Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра в мяч «Я знаю одну девочку»
Эту игру целесообразно начать с небольшого количества наименований, которые должен произнести ребенок. Игра имеет два варианта. 1. Игроки садятся в круг, сговариваются,,сколько названий -Я... -Знаю... •. ' -Три... •"-.■■••■: •" ■ : ■ ": • ■■ ' *-■■.•; —Имени... —Девочки И далее, все по очереди должны произносить названия того, что было задано: —Таня — раз. —Оля — два. —Наташа — три. Кто не смог дать название, выбывает из игры. Во втором туре можно загадывать имена мальчиков. Затем — названия деревьев, птиц, цветов; профессий, фруктов, животных, рыб, городов Обычно в такой игре дети быстро запоминают все названия, и со временем количество названий можно увеличить до десяти. 2. Дети уговариваются, что будут сразу называть имена дево Первый игрок берет мяч и бросает его о стену, либо бьет им о землю, с каждым броском произнося слова. Начинается игра с произнесения одного названия каждого вида слов - одно имя девочки, одно имя мальчика, один цветок, один город. Если первый игрок успешно справился с этим — не уронил мяч и не сбился с названий, то он сразу же может переходить ко второму туру — давать по всем категориям по два названия. Потом — по три, четыре и так далее. Если он допускает ошибку, то передает право игры партнеру. Когда же очередь вновь доходит до него, он начинает пере- 74 игрывать кон с того количества названий, на которых допустил ошибку. Игра на внимание «Исключи лишнее слово» В нижеприведенных блоках слов ребенок просто может подчеркивать то слово, которое является лишним в подборке. Например, в подборке «сын, друг, бабушка, папа» лишним является второе слово — «друг». Остальные слова обозначают названия людей, которые приходятся между собой родственниками. 1. Стул, кресло, стол, диван. (Лишнее слово — «стол», все ос
2. Масло, кефир, мясо, сыр. (Лишнее слово — мясо. Все ос 3. Береза, сосна, клен, тополь. (Лишнее слово — сосна. Все 4. Шалаш, казак, боб, горох. (Лишнее слово — горох. Все ос 5. Астра, флокс, василек, гладиолус. (Лишнее слово — васи 6. Синий, розовый, мокрый, фиолетовый. (Лишнее слово — Игра-развлечение «Найди приятеля» Если в эту игру играют два человека, то один называет слово, а второй должен подобрать к нему слово, близкое по значению. Так, например, первый игрок говорит: «Я — гроза!». Другой должен быстро ответить что-либо подходящее, к примеру: «А я -дождь». Первый продолжает тему: «Я - большая туча!». Ему можно быстро ответить: «Я — осень». И так далее: «Я — луна, а я —звезда», «Я — весна, а я — тепло», «Я — пожарная команда, а я —шланг», «Я — швейная машина, а я — нитка» и так далее. Если в эту игру играет группа детей, то для придумывания нужных слов иногда приходится подумать. Развивающая игра «Соедините половинки слов» В каждом задании этой игры присутствует столбик из девяти слов, «разрезанных» на две части. Играть можно с карандашом в руках. Надо просто провести соединительную линию от одной части к той, которая завершила бы слово. 1. Само ляр бук верт 75 фут варь бал вар кап кон кон . нал ва ка гон кан 2. Род раст
3. Пере ва 4. Ми точка Развлечение «Магазин» Ведущий раздает детям предметы разных цветов — красный, оранжевый, зеленый, синий, желтый, фиолетовый и т. д. Можно использовать кубики, шарики или специально вырезанные и заранее заготовленные картонные кружки. Все де- 76 ти-игроки выстраиваются в круг и держат руки за спиной. Это — «продавцы». В центре круга находится один ребенок. Это — покупатель. Дети все вместе вслух скандируют слова, под которые ребенок-покупатель поворачивается вокруг себя, вытянув вперед руку, наподобие стрелки: — «Ваня, Ваня, покружись, всем ребятам покажись, и какой тебе милей, укажи нам поскорей! Стоп!» На последнем слове ребенок-покупатель останавливается. Тот, на которого указала его «рука-стрелка», спрашивает «покупателя»: — Что угодно для души? Все товары хороши! цветок). Теперь ребенок-продавец, «принявший заказ», должен сообразить, что за фрукт он может предложить покупателю. Цвет этого фрукта непременно должен совпасть с цветом игрушки, которую он держит в руках у себя за спиной. — На тебе грушу, — говорит продавец, мгновение пораз Покупатель берет предмет и встает на место продавца. Игра начинается сначала. Фланелеграф «Времена года» Для проведения этой игры требуется довольно большая предварительная подготовка — изготовление пособия, которое называется «фланелеграф». Сначала надо подобрать красочные картинки по временам года, с этой целью хорошо воспользоваться репродукциями картин из старых журналов. Потом запаситесь картонными папками. Наклейте картинки с изображением времен года на одну внутреннюю сторону картонной папки. На вторую сторону наклейте по листку бархатной бумаги. Еще вам понадобится большое количество маленьких картинок, которые можно разделить по временам года. Картинки могут изображать дождь, снежинок, радугу, цветы, грибы, ве- 77 точки без листьев, с почками, с листьями зелеными и желтыми; гнездо птицы с яйцами, птенцами, картинки разной одежды, овощей. В общем, изображения всего того, что можно четко разделить по временам года. Все эти маленькие картинки тоже наклеить на гладкую сторону бархатной бумаги. Сначала просто надо внимательно рассмотреть картинки, разложенные по сезонам, объясняя детям, почему эта или иная картинка подходит именно к этому времени года. Со временем задания усложните - разложите картинки на бархат. В данном случае бархатная бумага берется для того, чтобы картинки не скользили при раскладывании на ней. Но, раскладывая картинки, взрослый должен намеренно сделать несколько ошибок. Например, к осеннему пейзажу положить картинку птичьего гнезда с яйцами и ягоды клубники. Предложите ребенку найти ошибки и объяснить несовместимость данных картинок. Затем предложите ребенку загадать вам такую же задачу-обманку.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.008 с.) |