Механизмы распространения контента в онлайновых социальных сетях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизмы распространения контента в онлайновых социальных сетях



 

Стивен Боргатти и соавторы выделяют четыре основных механизма распространения контента, действующих внутри сетей и являющихся вследствие этого основой аргументации в анализе социальных сетей:

1) прямая передача (direct transmission): связи внутри сети представляются в виде определенного рода «труб», по которым от одного узла сети к другому перетекают различные «вещи»: информация, социальная поддержка, культурные нормы, болезни и т.д.;

2) адаптация (adaptation): акторы делают одинаковые выборы вследствие схожего положения в сети, выражающегося в схожих ограничениях и возможностях, которые предоставляет их позиция;

3) связывание (binding): сеть или ее часть может (или не может) при определенных условиях функционировать как единый актор – в этом случае результаты ее действия будут зависеть от ее внутренней структуры и способности «связать» воедино ее узлы для достижения некоторых общих целей;

4) исключение (exclusion): этот механизм заключается в том, что существование некоторых связей может исключать существование других связей.

 

Метрики социальных сетей

 

Метрика, система показателей

– Метрика – это конкретные стандарты измерений, которые помогаю измерить процесс выполнения задачи.

– Ключевой показатель эффективности (Key Performance Indicator/KPI) – данные об эффективности PR‐кампании относительно заранее заданных критериев, таких как продажи, количество запросов, кликов, комментариев, посетителей и т.п.

– Измерения в социальных сетях

– Engagement – любое действие или реакция членов ключевой аудитории, полученная в результате активного коммуникационного процесса, создающего психологическую мотивацию, эмоциональную вовлеченность и возможность участвовать в процессе.

Engagement

Большие данные в реальной жизни

Телефонные операторы

– Изучение отношения аудитории = персонализация (метрики: как часто и кому человек звонит, как долго длятся звонки, количество потребленного трафика в месяц, продолжительность нахождения в зоне покрытия сети и так далее) (T-mobile; Beeline + Yandex Data Factory; Megafon + Mail.ru, etc.)

– Оптимизация бизнес-процессов (открытие новых точек, график работы сотрудников, и т.д.)

– Монетизация данных

– Мошеннические операции

Метрики в новых медиа

– Количество потенциальных контактов (impressions)

– Охват (reach)

– Частота (frequency)

– Уникальные посетители (unique visitors)

– Время на сайте (exposure time)

– «Липкость» сайта (site stickiness)

– Показатель кликабельности (clickthroughs)

– Конверсия продаж (sales conversion)

– Спикерская активность (speakers’ activities)

– Sentiment (тональность)

– Процентное соотношение количества позитивных и негативных статей о компании за определенный промежуток времени/по целевым аудиториям/ по географическому принципу и т.д.

– Позитивная, негативная, нейтральная

Эквивалент рекламной стоимости (Advertising Value Equivalency, AVE)

Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей – система «друзей» и «групп».

Исследования помогают организациям понять, каких результатов они достигли и что нужно поменять.

Исследования помогают организациям понять каких результатов они достигли и что нужно поменять.

Мониторинг Социальных Медиа

Мониторинг - процесс систематического сбора и анализа данных исследования в течение продолжительного времени

– Отслеживание комментариев, размещенных пользователями на онлайн-платформaх организации

– Отслеживание упоминаний бренда

– Специальные сервисы

 


 

СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Лекция 8. Манипуляции в средствах массовой информации как инструменты социальной инженерии

Вопросы лекции

1. Определение манипуляции в средствах массовой информации.

2. Первичные и вторичные манипуляции.

3. Способы манипуляции посредством телевидения.

4. Манипуляция словами-амебами в СМИ.

5. Манипуляция критикой в СМИ.

6. Манипулятивное обращение к идентичности в СМИ.

7. Манипуляция с помощью подмены понятий в СМИ.

8. Манипуляция при помощи контраста и обобщения в СМИ.

9. Манипуляция столкновением смыслов в СМИ.

10. Дезинформация как средство манипуляции в СМИ.

11. Три типа лжи в средствах массовой информации.

12. Классификация методов дезинформации («Азбука пропаганды»).

13. Вербальные методы дезинформации.

14. Причины высокого манипулятивного потенциала Интернета.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.204 (0.013 с.)