Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра на развитие воображения «угадай, кто мой друг»
Для этой игры понадобятся карточки с изображениями животных, Для каждой игры-занятия лучше выбрать отдельную тему - домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы, насекомые и т.д. Каждый ребенок получает свою карточку с животным. Он смотрит на свою карточку, не показывая ее остальным игрокам. Это животное и будет в настоящей игре другом игрока. Для начала каждый из детей должен рассмотреть картинку, узнать животное и придумать животному имя. Потом нужно дать время для составления рассказа о его жизни. Например, ребенок получил картинку со изображением слона. Допустим, слон получил имя Фантик. Затем ребенок начинает рассказывать остальным детям повествование о своем друге, не называя, кто он. Рассказ о слоне может быть таким: «Мой друг Фантик живет в Африке, он очень большой и добрый, он любит кушать фрукты и овощи. Фантик даже выступает в цирке». Остальные дети пытаются угадать, о каком животном идет речь. Рассказывая о своем друге, ребенок может даже изобразить походку животного. Игра-задание «Назови новое слово» Играть можно группой и парами. Для разнообразия в ходе игры можно использовать мяч. Игра может состоять из нескольких разновидностей, в зависимости от того, на закрепление каких слов русского языка она нацелена. 1. Местоимения. Игрок-водящий бросает мяч партнеру, на Например: она - картина, он - чемпион, оно - солнышко.. Усложненный вариант: ему — слону, ей — кукле, им - собакам, от нас — от девочек, от них — от врачей.. 2. Суффиксы существительных. Игрок-водящий бросает 65 3. Аналогичное задание, в котором надо придумать суффик
4. Приставки. Теперь игрокдолжен подобрать к слову под Игра «Словесное лото» Взрослый-водящий называет три прилагательных, обозначающих различные характерные свойства какого-либо предмета. Например, цвет, вкус, размер. Второй игрок должен быстро назвать предмет, подходящий этим признакам. Например, задания могут быть такими: звонкий, быстрый, веселый... (мяч); высокий, прочный, кирпичный... (дом); рыжая, пушистая, хитрая... (лиса); зеленая, колючая, нарядная... (елка). В эту Же игру можно играть наоборот — водящий называет предмет, а ребенок — соответствующие ему определения. —Заяц — белый, пушистый, пугливый. —Ворона — черная, каркающая, летающая. —Олень — коричневый, рогатый, гордый....,.._
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.005 с.) |