Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизмы распространения контента в онлайновых социальных сетях
Стивен Боргатти и соавторы выделяют четыре основных механизма распространения контента, действующих внутри сетей и являющихся вследствие этого основой аргументации в анализе социальных сетей: 1) прямая передача (direct transmission): связи внутри сети представляются в виде определенного рода «труб», по которым от одного узла сети к другому перетекают различные «вещи»: информация, социальная поддержка, культурные нормы, болезни и т.д.; 2) адаптация (adaptation): акторы делают одинаковые выборы вследствие схожего положения в сети, выражающегося в схожих ограничениях и возможностях, которые предоставляет их позиция; 3) связывание (binding): сеть или ее часть может (или не может) при определенных условиях функционировать как единый актор – в этом случае результаты ее действия будут зависеть от ее внутренней структуры и способности «связать» воедино ее узлы для достижения некоторых общих целей; 4) исключение (exclusion): этот механизм заключается в том, что существование некоторых связей может исключать существование других связей.
Метрики социальных сетей
Метрика, система показателей – Метрика – это конкретные стандарты измерений, которые помогаю измерить процесс выполнения задачи. – Ключевой показатель эффективности (Key Performance Indicator/KPI) – данные об эффективности PR‐кампании относительно заранее заданных критериев, таких как продажи, количество запросов, кликов, комментариев, посетителей и т.п. – Измерения в социальных сетях – Engagement – любое действие или реакция членов ключевой аудитории, полученная в результате активного коммуникационного процесса, создающего психологическую мотивацию, эмоциональную вовлеченность и возможность участвовать в процессе. Engagement Большие данные в реальной жизни Телефонные операторы – Изучение отношения аудитории = персонализация (метрики: как часто и кому человек звонит, как долго длятся звонки, количество потребленного трафика в месяц, продолжительность нахождения в зоне покрытия сети и так далее) (T-mobile; Beeline + Yandex Data Factory; Megafon + Mail.ru, etc.) – Оптимизация бизнес-процессов (открытие новых точек, график работы сотрудников, и т.д.) – Монетизация данных – Мошеннические операции Метрики в новых медиа
– Количество потенциальных контактов (impressions) – Охват (reach) – Частота (frequency) – Уникальные посетители (unique visitors) – Время на сайте (exposure time) – «Липкость» сайта (site stickiness) – Показатель кликабельности (clickthroughs) – Конверсия продаж (sales conversion) – Спикерская активность (speakers’ activities) – Sentiment (тональность) – Процентное соотношение количества позитивных и негативных статей о компании за определенный промежуток времени/по целевым аудиториям/ по географическому принципу и т.д. – Позитивная, негативная, нейтральная Эквивалент рекламной стоимости (Advertising Value Equivalency, AVE) Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей – система «друзей» и «групп». Исследования помогают организациям понять, каких результатов они достигли и что нужно поменять. Исследования помогают организациям понять каких результатов они достигли и что нужно поменять. Мониторинг Социальных Медиа Мониторинг - процесс систематического сбора и анализа данных исследования в течение продолжительного времени – Отслеживание комментариев, размещенных пользователями на онлайн-платформaх организации – Отслеживание упоминаний бренда – Специальные сервисы
СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ Лекция 8. Манипуляции в средствах массовой информации как инструменты социальной инженерии Вопросы лекции 1. Определение манипуляции в средствах массовой информации. 2. Первичные и вторичные манипуляции. 3. Способы манипуляции посредством телевидения. 4. Манипуляция словами-амебами в СМИ. 5. Манипуляция критикой в СМИ. 6. Манипулятивное обращение к идентичности в СМИ. 7. Манипуляция с помощью подмены понятий в СМИ. 8. Манипуляция при помощи контраста и обобщения в СМИ. 9. Манипуляция столкновением смыслов в СМИ. 10. Дезинформация как средство манипуляции в СМИ. 11. Три типа лжи в средствах массовой информации. 12. Классификация методов дезинформации («Азбука пропаганды»).
13. Вербальные методы дезинформации. 14. Причины высокого манипулятивного потенциала Интернета.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.204 (0.013 с.) |