Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра на расширение словаря «путешествие по кухне»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий говорит, что в каждом доме всегда есть огромное количество таких вещей, о которых интересно говорить. Например, кто из нас не был на кухне? Казалось бы — что там ин- 44 тересного, ведь кухня — это место, где люди готовят еду и там же иногда едят. Но представьте себе, что вы пришли в таинственный замок, где много всего волшебного и необычного. Вот, например, стоят несколько пакетов, все они наполнены белым порошком — что это может быть? (Идут ответы детей — соль, сахар, мука). Правильно, говорит ведущий, а в одном из них находится крахмал. Его очень легко узнать даже не на вкус, а на ощупь. Надо только помять пакет пальцами, и вы услышите один очень знакомый звук — хруп-хруп-хруп. Словно Дед Мороз идет в гости к ребятам. Значит, в этом пакете и лежит крахмал. Теперь вы будете знать, как озвучивают мультфильмы. Просто звукооператоры перед микрофоном нажимают на мешок с крахмалом. А теперь ведущий предлагает поиграть в викторину — что ты знаешь о кухне. Он задает вопросы, на которые дети должны дать ответы. 1. Салфетка, которую постилают на стол. (Скатерть). 2. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили 3.Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. (Салфетки). 45 4.Набор посуды для чая, кофе или обеда. (Сервиз). 5.Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы подать ее к столу. (Поднос). 6.Бывает кухонным, бывает и пиратским. (Нож). 7.3атычкадля бутылки. (Пробка). 8.Посуда для соли. (Солонка). Игра-задание «Отгадай предмет по его частям» Эта игра знакомит детей с началом дедуктивного метода — учит на основе анализа нескольких деталей составлять единое целое. Ведущий может предложить два варианта данной игры. Первый вариант проводится, когда ведущий заранее приготовил элементы наглядности - карточек с изображенными на них картинками. Детям — участникам игры — раздаются такие карточки, на которых имеются изображения различных предметов. Это могут быть предметы мебели, знакомые овощи, животные, разные виды транспорта и так далее. Ребенок рассматривает свою карточку, после чего, повернув ее к себе и не показывая ее другим игрокам, называет части изображенного на рисунке предмета. Задача остальных игроков — угадать, о ком или о чем идет речь. Если игра проводится в виде соревнования, то тот игрок, который первым даст нужный ответ, забирает карточку себе и, тем самым, зарабатывает одно очко. Немного проще — устный вариант этой игры., когда в нее можно играть просто «на ходу» — на прогулке, по дороге куда-то и т. д. Вот несколько примерных заданий для нее. Воротник, рукава, карманы; четыре ножки, спинка, сиденье; цифры, стрелки; носик, крышка, ручка; буквы, картинки, страницы; ствол, ветки, листья; корень, стебель, листья, лепестки; экран, кнопки, электрический шнур, пульт; лапы, хвост, ошейник; лапы, хвост, хобот. Игра-задание «О чем я говорю- Условие игры — надо отгадать предмет по данному ему описанию. Эта игра представляет собой более сложный вариант предыдущей. Она будет увлекательной и для детей постарше: если им придется стать водящими, то придется давать более развернутые описания задуманных предметов. А вот для тех, кто выступает в роли отгадчика, наоборот, придется легче. Ведь по более развернутым характеристикам угадать предмет проще. Кроме того, в самом начале, загадывая слово, водящий должен дать подсказку — в какой области человеческих знаний оно может присутствовать. Проще говоря, что это - посуда, одеж- 46 да, мебель, овощ, фрукт, насекомое, домашнее или дикое животное и т. д. Вот примерные варианты заданий: Дикое животное, живет в лесу, большое, лохматое, любит мед. Дикое животное, хитрая, рыжая, с пушистым хвостом. Насекомое, с разноцветными крыльями, похожа на цветок. Транспорт, большой, тяжелый, с крыльями и хвостом. 1 Овощ, красного цвета, круглый, его кладут в салат и в борщ. Сладкая, маленькая, в красивой бумажке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.007 с.) |