Въезд и остановка поезда на станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Въезд и остановка поезда на станции



 

10.1. При подъезде к станции машинист ОБЯЗАН:

10.1.1. Уточнить режим следования (ручной или автоведение). При следовании на ручном управлении выбрать режим торможения в зависимости от скорости движения поезда (но не более 60 км/час), обеспечив его плавную и точную остановку у сигнального знака «Остановка первого вагона».

10.2. При въезде на станцию машинист ОБЯЗАН:

10.2.1. Внимательно следить за свободностью пути и сигналами, которые могут быть поданы с платформы.

10.2.2. При получении сигналов от пассажиров, в том числе и непонятных, въезжать на станцию со скоростью н/б 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться перед внезапно возникшим препятствием или упавшим на путь пассажиром.

10.2.3. При нахождении пассажиров у края платформы за ограничительной линией подать оповестительный сигнал, быть готовым применить экстренное торможение.

10.2.4. При наличии предупреждения ДЦХ въезжать на станцию с особой бдительностью с готовностью остановиться перед внезапно возникшим препятствием.

10.3. При въезде на станцию закрытого типа машинист ОБЯЗАН руководствоваться показаниями светового указателя положения станционных дверей, находящегося перед станцией.

10.3.1. При желтом огне указателя машинист ОБЯЗАН:

- снизить скорость движения поезда до 20км/ч;

- внимательно следить за положением автоматических дверей станции;

- подать оповестительный сигнал;

- быть готовым остановиться перед внезапно возникшим препятствием или упавшим на путь пассажиром;

- после остановки у сигнального знака «ОПВ» доложить ДЦХ.

10.4. В случае падения пассажира на путь машинист ОБЯЗАН, применить экстренное торможение, подать оповестительный сигнал и, после остановки поезда действовать установленным порядком.

10.5. После остановки поезда на станции машинист ОБЯЗАН:

10.5.1. Открыть двери поезда со стороны пассажирской платформы. Удерживать кнопку открытия дверей не менее 2-х секунд. При работе с включенной функцией «автоведение»проконтролировать открытие дверей поезда.

10.5.1.1. На станции с правосторонним расположением пассажирской платформы для самоконтроля произнести вслух: «Двери справа», проверить положение тумблера ВПД (должен быть заранее переключен в положение «Двери правые» после отправления с предыдущей станции) и открыть двери поезда кнопкой открытия правых дверей;

10.5.1.2. На станции "Девяткино" после открытия правых дверей, открыть двери хвостового вагона для посадки маневрового машиниста кнопкой «ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ ХВОСТОВОГО ВАГОНА», с подтверждением информации на экране системы управления.

Примечание: Нажимать кнопку на пульте машиниста открытия левых дверей - только левой рукой, а кнопку открытия правых дверей – правой рукой.

10.6. При работе с включенной функцией автоведения машинист ОБЯЗАН:

10.6.1. Производить остановку поезда на станции с отключенной функцией автоведения в следующих случаях:

- на станции, являющейся КОНЕЧНОЙ для данного поезда;

- на промежуточных станциях, если выходной светофор имеет запрещающее показание;

- при наличии предупреждения ДЦХ.

10.6.2. Контролировать процесс торможения на станции от аппаратуры автоведения по показаниям блоков индикации основного пульта машиниста и по фактическому тормозному эффекту. В случае отказа торможения от аппаратуры автоведения, принять все необходимые меры для своевременной остановки поезда в пределах пассажирской платформы и доложить ДЦХ о неисправности.

10.7. При проезде сигнального знака «ОПВ» на станции и наличии права на осаживание поезда машинист ОБЯЗАН:

· отключить функцию автоведения (режим управления поездом от КУ);

· переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» перевести в положение «НАЗАД»;

· привести поезд в движение;

· остановить поезд у знака «ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА»;

· переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» перевести в положение «ВПЕРЕД»;

· «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «0»;

· открыть двери поезда со стороны платформы;

    Устройства АРС позволяет осадить поезд на расстояние около 1,5 метров, поезд останавливается торможением от АРС.

    При необходимости дальнейшего осаживания:

    - кратковременно нажать ПБ (КБ) для отмены звонка от АРС;

    - перевести рукоятку КУ в положение «Х» и вернуть в положение «0»;

    - повторно привести поезд в движение поставив рукоятку контроллера     управления в положение «Х».

    В случае назначения экстренного торможения от устройств АРС при осаживании состава, необходимо:

    - отключить тумблеры «АРС» и «АЛС»;

    - включить тумблеры «АЛС» и «АРС», кратковременно нажать ПБ.

10.8. При осаживании поезда на станцию в случае остановки вследствие загорания при нахождении части вагонов в тоннеле, дополнительно полностью отключаются устройства АРС:

- затормозить состав от КУ 100% торможением;

- нажать и удерживать нажатой ПБ;

- отключить тумблеры «АРС» и «АЛС»;

- переключить РЦ АРС в положение «ПЕДАЛЬ»;

10.9. В случае невозможности посадки и высадки пассажиров при проезде пассажирской платформы машинист ОБЯЗАН:

- доложить о случившемся ДЦХ;

- объявить по громкоговорящему оповещению: «По техническим причинам посадка и высадка на станции «………» производиться не будет следующая станция «………» (название следующей станции)».

10.10. После остановки поезда на станции, рукоятка КУ должна находиться в положении «Т».

10.11. При следовании поезда за составом, вышедшим из депо – вести состав с повышенной бдительностью, не допуская пробоксовки колесных пар.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 756; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.008 с.)