Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы общаемся, чтобы строить взаимоотношения. Через общение мы сначала знакомимся, а потом и строим взаимоотношения с другими людьми.
Мы общаемся, чтобы обмениваться информацией. Часть информации мы получаем через наблюдение, чтение, СМИ, а часть – через общение с другими людьми. Существует немалое количество ситуаций, вроде «Что надеть?» или «За кого голосовать?» в которых нам просто необходимо посоветоваться с окружающими. Мы общаемся, чтобы воздействовать на других. Вряд ли найдется хоть один человек, никогда не пытавшийся воздействовать на других. Необязательно это должно проявляться на глобальном уровне – каждый из нас убеждает людей, что некий фильм не стоит смотреть, какой ресторан надо выбрать. И даже собеседование с потенциальным работодателем – это стремление убедить его в том, что мы достойны работать в данной должности за определенную зарплату. Каждый второй зарегистрированный в социальных сетях, пользуется этим сервисом каждый день (54%), причем женщины посещают эти ресурсы чаще мужчин — ежедневно это делают 63% женщин и 49% мужчин. Также частые гости в социальных сетях — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет: 68% ежедневно проводят время на этих сайтах. Каждый пятый (21%) посещает социальные сайты 2-3 раза в неделю, каждый десятый (11%) — еженедельно, лишь 2% бывают на социальных страницах ежемесячно, Реже одного раза в месяц заходит каждый двадцатый пользователь. Из тех, кто проверяет свою страничку на сайте социальной сети ежедневно, каждый второй делает это один раз в день (54%), каждый четвертый 2-3 раза в день (24%), каждый час проверяют наличие новой информации 7% пользователей.
Расширенные функции сетевого общения Q1) Появление онлайновых социальных сетей, компьютерных игр, фильмов, книг способствовало тому, что у человека пропала необходимость выходить лишний раз в свет. Она возникает лишь по причине работы и выхода в магазин. Только и эти категории стали доступны дистанционно. Q2) Доступность новых технологий влияет положительно на самореализацию человека. Есть возможность познавать много нового, находить интересных единомышленников и разговаривать, используя в интернет видео звонки. Эта услуга позволила многим людям чаще уделять внимание людям, находящимся далеко. Q3) Социальные сети позволили замкнутым людям найти себе друзей. Люди с ограниченными возможностями перестали быть узниками своей комнаты, освоив интернет-пространство и многие гаджеты.
Виды и средства массовой информации (СМИ).
Вид средства массовой информации – газета, журнал, бюллетень, радио-, теле-, видео-, кинохроникальная программа, сетевое издание, иная совокупность информационных сообщений и (или) материалов (передач), носящая периодический характер и предназначенная для неопределенного круга лиц. Видео-, кинохроникальная программа, радио-, телепрограмма – совокупность аудио-, аудиовизуальных сообщений и (или) материалов (передач), аудиовизуальных произведений, радио-, телепередач, имеющая постоянное название и носящая периодический характер. • Печатная пресса –газеты, журналы, еженедельники, дайджесты, бюллетени. • Аудиовизуальные СМИ –радио, ТВ, документ, кино, видеовещание, телетекст. • Информационные службы –телеграфные агентства, рекламное бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью. Цель манипулирования - внедрить нужные установки, стереотипы.
8. Последствия виртуального воздействия СМИ адресное поведение приведет скорее всего к получению команды и к конкретизации действий; предсказуемое поведение приведет к действию в соответствии с использованным в сообщении технологиям воздействия; распространенное поведение приведет к расширению (вирусному) воздействия. Возможные результаты воздействия СМИ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.007 с.) |