![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка состава из отстоя на линииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(НА ПАРКОВЫХ ПУТЯХ)
7.1. При приёмке состава из отстоя на линии (на парковых путях) машинист ОБЯЗАН: 7.1.1. Для приёмки состава на линии прибыть на пост централизации станции не позднее времени указанного в наряде. Уточнить у ДСЦП место стоянки своего состава, получить поездной талон-расписание. Оформить проход в тоннель установленным порядком. 7.1.2. Для приемки состава из отстоя на парковых путях прибыть к оператору электродепо не позднее времени указанного в наряде. Уточнить у оператора (дежурного по электродепо) место стоянки своего состава, поездной талон-расписание (при его наличии). Взять Т-6 (в соответствующей ячейке стеллажа для хранения Т-6, в установленном в электродепо месте) и ознакомиться с записями о выполненых заявках на ремонт. 7.1.3. Надеть сигнальный жилет и, имея при себе исправный фонарь, пройти на состав установленным маршрутом, соблюдая правила ОТ. 7.1.4. При приёмке на линии по записям в Т-6 ознакомиться с замечаниями по работе подвижного состава. 7.1.5. Приёмку начать с головного (по ходу поезда) вагона, в котором (независимо от наличия напряжения на контактном рельсе), машинист обязан: - включить аккумуляторные батареи на составе; - проверить по вольтметру БС напряжение батареи бортовой сети (60 - 80 Вольт); - выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции; - проверить наличие огнетушителей; - на маршрутном указателе выставить номер маршрута; - включить радиостанцию «Моторолла»; - проверить, что радиостанции включены на канал связи с ДЦХ данной линии, а на парковых путях с ДСЦП. 7.1.6. Проходя по составу в хвостовой вагон на каждом вагоне: - выполнить требования п.1.7. - проверить горение ламп внутривагонной сигнализации: белая, желтая и зелёная 7.1.7. В кабине хвостового (по ходу движения поезда) вагона: - проверить по вольтметру БС напряжение батареи бортовой сети - выполнить требования п.1.7 настоящей инструкции; - проверить наличие огнетушителей; - на маршрутном указателе выставить номер маршрута; - включить радиостанцию «Моторола»; - проверить, что радиостанции включены на канал связи с ДЦХ данной линии; - включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»); - отключить «ВКФ»; - проверить отключённое положение «ВРД»; - переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение - переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «2+5»; - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станции и номер маршрута; - проконтролировать включение КМ-013; - проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления; - произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - если двери поезда открывались со стороны банкетки, закрыть двери поезда переключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» тумблером в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - открыть двери с правой стороны, закрыть двери поезда тумблером в положении «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - открыть двери поезда с левой стороны, закрыть двери тумблером в положении «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.); Примечание: при нахождении состава на главном пути станции, работа дверей со стороны пассажирской платформы не проверяется. - проконтролировать по монитору автоматическое переключение камер наружного видеонаблюдения; - проверить горение белых фар (ближнего и усиленного света); - проверить работу звукового сигнала; - проверить работу микрофона оповещения (режим ЛИНИЯ); - затормозить состав от КУ 100% торможением; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру - рукоятку КУ оставить в положении «Т»; - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - рукоятку КУ перевести в положение «0»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «0»; - переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «АВТ»; - отключить стояночный тормоз; - убедиться в исправности пожарной сигнализации; - уходя из кабины закрыть все двери на трёхгранный замок. 7.1.8. Проходя по составу в головной вагон, на каждом вагоне: - проверить закрытое положение раздвижных дверей; - выполнить требования п.1.7; - проверить наличие огнетушителей; - проконтролировать работу компрессоров; - проверить работу освещения салона; - проверить погасшее состояние зелёных и белых ламп внутривагонной сигнализации; - закрыть торцевые двери на трёхгранный замок и проконтролировать их закрытие. 7.1.9. В кабине головного (по ходу движения поезда) вагона: - закрыть двери кабины на фиксатор трехгранного замка, проверить его фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.); - включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»); - отключить «ВКФ»; - установить переключатель «КОМПРЕССОРЫ» в положение «АВТ»; - переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «ВПЕРЕД»; - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станции и номер маршрута; - проконтролировать включение КМ-013; - произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - открыть двери с правой стороны, закрыть двери поезда в положении «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - открыть двери поезда с левой стороны, закрыть двери в положении «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.); Примечание: при нахождении состава на главном пути станции, работа дверей со стороны пассажирской платформы не проверяется. - проконтролировать по монитору автоматическое переключение камер наружного видеонаблюдения; - проверить работу звукового сигнала, горение белых фар (ближнего и усиленного света); - проверить работу микрофона оповещения; - затормозить состав от КУ 100% торможением; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру - рукоятку КУ оставить в положении «Т»; - отключить стояночный тормоз; - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - рукоятку КУ перевести в положение «0»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - проверить по талону-расписанию время отправления; - убедиться в исправности пожарной сигнализации; - доложить ДЦХ (ДСЦП) о готовности состава к работе. Ознакомиться с записями в Т-6 и, после проверки обеих кабин, сделать запись Т-6 об опломбировании приборов безопасности, ящика с поездным снаряжением в кабине машиниста. В случае необходимости, поставить в известность машиниста-инструктора о выявленных замечаниях. 7.1.10. На линии: - после открытия светофора на разрешающее показание или освобождения впереди лежащего участка пути (если состав стоял на перегоне): - включить тумблеры «АЛС», «АРС», кратковременно нажать КБ (ПБ); - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - установленным порядком, согласно п.1.20, проверить скатывание или накат, учитывая профиль пути (скатываться назад запрещено). На парковых путях: - после открытия светофора на разрешающее показание, получить распоряжение ДСЦП (повторить его); - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; 7.1.11. Отправиться согласно времени отправления, указанного в талоне-расписании.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.4.164 (0.008 с.) |