Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лекция 27. Имидж организацииПлан: 27.1. Определение имиджа организации 27.2. Факторы, влияющие на формирование имиджа организации 27.3. Пути формирования имиджа организации 27.4. Механизм функционирования имиджа организации
27.1. Определение имиджа организации Английское слово "image" происходит от латинского "imago", и является однокоренным по отношению к латинскому "imitare", что значит имитировать. В американских словарях "image" переводится как искусственная имитация внешней формы какого-либо объекта. Понятие "имидж" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны (политика, бизнесмена), имидже торговой марки, имидже организации и т.д. Интерес к проблеме имиджа, в особенности имиджа организации, связан, в первую очередь, с необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Разработка подходов к формированию имиджа тех или иных объектов стала одной из основных составляющих профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью и др. Одной из важнейших проблем, связанных с изучением имиджа организации, является часто встречающаяся односторонность, и даже поверхностность в трактовке самого понятия. Разноплановость и многозначность в понимании имиджа создают предпосылки для более подробного рассмотрения понятия "имидж" в контексте различных областей применения данного термина. Одной из опасных тенденцией, проявляющейся в повседневной жизни американцев, стало стремление к сокрытию реальности от самих себя, наполнению своей жизни различными иллюзиями. Современная культура, по сути, создает некую псевдореальность, стоящую между людьми и их фактической жизнью. Само производство этих иллюзий стало основой бизнеса и фундаментом для развития рынка. Привыкание к иллюзиям стало причиной неразличения иллюзорного и реального. Таким образом, современный мир для многих трансформировался в мир имиджей. Имиджи стали ориентиром, указывающим направление развития общества. Предназначение имиджа состоит в служении определенным целям. Что касается имиджа организации, то это средство для достижения главной цели, то есть миссии организации. Если имидж организации, либо человека не приносит пользы, от него избавляются как от чего-то ненужного. В этом и состоит главное отличие имиджа от идеала. Идеал в отличие от имиджа не подчинен другим целям, напротив, он – самоценен. В развитых индустриальных странах наводнение рынка идентичными товарами заставляет "привязывать" тот или иной продукт к определенному запоминающемуся имиджу. Подобные тенденции уводят нас в мир воображаемого. По определению О.А. Феофанова, имидж – это образ-представление, методом ассоциаций наделяющий объект дополнительными ценностями (социальными, эстетическими, психологическими и т.д.), не имеющий основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающий социальной значимостью для воспринимающего такой образ. Имидж организации – это комплекс представлений, мыслей, чувств и поведенческих тенденций относительно данной организации, существующих и действующих в каждом сегменте потребителей. Другими словами, - это: а) совокупность всех механизмов, управляющих поведением людей относительно организации. Сюда включается восприятие, осмысление и переживание того, что организация делает, говорит, и того, что говорится об организации за ее пределами; б) то, как люди воспринимают персонал, товары, политику, перспективы данной организации и как они (эмоционально и поведенчески) реагируют на все это.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.6.114 (0.003 с.) |