Приемка состава из отстоя на линии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемка состава из отстоя на линии



(НА ПАРКОВЫХ ПУТЯХ)

 

7.1. При приёмке состава из отстоя на линии (на парковых путях) машинист ОБЯЗАН:

7.1.1. Для приёмки состава на линии прибыть на пост централизации станции не позднее времени указанного в наряде. Уточнить у ДСЦП место стоянки своего состава, получить поездной талон-расписание. Оформить проход в тоннель установленным порядком.

7.1.2. Для приемки состава из отстоя на парковых путях прибыть к оператору электродепо не позднее времени указанного в наряде. Уточнить у оператора (дежурного по электродепо) место стоянки своего состава, поездной талон-расписание (при его наличии). Взять Т-6 (в соответствующей ячейке стеллажа для хранения Т-6, в установленном в электродепо месте) и ознакомиться с записями о выполненых заявках на ремонт.

7.1.3. Надеть сигнальный жилет и, имея при себе исправный фонарь, пройти на состав установленным маршрутом, соблюдая правила ОТ.

7.1.4. При приёмке на линии по записям в Т-6 ознакомиться с замечаниями по работе подвижного состава.

7.1.5. Приёмку начать с головного (по ходу поезда) вагона, в котором (независимо от наличия напряжения на контактном рельсе), машинист обязан:

- включить аккумуляторные батареи на составе;

- проверить по вольтметру БС напряжение батареи бортовой сети (60 - 80 Вольт);

- выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции;

- проверить наличие огнетушителей;

- на маршрутном указателе выставить номер маршрута;

- включить радиостанцию «Моторолла»;

- проверить, что радиостанции включены на канал связи с ДЦХ данной линии, а на парковых путях с ДСЦП.

7.1.6. Проходя по составу в хвостовой вагон на каждом вагоне:

- выполнить требования п.1.7.

- проверить горение ламп внутривагонной сигнализации: белая, желтая и зелёная

7.1.7. В кабине хвостового (по ходу движения поезда) вагона:

- проверить по вольтметру БС напряжение батареи бортовой сети
(60 - 80 Вольт);

- выполнить требования п.1.7 настоящей инструкции;

- проверить наличие огнетушителей;

- на маршрутном указателе выставить номер маршрута;

- включить радиостанцию «Моторола»;

- проверить, что радиостанции включены на канал связи с ДЦХ данной линии;

- включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»);

- отключить «ВКФ»;

- проверить отключённое положение «ВРД»;

- переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение
«ВПЕРЕД»;

- переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «2+5»;

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станции и номер маршрута;

- проконтролировать включение КМ-013;

- проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;

- произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

- если двери поезда открывались со стороны банкетки, закрыть двери поезда переключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» тумблером в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда;

- открыть двери с правой стороны, закрыть двери поезда тумблером в положении «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда;

- открыть двери поезда с левой стороны, закрыть двери тумблером в положении «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигна­лизация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.);

Примечание: при нахождении состава на главном пути станции, работа дверей со стороны пассажирской платформы не проверяется.

- проконтролировать по монитору автоматическое переключение камер наружного видеонаблюдения;

- проверить горение белых фар (ближнего и усиленного света);

- проверить работу звукового сигнала;

- проверить работу микрофона оповещения (режим ЛИНИЯ);

- затормозить состав от КУ 100% торможением;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру
(1,6 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по дисплею системы управления, включив функцию «ПНЕВ. СИСТЕМА»;

- рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «0»;

- переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «АВТ»;

- отключить стояночный тормоз;

- убедиться в исправности пожарной сигнализации;

- уходя из кабины закрыть все двери на трёхгранный замок.

7.1.8. Проходя по составу в головной вагон, на каждом вагоне:

- проверить закрытое положение раздвижных дверей;

- выполнить требования п.1.7;

- проверить наличие огнетушителей;

- проконтролировать работу компрессоров;

- проверить работу освещения салона;

- проверить погасшее состояние зелёных и белых ламп внутривагонной сигнализации;

- закрыть торцевые двери на трёхгранный замок и проконтролировать их закрытие.

7.1.9. В кабине головного (по ходу движения поезда) вагона:

- закрыть двери кабины на фиксатор трехгранного замка, проверить его фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.);

- включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»);

- отключить «ВКФ»;

- установить переключатель «КОМПРЕССОРЫ» в положение «АВТ»;

- переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «ВПЕРЕД»;

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станции и номер маршрута;

- проконтролировать включение КМ-013;

- произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

- открыть двери с правой стороны, закрыть двери поезда в положении «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда;

- открыть двери поезда с левой стороны, закрыть двери в положении «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.);

Примечание: при нахождении состава на главном пути станции, работа дверей со стороны пассажирской платформы не проверяется.

- проконтролировать по монитору автоматическое переключение камер наружного видеонаблюдения;

- проверить работу звукового сигнала, горение белых фар (ближнего и усиленного света);

- проверить работу микрофона оповещения;

- затормозить состав от КУ 100% торможением;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру
(1,6 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по дисплею системы управления, включив функцию «ПНЕВ. СИСТЕМА»;

- рукоятку КУ оставить в положении «Т»;

- отключить стояночный тормоз;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- рукоятку КУ перевести в положение «0»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- проверить по талону-расписанию время отправления;

- убедиться в исправности пожарной сигнализации;

- доложить ДЦХ (ДСЦП) о готовности состава к работе.

Ознакомиться с записями в Т-6 и, после проверки обеих кабин, сделать запись Т-6 об опломбировании приборов безопасности, ящика с поездным снаряжением в кабине машиниста. В случае необходимости, поставить в известность машиниста-инструктора о выявленных замечаниях.

7.1.10. На линии:

- после открытия светофора на разрешающее показание или освобождения впереди лежащего участка пути (если состав стоял на перегоне):

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», кратковременно нажать КБ (ПБ);

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- установленным порядком, согласно п.1.20, проверить скатывание или накат, учитывая профиль пути (скатываться назад запрещено).

На парковых путях:

- после открытия светофора на разрешающее показание, получить распоряжение ДСЦП (повторить его);

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

7.1.11. Отправиться согласно времени отправления, указанного в талоне-расписании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.021 с.)