Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Грамматика: заменители модальных глаголов. Способы выражения долженствования. Производные местоимения: some, any, no, every. Случаи употребления глаголов to be, to have.
LESSON 24 HOME ASSIGNMENTS Запомните: 1. Суффикс -th [θ] образует имя существительное от имени прилагательного, иногда от глагола: warm теплый - warmth теплота; grow расти - growth рост. 2. При образовании существительного от прилагательного при помощи суффикса -th часто происходит изменение ударной гласной корневого слова: strong сильный - strength сила. 2. Суффикс -ish [iʃ] образует прилагательные: а) от существительного: fever ['fi:və] лихорадка - feverish ['fi:vəriʃ] лихорадочный; б) от прилагательного. В этом случае вновь образованное прилагательное имеет значение неполного качества: yellow ['jeləυ] желтый - yellowish ['jeləυiʃ] желтоватый. 3. Суффикс -ful [fυl] образует прилагательные от существительных и реже от глаголов, указывает на наличие того или иного качества: hope надежда - hopeful надеющийся; to forget забывать - forgetful забывчивый. I. Прочтите и переведите следующие слова: А) depth, length, truth, width, death; б) reddish, thinnish, womanish, fattish, longish, blackish, thickish; в) useful, beautiful, helpful, thankful, watchful, painful, harmful, restful. II. Запомните чтение следующих слов. Найдите их перевод ниже: microorganism [,maikrəυ'ɔ:gənizəm], aerobic [,eiə'rəυbik], anaerobic [,fneə'rəυbik], coccus ['kɒkəs] (pl cocci ['kɒksai]), bacillus [bə'siləs] (pl bacilli [bə'silai]), virulent ['virυlənt], lobar ['ləυbə], pneumococci [,nju:məυ'kɒksai], consolidation [kən,sɒli'deiʃn], mucous ['mju:kəs], membrane ['membrein], phagocyte ['ffgəsait]. Анаэробный; палочка, бацилла; кокк, шарообразный; микроорганизм; консолидация, уплотнение, затвердевание; долевой, лобарный; перепонка, оболочка, мембрана; слизистый; микроб, микроорганизм; пневмококки; фагоцит; заразный, вирулентный; аэробный. III. Выучите следующие слова: growth [grəυθ] n рост; увеличение; новообразование; опухоль however [haυ'evə] cj однако, тем не менее, несмотря на favourable ['feivərəbl] а благоприятный; положительный; удобный multiply ['mAltiplai] v размножать(ся) size [saiz] n размер, величина certain ['s3:tn] a некоторый; некий; определенный environment [in'vaiərənmənt] n окружающая среда invade [in'veid] v вторгаться; поражать болезнью destroy [dis'trɔi] v разрушать, уничтожать occur [ə'к3:] v встречаться, случаться; происходить reveal [ri'vi:l] v показывать, обнаруживать, выявлять persist [pə'sist] v сохраняться, продолжать существовать impair [im'peə] v повреждать, ухудшать; нарушать skin [skin] n кожа catch [kft](caught, caught [kɔ:t]) v схватить; заболеть; заразиться report [ri'pɔ:t] v докладывать; сообщать; n доклад; сообщение
IV. Прочтите и переведите следующие слова и словосочетания: 1) favourable ['feivərəbl]: a favourable reaction, favourable conditions, favourable results, a favourable development; 2) environment [in'vaiərənmənt]: home environment, the conditions of the environment, the environment acts favourably; 3) occur [ə'k3:]: occurred, a disease occurs, an interesting phenomenon occurred during the observation. When did it occur? 4) persist [pə'sist]: persisted, the disease persists, the temperature persists, the pain in the left side persisted; 5) impair [im'peə]: impairment, to impair the lung, to impair the functions of the pancreas, to impair the health. V. Из слов, данных справа, составьте английские предложения, соответствующие русским (письменно): Ученые считают, что каждую scientists, that, 10,000,000, are, секунду в теле человека раз-consider, about, red, blood, cells, рушается около 10 000 000 the, destroyed, every, second, красных кровяных телец. human, in, body 2. Через кожу всасывается не not, oxygen, the, human, for, body, более 1% кислорода, необхо- more, than, necessary, is, absorbed, димого организму человека. 1%, of, through, the, skin В благоприятной окружаю- in, multiply, favourable, may, very, щей среде микроорганизмы environment, microorganisms, могут размножаться очень rapidly, a быстро. VI. Определите инфинитивы. Переведите эти предложения: The first heart sound can be impaired in certain cardiac diseases.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.36.141 (0.004 с.) |