Использование пневмо- и гидроконструкций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование пневмо- и гидроконструкций



А. Вместо твердых частей объекта используйте газообразные и жидко стные, надувные и гидронаполняемые, гидростатические и гидрореак тивные, воздушную подушку.

■ «Водяная, текучая» логика вместо «каменной, безальтернативной» логики.

■ Гибкая структура организации вместо устаревших жестких иерархических структур.

■ Продажа активов за наличные.

■ Взгляните на производственный и информационный потоки как на гидравлическую модель, а не блок-схему.

Использование гибких оболочек и тонких пленок

А. Вместо обычных конструкций используйте гибкие оболочки и тонкие пленки.

■ Тончайшая организационная структура имеет «толщину» в одного служащего. Создайте службу ускоренного обслуживания клиентов в лице единственного агента по обслуживанию, чтобы клиент имел дело только с гибкой «оболочкой» организации, а не со всем ее объемом.

Б. Изолируйте объект от внешней среды с помощью гибких оболочек и тонких пленок.

Применение пористых материалов

А. Выполните объект пористым материалом или используйте дополнительные по ристые элементы (вставки, покрытия и т.д.).

Б. Если объект уже выполнен пористым, предварительно заполните поры полезным веществом или функцией.

Изменение окраски

А. Измените окраску объекта или внешней среды.

Б.   Измените степень прозрачности объекта или внешней среды.

Принцип однородности

А. Объекты, взаимодействующие с данным объектом, должны быть сделаны из того же материала (или близкого ему по свойствам).

Принцип отброса и регенерации частей

A. Выполнившая свое назначение и ставшая ненужной часть объекта должна быть отброшена (растворена, испарена и т.д.) или видоизменена в ходе работы.

Б. Расходуемые части объекта должны быть восстановлены непосредственно в ходе работы.

Изменение параметров объекта

A. Измените агрегатное состояние объекта (например, в газообразное, жидкое или твердое).

Б. Измените концентрацию или консистенцию объекта.

B. Измените степень гибкости объекта.

  Г. Измените температуру объекта.

■ Разогретая спортивная команда выигрывает, даже не будучи лучшей. Разогретая компания может добиться того же результата.

Применение фазовых переходов

А. Используйте явления, возникающие при фазовых переходах (понимание явлений деловой сферы на макроуровне).

■ Осознание изменяющихся требований в отношении рабочей силы и финансов на различных этапах жизненного цикла изделия.

Применение теплового расширения

А. Используйте тепловое расширение (или сжатие) материалов.

. ■ Когда служащие возбуждены («разгорячены»), каждый может сделать больше на располагаемом пространстве.

Б. Используйте несколько материалов с различными коэффициентами теплового расширения.

■ Расширение или сужение маркетинговых усилий зависит от степени «горячести» продукции - частоты продаж и прибыльности.

Применение сильных окислителей (повышенное взаимодействие)

А. Замените обычный воздух обогащенным (обогащенная атмосфера).

■ Партнерство, основанное на разделении риска и доходов.

■ Приглашенные докладчики на семинарах

■ Используйте внутренних экспертов.

■ Используйте при обучении моделирование и игры вместо лекций.

Б. Замените обогащенный воздух кислородом (высоко обогащенная ат мосфера).

■ Формируя проектную группу, учитывайте персональный «химизм» - находите людей, которые будут давать интересные «реакции» друг с другом.

В. Воздействуйте на воздух или кислород ионизированными излучениями. Используйте озонированный кислород. Замените озонирован ный (или ионизированный) кислород озоном (атмосфера, обогащенная нестабильными элементами).

■ Лица с высоким творческим потенциалом, понимающие потребителя.

Применение инертной среды

А. Замените обычную среду инертной.

■ Мозги заячьи, ум черепаший.

■ Тайм-аут в ходе переговоров.

Б. Добавьте объекту инертные части или присадки.

■ При трудных переговорах используйте нейтральную третью сторону.

Композитные структуры

А. Перейдите от однородных к композитным структурам (осознание и применение комбинаций различных квалификаций и способностей).

■ Комплексные (междисциплинарные) проектные группы.

■ Ведите обучение, используя комбинацию лекций, моделирования, видеоматериалов, дистантного (он-лайн) обучения и т. д.

■ Принимайте в рабочий коллектив индивидуальностей различных типов.

■ Вместо однородной рабочей силы наем работников с разнообразными способностями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.006 с.)