Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра с картинками «запомни букву в книжке или журнале»
Для этой игры также потребуются любые старые журналы, причем, неважно, есть в них иллюстрации или отсутствуют. Они в любом случае окажутся прекрасным подспорьем для обучения азбуке. Приготовьте также цветные фломастеры или ручки с разными чернилами. Для начала вам надо показать ребенку в тексте журнала любую букву, пусть qh посмотрит на нее, скажет, на что она похожа и вместе с вами несколько раз произнесет ее вслух. Потом вы даете малышу задание — найти такую же букву в тексте далее и просите подчеркнуть ее или обвести все слово, в котором она имеется. Со временем вы можете усложнить задачу для малыша. Пусть он поищет слова с заданным слогом или буквосочетанием, также подчеркнув их. Например, вы крупно записываете на поля страницы журнала слог «до». А ребенок ищет слова с этим слогом — дом, долина, ледокол и др. Следующий этап — поиски слов. Начать можно с коротких местоимений и слов в 2—3 буквы, например, «мы», «они», «дом», «сон». Игра-задание «Знакомая буква» В этой игре снова понадобится журнал с картинками. Ведущий называет звук, например, «к», после чего предлагает детям найти и обвести ручкой или фломастером только те предметы на рисунке, в названии которых есть звук «К». Такими предметами могут быть конфеты, молоко, диск, кофта и т. д. Игра-задание «Угадай-ка» Взрослый и ребенок рассматривают картинку. Взрослый в качестве ведущего предлагает отгадать, какой из нарисованных 54 предметов он имеет в виду, давая его координаты. Например: «В этом слове две буквы "Е"»; «В слове три слога, в начале — буква "А"»; «В слове только один гласный звук, начинается с согласного». После первых успешных отгадываний ребенок становится водящим, а взрослый — отгадчиком. Игра-задание «Буква в середине слова» Игроки заранее уговариваются о главном условии задания: какая буква будет в их игре главной, и какой по счету в названных словах она должна оказаться. К примеру, такой буквой выбрана «Г». И она должна оказаться второй во всех тех словах, которые назовут игроки. Далее задача игроков — придумать как можно больше слов, где «Г» была бы второй по счету. Подобными словами могут стать «игра», «игрок», «ягуар», «огонь», «огниво», «угол», «уголь», «эгоист», «сговор», «огурец» и так далее.
Игра-задание «Квадраты слов» Ведущий называет слово из четырех букв, которые записываются в столбик. Затем из каждой буквы по горизонтали пишется новое слово Урал Гора Орел Липа В результате получается квадрат из слов. Это особенно заметно, если для игры взять листки бумаги в клеточку и записывать слова по принципу «одна буква — в одной клетке». Лото со словами и слогами Прежде чем играть в эту игру, надо сделать к ней заготовки — вырезанные из журналов картинки. Они будут выполнять роль карточек лото. На отдельных бумажных квадратиках надо нарисовать буквы алфавита, причем, наиболее популярные буквы желательно прописать по 3—4 раза. Каждый игрок выбирает себе по 2—3 картинки и раскладывает на столе. Ведущий ссыпает квадратики с буквами в мешочек или коробку и достает их оттуда по одному, громко называя вслух. Тот игрок, у которого на картинке имеется нарисован- 55 ный предмет, в названии которого есть данная буква, получает карточку от ведущего и закрывает ею этот предмет. Бывает, что такая буква встречается у нескольких игроков сразу, так побеждает тот, кто первым отыщет нужный предмет в своей картинке. Если буква выпадает второй и третий раз, ее уже получают остальные игроки. Можно усложнить игру, нарисовав на карточках еще и слоги. Игра-развлечение «Путешествие* Считалочкой выбирается водящий игры - он отправится в «путешествие». Остальные игроки отправляют его в дорогу и высказывают свои просьбы — в какой город заехать и к кому зайти. — В путешествие я еду, с вами я начну беседу. В какой город Игроки начинают поочередно перечислять, в какой город следует заехать путешественнику. Каждый называет какой-то город и своего вымышленного родственника. —Пожалуйста, заверните в Санкт-Петербург, — говорит —В Санкт-Петербург? — переспрашивает водящий, чтобы
—А моя тетя живет в Вологде, — говорит другой игрок, — за —В Вологде? — переспрашивает водящий. Задача водящего — запомнить города и то, кто какой город назвал. Потом он начинает рассказывать, как был в дороге, и что кому подарил. Главное здесь — не перепутать игроков и названные ими города. — Был я в Санкт-Петербурге, подарил вашему родственнику И так далее. Главное в этой игре — назвать подарок, который начинался бы с той же буквы, что и названный город. Финал игры — название ответного подарка. Водящий обращается к одному из игроков (по выбору) и говорит ему: — А ваш родственник из города Новосибирска просил вам В данном случае задача остается прежней — «привезти подарок», начальная буква которого соответствовала первой букве города, откуда он привезен. Если подарок «вручен» правильно, то тот, кто его получил, становится водящим, и игра начинается сначала. 56 Остается только поблагодарить любезного путешественника. Если же водящий ошибается, то играющий не примет у него подарка. За ошибку водящего штрафуют: он снова собирает поручения и вторично отправляется в свое «дальнее путешествие».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.216 (0.007 с.) |