Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Загадки с подсказками»
Эта игра по своему принципу напоминает шарады. Выбирается водящий, который выходит из комнаты. В это время остальные игроки задумывают слово. Это должно быть имя существительное в единственном числе, состоящее из четырех—пяти букв, причем все буквы в нем должны быть разные, например «стол», «комар», «доска», «парус» и т. п. Задача водящего — отгадать задуманное нами слово. Так как это трудно, то придется ему помочь, то есть кое-что подсказать, но подсказка выполняется в виде второй загадки. Так, например, чтобы подсказать первую букву, любые участники игры называют короткие, на 2—3 слога, слова, в которых есть буква «К». Допустим, один назовет слово «компас», второй — «сурок», третий — «капля». Проанализировав эти слова-подсказки, водящий догадывается, что во всех них повторяется буква «К». Если игроки подтверждают, что буква угадана правильно, они дают слова-подсказкл ко второй букве, скажем, такими 58 словами — «урок», «слон», «крот». Заметив трижды повторяемую в них букву «О», отгадчик получает первый слог основного загаданного слова — «ко». Если водящий доберется до финала игры и произнесет целое слово, то он становится игроком и получает право самому назначить нового водящего, чтобы продолжить игру. А если он не отгадает задуманного слова, то ему придется переигрывать. Игра-развлечение «Едем отдыхать» Взрослый сообщает детям, что сегодня они отправляются в путешествие на отдых. При этом можно назвать любую страну — Японию, Грузию, Китай. - Наш корабль готовится к отплытию, - продолжает веду Игроки начинают поочередно вспоминать слова на эту букву: «Кошка!», «Кактусы!», «Кастрюли!». Если слов на эту букву уже много сказано, ведущий может предложить: «Первая палуба нашего парохода уже занята. Давайте заполнять следующую, где разместятся слова на букву TV Игра продолжается до тех пор, пока не надоест. ■ Игра-развлечение «Вагончики» Для этой игры понадобится рисунок с изображением поезда, тянущего вереницу вагонов. На каждом вагоне нарисована буква алфавита. Ведущий говорит, что сегодня каждый может взять с собой в поездку любые предметы или приятелей. Важно только разместить их в те вагоны, на которых написана нужная буква. Для этого дети получают свои карточки с написанными на них буквами алфавита.
Ведущий показывает пример такого размещения. — Я хочу, чтобы с нами поехали звери, которые описаны в «Красота, красота, ,-.--,........... Мы везем с собой кота, Петьку—забияку, Обезьяну, попугая. Вот компания какая!» 59 Я хочу, чтобы вместе с нами в поезде был чижик, поэтому кладу карточку с буквой «Ч» на вагончик, где нарисована такая же буква — «Ч». Остальные игроки поочередно называют любые предметы, определяют в них первую букву и кладут свою карточку на соответствующий вагончик. Так, другой игрок говорит: «А я с собой возьму телевизор» и кладет карточку с буквой «Т» на вагончик с буквой «Т». Следующий называет слово «еда» и кладет карточку с буквой «Е» на вагончик с этой же буквой. Называть нужно только существительные. Заодно можно объяснить детям, что такое имя существительное — это слово, про которое можно спросить «Что это?» или «Кто это?» Игра продолжается, пока не закончатся карточки. Игра-задание «Смежные буквы» Каждый из игроков получает картинку—лучше, если это будет изображение знакомого всем животного. Например, у одного игрока рисунок с изображением слона, у другого — крокодила, у третьего — заяц. После этого игроки могут называть любую букву, стараясь «увязывать» ее с изображением на картинке. Скажем, первый игрок говорит: «Мой слон дружит с буквой "X", потому, что у него есть хобот». Второй игрок говорит: «А мой крокодил дружит с буквой "Р", потому, что живет в реке». Третий игрок говорит: «Мой заяц дружит с буквой "У", потому, что у него длинные уши». Игру можно продолжать, пока не иссякнут фантазии игроков.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.35.203 (0.006 с.) |