Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка состава из отстоя на линии
(НА ПАРКОВЫХ ПУТЯХ)
7.1. При приёмке состава из отстоя на линии (на парковых путях) машинист ОБЯЗАН: 7.1.1. Для приёмки состава на линии прибыть на пост централизации станции не позднее времени указанного в наряде. Уточнить у ДСЦП место стоянки своего состава, получить поездной талон-расписание. Оформить проход в тоннель установленным порядком. 7.1.2. Для приемки состава из отстоя на парковых путях прибыть к оператору электродепо не позднее времени указанного в наряде. Уточнить у оператора (дежурного по электродепо) место стоянки своего состава, поездной талон-расписание (при его наличии). Взять Т-6 (в соответствующей ячейке стеллажа для хранения Т-6, в установленном в электродепо месте) и ознакомиться с записями о выполненых заявках на ремонт. 7.1.3. Надеть сигнальный жилет и, имея при себе исправный фонарь, пройти на состав установленным маршрутом, соблюдая правила ОТ. 7.1.4. При приёмке на линии по записям в Т-6 ознакомиться с замечаниями по работе подвижного состава. 7.1.5. Приёмку начать с головного (по ходу поезда) вагона, в котором (независимо от наличия напряжения на контактном рельсе), машинист обязан: - включить аккумуляторные батареи на составе; - проверить по вольтметру БС напряжение батареи бортовой сети (60 - 80 Вольт); - выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции; - проверить наличие огнетушителей; - на маршрутном указателе выставить номер маршрута; - включить радиостанцию «Моторолла»; - проверить, что радиостанции включены на канал связи с ДЦХ данной линии, а на парковых путях с ДСЦП. 7.1.6. Проходя по составу в хвостовой вагон на каждом вагоне: - выполнить требования п.1.7. - проверить горение ламп внутривагонной сигнализации: белая, желтая и зелёная 7.1.7. В кабине хвостового (по ходу движения поезда) вагона: - проверить по вольтметру БС напряжение батареи бортовой сети - выполнить требования п.1.7 настоящей инструкции; - проверить наличие огнетушителей; - на маршрутном указателе выставить номер маршрута; - включить радиостанцию «Моторола»; - проверить, что радиостанции включены на канал связи с ДЦХ данной линии; - включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»); - отключить «ВКФ»;
- проверить отключённое положение «ВРД»; - переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение - переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «2+5»; - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станции и номер маршрута; - проконтролировать включение КМ-013; - проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления; - произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - если двери поезда открывались со стороны банкетки, закрыть двери поезда переключателем «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» тумблером в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - открыть двери с правой стороны, закрыть двери поезда тумблером в положении «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - открыть двери поезда с левой стороны, закрыть двери тумблером в положении «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.); Примечание: при нахождении состава на главном пути станции, работа дверей со стороны пассажирской платформы не проверяется. - проконтролировать по монитору автоматическое переключение камер наружного видеонаблюдения; - проверить горение белых фар (ближнего и усиленного света); - проверить работу звукового сигнала; - проверить работу микрофона оповещения (режим ЛИНИЯ); - затормозить состав от КУ 100% торможением; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру - рукоятку КУ оставить в положении «Т»; - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - рукоятку КУ перевести в положение «0»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - переключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» перевести в положение «0»;
- переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «АВТ»; - отключить стояночный тормоз; - убедиться в исправности пожарной сигнализации; - уходя из кабины закрыть все двери на трёхгранный замок. 7.1.8. Проходя по составу в головной вагон, на каждом вагоне: - проверить закрытое положение раздвижных дверей; - выполнить требования п.1.7; - проверить наличие огнетушителей; - проконтролировать работу компрессоров; - проверить работу освещения салона; - проверить погасшее состояние зелёных и белых ламп внутривагонной сигнализации; - закрыть торцевые двери на трёхгранный замок и проконтролировать их закрытие. 7.1.9. В кабине головного (по ходу движения поезда) вагона: - закрыть двери кабины на фиксатор трехгранного замка, проверить его фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.); - включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»); - отключить «ВКФ»; - установить переключатель «КОМПРЕССОРЫ» в положение «АВТ»; - переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «ВПЕРЕД»; - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станции и номер маршрута; - проконтролировать включение КМ-013; - произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; - открыть двери с правой стороны, закрыть двери поезда в положении «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда; - открыть двери поезда с левой стороны, закрыть двери в положении «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.); Примечание: при нахождении состава на главном пути станции, работа дверей со стороны пассажирской платформы не проверяется. - проконтролировать по монитору автоматическое переключение камер наружного видеонаблюдения; - проверить работу звукового сигнала, горение белых фар (ближнего и усиленного света); - проверить работу микрофона оповещения; - затормозить состав от КУ 100% торможением; - проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру - рукоятку КУ оставить в положении «Т»; - отключить стояночный тормоз; - деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - отключить тумблеры «АЛС», «АРС»; - рукоятку КУ перевести в положение «0»; - убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.); - проверить по талону-расписанию время отправления; - убедиться в исправности пожарной сигнализации; - доложить ДЦХ (ДСЦП) о готовности состава к работе. Ознакомиться с записями в Т-6 и, после проверки обеих кабин, сделать запись Т-6 об опломбировании приборов безопасности, ящика с поездным снаряжением в кабине машиниста. В случае необходимости, поставить в известность машиниста-инструктора о выявленных замечаниях. 7.1.10. На линии:
- после открытия светофора на разрешающее показание или освобождения впереди лежащего участка пути (если состав стоял на перегоне): - включить тумблеры «АЛС», «АРС», кратковременно нажать КБ (ПБ); - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; - установленным порядком, согласно п.1.20, проверить скатывание или накат, учитывая профиль пути (скатываться назад запрещено). На парковых путях: - после открытия светофора на разрешающее показание, получить распоряжение ДСЦП (повторить его); - включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ; - активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4; 7.1.11. Отправиться согласно времени отправления, указанного в талоне-расписании.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.021 с.) |