Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Мы общаемся, чтобы строить взаимоотношения. Через общение мы сначала знакомимся, а потом и строим взаимоотношения с другими людьми.
Содержание книги
- Социальная система как объект кибератаки.
- Проблема социального хакинга и социальных хакеров.
- Qразвитие электронных социальных сетей и других социальных сервисов;
- Эксперимент «Вселенная-25» как модель «информационного общества в условиях глобального потребления»
- Анализ негативных последствий информатизации.
- Интегративность (поликодовость)
- Но взрывной рост в последние двадцать лет наблюдается именно в двунаправленных способах передачи информации.
- Это означает, что если вы в течение 12 месяцев будете учиться на компьютерных курсах, то к их окончанию половина полученной вами информации окажется бесполезной: она устареет.
- Социальные общности и их виды.
- Социальное поведение – это поведение людей в обществе, отношение к другим людям, окружающей природе и вещам.
- Классификация эми джо кима (amy jo kim) по этапам жизненного цикла: гости, новички, местные, лидеры, старики.
- Информационные ресурсы современного общества.
- Указатели научного цитирования
- Закон Брэдфорда «о рассеянии информации»
- Коммуникативные основы пяти стадий эволюции культуры
- Два основных вида коммуникаций -
- Ярко выраженные деструктивные коммуникативные практики.
- Структурная эквивалентность: сходство акторов, позволяющее упростить изучаемый сложный граф, объединив схожие узлы сети.
- Механизмы распространения контента в онлайновых социальных сетях
- Определение манипуляции в средствах массовой информации
- Нервозность же, в свою очередь, повышает внушаемость людей и снижает способность к критическому восприятию.
- Манипуляция при помощи контраста и обобщения в СМИ
- Во-вторых, при выборе этого факта опираются на базу знаний потенциальных читателей.
- Причины высокого манипулятивного потенциала Интернета
- Блог – это персональный online-дневник, основным содержимым которого является регулярно добавляемые пользователями записи, изображения, видео и прочий контент.
- Психологические ресурсы как объекты информационного противоборства
- Nсовременному человеку необходимо быть избирательным в том, чьему мнению стоит доверять, и не поддаваться на провокации неизвестных ему интернет-пользователей.
- Интернет переструктурировал информационное пространство огромных контингентов категорий пользователей из различных возрастных и социальных групп, прежде всего, подростков и молодежи.
- В 2012 г. появилась новая область незнания, отличающая старшее и младшее поколение: компьютерная грамотность, современные информационные технологии, Интернет.
- Изучение мемов (наука о мемах). Теория для понимания распространения полезных информационных паттернов (идей).
- Метод Овертона (или Как чёрное представить белым)
- Функции массовой коммуникации
- Массовая коммуникация как система объектов, субъектов и связей
- Мы общаемся, чтобы строить взаимоотношения. Через общение мы сначала знакомимся, а потом и строим взаимоотношения с другими людьми.
- Как результат можем получить неуправляемую толпу, готовую действовать в рамках соответствующей коммуникативной технологии.
- Электронная демократия» и новые механизмы участия: направления и перспективы исследований
- Особенности ситуации в Европе. Доминирование европейской континентальной модели государства
- Производство и предоставление услуги в разных местах
- Угрозы для несовершеннолетних в Глобальной сети
- Последствия увлеченности пользованием Интернет и компьютерными играми
- Электронная демократия» и новые механизмы участия: направления и перспективы исследований
- Особенности ситуации в Европе
- Производство и предоставление услуги в разных местах
- Угрозы для несовершеннолетних в Глобальной сети
- Последствия увлеченности пользованием Интернет и компьютерными играми
- Методы социального хакинга и государственное управление, способы защиты.
- Была также создана и российская Ассоциация кафедр социальной информатики, которая продолжает свою работу до настоящего времени.
- Исследования способов защиты от социониженерных атак на иофнмаиоцнные ресурсы, их индивидуальных и коллективных пользователей и владельцев.
- Ключевой составляющей нашей стратегии должно стать непрерывное движение в направлении всеобщего доступа для всех.
- Перспективы развития социальной информатики
Мы общаемся, чтобы обмениваться информацией. Часть информации мы получаем через наблюдение, чтение, СМИ, а часть – через общение с другими людьми. Существует немалое количество ситуаций, вроде «Что надеть?» или «За кого голосовать?» в которых нам просто необходимо посоветоваться с окружающими.
Мы общаемся, чтобы воздействовать на других. Вряд ли найдется хоть один человек, никогда не пытавшийся воздействовать на других. Необязательно это должно проявляться на глобальном уровне – каждый из нас убеждает людей, что некий фильм не стоит смотреть, какой ресторан надо выбрать. И даже собеседование с потенциальным работодателем – это стремление убедить его в том, что мы достойны работать в данной должности за определенную зарплату.
Каждый второй зарегистрированный в социальных сетях, пользуется этим сервисом каждый день (54%), причем женщины посещают эти ресурсы
чаще мужчин — ежедневно это делают 63% женщин и 49% мужчин.
Также частые гости в социальных сетях — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет:
68% ежедневно проводят время на этих сайтах.
Каждый пятый (21%) посещает социальные сайты 2-3 раза в неделю,
каждый десятый (11%) — еженедельно,
лишь 2% бывают на социальных страницах ежемесячно,
Реже одного раза в месяц заходит каждый двадцатый пользователь.
Из тех, кто проверяет свою страничку на сайте социальной сети ежедневно,
каждый второй делает это один раз в день (54%),
каждый четвертый 2-3 раза в день (24%),
каждый час проверяют наличие новой информации 7% пользователей.
Расширенные функции сетевого общения
Q1) Появление онлайновых социальных сетей, компьютерных игр, фильмов, книг способствовало тому, что у человека пропала необходимость выходить лишний раз в свет. Она возникает лишь по причине работы и выхода в магазин. Только и эти категории стали доступны дистанционно.
Q2) Доступность новых технологий влияет положительно на самореализацию человека. Есть возможность познавать много нового, находить интересных единомышленников и разговаривать, используя в интернет видео звонки. Эта услуга позволила многим людям чаще уделять внимание людям, находящимся далеко.
Q3) Социальные сети позволили замкнутым людям найти себе друзей. Люди с ограниченными возможностями перестали быть узниками своей комнаты, освоив интернет-пространство и многие гаджеты.
Виды и средства массовой информации (СМИ).
Вид средства массовой информации – газета, журнал, бюллетень, радио-, теле-, видео-, кинохроникальная программа, сетевое издание, иная совокупность информационных сообщений и (или) материалов (передач), носящая периодический характер и предназначенная для неопределенного круга лиц. Видео-, кинохроникальная программа, радио-, телепрограмма – совокупность аудио-, аудиовизуальных сообщений и (или) материалов (передач), аудиовизуальных произведений, радио-, телепередач, имеющая постоянное название и носящая периодический характер.
• Печатная пресса –газеты, журналы, еженедельники, дайджесты, бюллетени.
• Аудиовизуальные СМИ –радио, ТВ, документ, кино, видеовещание, телетекст.
• Информационные службы –телеграфные агентства, рекламное бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью.
Цель манипулирования - внедрить нужные установки, стереотипы. Воздействие СМИ осуществляется на разум и чувства человека.
8. Последствия виртуального воздействия СМИ
адресное поведение приведет скорее всего к получению команды и к конкретизации действий;
предсказуемое поведение приведет к действию в соответствии с использованным в сообщении технологиям воздействия;
распространенное поведение приведет к расширению (вирусному) воздействия.
Возможные результаты воздействия СМИ
|