Выезд состава из электродепо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выезд состава из электродепо



 

3.1. Обязанности машиниста при выезде из электродепо.

3.1.1. При выдаче состава из электродепо машинистОБЯЗАН:

- закрыть двери кабины на фиксаторы трёхгранных замков и проверить фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери;

- открыть боковое окно кабины машиниста;

- проконтролировать включенное положение радиостанций на канале связи с блок-постом депо;

-  проконтролировать положение тумблера МК «АВТ»

3.1.2. После открытия светофора «Д» на разрешающее показание машинист ОБЯЗАН:

- проконтролировать величину давления в НМ;

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- проконтролировать включение КМ-013;

- произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

3.1.3. После получения звукового сигнала от дежурного по депо «Двинуться маневрирующему составу в направлении подаваемого сигнала», вслух повторить показание светофора и продублировать сигнал дежурного по депо звуковым сигналом (один длинный);

- убедиться в отсутствии препятствия;

- привести состав в движение со скоростью не более 5 км/час.

- наблюдать за свободностью пути и за сигналами дежурного по электродепо, быть готовым к остановке состава по сигналу дежурного или при появлении перед составом людей или препятствий.

3.1.4. После подхода первого токоприемника головного вагона под контактный рельс машинист ОБЯЗАН:

- убедиться в наличии напряжения на контактном рельсе по зелёному полю «Напряж. К.Р.» экрана системы управления, остановить состав и подать звуковой сигнал «Стой» (три коротких);

- получить и продублировать сигнал дежурного по депо «Двинуться маневрирующему составу, удаляясь от подаваемого сигнала» звуковым сигналом (два длинных);

- доложить установленным порядком на блок-пост о готовности состава к дальнейшему следованию и получить информацию о готовности маршрута, полностью её повторить и разборчиво назвать свою фамилию;

- привести состав в движение не допуская пробоксовки колесных пар;

- контролировать по поездным зеркалам и техническим средствам беспрепятственный выход состава из депо.

3.1.5. При следовании по парковым путям выполнять требования   Главы 4 настоящей инструкции.

3.1.6. У специального знака переключить радиостанции на канал связи с ДЦХ линии, прилегающей к электородепо, и закрыть окно (форточку) кабины машиниста.

СЛЕДОВАНИЕ СОСТАВА ПО ПАРКОВЫМ ПУТЯМ

И ПРОИЗВОДСТВО МАНЕВРОВЫХ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ

НА ПАРКОВЫХ ПУТЯХ.

 

4.1. Машинистобязан доложить на блок-пост о готовности к дальнейшему следованию, получить от ДСЦП информацию о маршруте следования, повторить полученную информацию, и после получения подтверждения восприятия информации, привести подвижной состав в движение в следующих случаях:

- при выезде из ворот электродепо после остановки подвижного состава под контактным рельсом;

- после остановки подвижного состава на парковых путях с целью изменения направления движения подвижного состава;

- после остановки перед входным светофором (в электродепо «Северное» у светофоров М15 или М13) при следовании состава с линии в электродепо.

4.1.1. В случае отсутствия подтверждения восприятия информации от ДСЦП (при исправной радиосвязи) машинист ОБЯЗАН:

- убедится в соответствии сигналов светофоров и положения стрелок плану маневровых передвижений, и привести состав в движение;

- при несоответствии положения стрелок плану маневровых передвижений остановить состав и доложить об этом на блок-пост. В этом случае приводить состав в движение категорически ЗАПРЕЩЕНО до получения права на движение от ДСЦП, при неисправности поездной радиосвязи (основной или резервной) машинист должен связаться с блок-постом по маневровой (УКВ) или стрелочной связи.

 4.1.2. После предупреждения о задании не полного маршрута машинист ОБЯЗАН вести поезд с особой бдительностью с готовностью остановить состав перед светофором, имеющим запрещающее показание.

4.2. При следовании по парковым путям машинист ОБЯЗАН:

- чётко знать ТРА станции и инструкцию по маневровым передвижениям на парковых путях электродепо и выполнять установленные в них требования;

- соблюдать установленные скорости, контролировать и повторять вслух положение всех стрелок и показания светофоров, входящих в маршрут следования;

- после смены кабины управления и запрещающем показании светофора рабочее место не занимать;

- приводить состав в движение, не допуская пробоксовки колёсных пар;

- проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на пути людям.

- маневровые передвижения на парковых путях при уборке снега и обдувке стрелок воздухом производить с особой бдительностью, учитывая нахождение людей и наличие интенсивного шума сжатого воздуха;

- осуществлять торможение состава с учётом метеорологических условий;

- проявлять особую бдительность в районе пешеходных дорожек и дорог, пересекающих парковые пути;

- при нахождении на путях человека, подающего сигнал остановки (непонятные сигналы), предпринять все меры к остановке состава до места подачи сигнала.

4.2.1. При следовании по парковым путям двери кабины должны быть закрыты. Во время движения поезда машинистам ЗАПРЕЩАЕТСЯ высовываться за пределы боковых стенок вагона. Для наблюдения вдоль состава машинист должен пользоваться техническими средствами и поездными зеркалами.

4.2.2. При выполнении маневровых передвижений по парковым путям окно кабины машиниста должно быть открыто. Необходимо внимательно слушать все команды и объявления, сделанные по громкоговорящему оповещению. Если информация была непонятна, то машинист ОБЯЗАН остановить состав и связаться с блок-постом, дальнейшие движение допускается только с разрешения ДСЦП.

4.3. После смены кабины управления машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ занимать рабочее место и активировать кабину при ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ маневровогосветофора.

4.4. При управлении составом локомотивной бригадой - один из машинистов должен держать руку на рукоятке СТОП-КРАНА с готовностью остановить состав, не допуская проезда светофоров с запрещающим показанием, превышения установленных скоростей и наезда на препятствия или людей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.009 с.)