Увеличение разницы в доходах Вызовы постмодерна Новые модели социальной коммуникации Новые стили жизни (24/7, постматериальные ценности, «цивилизация досуга», экологическое сознание) Новые угрозы безопасности: терроризм, киберпреступность и пр. Инициативы Евросоюза Март 2000: Лиссабонская Стратегия Инновация как двигатель экономического развития Создание «экономики знаний» Социальное и экологические обновление Июнь 2002: План действий “eEurope 2005” Модернизация сектора общественных услуг и развитие электронной торговли путем распространения широкополосного доступа в Интернет по низким ценам и создания информационной инфраструктуры
Стратегия Е C “ i 2010” (июнь 2005) Создание единого рынка ЕС в сфере информационного общества и медийных услуг Увеличение инвестиций в ИКТ на 80% ИКТ-инвестиции в ЕС лишь 80? в год на душу населения, тогда как в Японии 350?, а в США 400? Построение инклюзивного информационного общества План действий в области ЭП для предоставления услуг, ориентированных на гражданина Пилотных инициативы: Старение населения, «умный автомобиль», Многоязычные цифровые библиотеки (2007) Европейская инициатива по e-Inclusion Преодоление географического и социального «цифрового разрыва» Структура «Электронного правительства» Структура «Электронного правительства» Коммуникации в «Электронном правительстве» Внутренняя коммуникация: G2G
Внешняя коммуникация: G2C, G2B Приватизация и аутсорсинг: B2C Открытость и респонсивность правительства, участие граждан в управлении: C2G, B2G Принципы организации «Электронного правительства» Формирование власти, основанной на знании: превращение данных в информацию; знание коммуникативно и интерактивно; Ориентация на потребителя: интеграция потребителя в процесс принятия решений; Распределенная власть и сетевая архитектура «Электронного правительства» (де-иерархизация); Организационная гибкость и адаптивность «Электронного правительства». Три стадии создания «Электронного правительства» Электронное правительство» как (пост-) модернизация власти Адаптация власти к условиям информационной эпохи, «экономики знаний» и «сетевого общества» (Мануэль Кастельс) Информация – основной продукт и ресурс Адаптация власти к глобализации / маркетизации Государство выходит на рынок как один из игроков Конкуренция и партнерство с другими акторами (бизнес, НПО, индивиды, транснациональные сети) Электронное правительство» как (пост-) модернизация власти Новые требования к государству Расширение и диверсификация клиентов государства Необходимость повышения качества гос. услуг Модернизация бюрократического аппарата, сформированного в индустриальную эпоху Эффективность, конкурентоспособность, отдача от инвестиций ИКТ как глобальный «эквалайзер» для отсталых стран и правительств ЭП как инфраструктура административной реформы Электронное правительство» в Евросоюзе: основные тенденции Деволюция в области принятия решений Ключевые игроки ЭП – регионы Появление трансграничных сервисов Сетевая архитектура ЭП Растущая роль посредников (банки, почтовые отделения) Приватизация и аутсорсинг Обслуживание в «одно окно»: фронт-офис = Интернет-портал, колл-центр + удаленные бэк-офисы;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.008 с.) |