Запрещается отключать бортовую сеть пока не отключится система обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятор. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Запрещается отключать бортовую сеть пока не отключится система обеспечения климата кабины машиниста и тепловентилятор.



- убедиться по вольтметру БС в отсутствии напряжения;

- убедиться в исправности красных сигнальных огней;

- закрыть все двери кабины на трёхгранные замки.

8.3. Пройти, соблюдая меры личной безопасности и требования ОТ, по установленному маршруту на блок-пост станции (к оператору электродепо).

8.4. Установленным порядком оформить на блок-посту выход из тоннеля, сдать талон-расписание.

При постановке на парковых путях сдать талон-расписание оператору электродепо.

8.5. В случае обнаружения во время постановки состава посторонних предметов, и (или)  людей доложить об этом ДЦХ (ДСЦП) и действовать по его указанию.

ПРИМЕЧАНИЕ: при постановке состава на парковых путях, Т-6 не оставлять в кабине, а положить в соответствующую ячейку стеллажа для хранения Т-6. В Т-7 сделать запись о выявленных замечаниях или об их отсутствии.

8.7 ЗАПРЕЩАЕТСЯ оставлять личные вещи в кабинах и в салонах вагонов.

 

Смена машинистов на ЛИНИИ

И ПРОИЗВОДСТВО ПОДМЕН

 

9.1. Машинист, заступающий на смену ОБЯЗАН:

9.1.1. Выполнить требования п. 1.4 настоящей инструкции, уточнить у машиниста-инструктора (оператора электродепо) оперативную обстановку на линии.

9.1.2. Ожидать прибытия своего состава на платформе у сигнального знака «ОПВ», согласно времени и места, указанного в наряде. В случае сбоя графика движения поездов руководствоваться распоряжениями дежурного машиниста-инструктора или оператора электродепо.

9.1.3. После остановки поезда, на котором должна произойти смена машинистов:

- предъявить сдающему смену машинисту допуск к работе;

- зайти в кабину, повторить вслух показание выходного светофора (показание АЛС), занять рабочее место (после этого выполнение требований Главы 11, настоящей инструкции возлагаются на заступающего машиниста);

- получить информацию о техническом состоянии состава, талон-расписание, а также информацию об отклонении от графика движения;

- при наличии краткосрочных предупреждений действовать согласно п.1.23 настоящей инструкции;

- после выхода на платформу сдающего машиниста, закрыть дверь кабины на фиксатор трехгранного замка;

- в дальнейшей своей работе руководствоваться требованиями настоящей инструкции;

9.1.4. Проконтролировать давление в НМ и ТМ, включённое положение переключа­телей: «КОМПРЕССОРЫ» (в положении «АВТ»), «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»),

9.1.5. Проверить включенное положение радиостанций на канал связи с ДЦХ соответствующей линии, проверить правильность опломбирования приборов безопасности (по утвержденному перечню), проверить наличие огнетушителя в кабине и отсутствие следов его саморазряда, проверить работу звукового сигнала. Произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; выполнить требования п.1.5.

9.1.6. После оборота, на первом попутном перегоне, проверить включенное положение радиостанции на канал связи с ДЦХ соответствующей линии, проверить правильность опломбирования приборов безопасности (по утвержденному перечню), проверить наличие огнетушителя в кабине и отсутствие следов его саморазряда, проверить работу звукового сигнала. Произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2; выполнить требования п.1.5. Проконтролировать включённое положение переключа­телей: «КОМПРЕССОРЫ» (в положении «АВТ»), «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»)

9.1.7. Ознакомиться с записями в Т-6 и после проверки обеих кабин установленным порядком сделать запись Т-6, в случае необходимости, об обнаруженных замечаниях поставить в известность машиниста-инструктора.

9.2. Машинист, сдающий смену, ОБЯЗАН:

- после остановки поезда на станции, оставить рукоятку КУ в положении «Т»;

- выполнять требования Главы 11, настоящей инструкции;

- проверить наличие допуска к работе у принимающего смену машиниста, и впустить его в кабину;

- уступить ему своё рабочее место;

- повторить вслух показание выходного светофора (показание АЛС), при запрещающем показании из кабины не выходить;

- проинформировать принимающего смену машиниста о техническом состоянии подвижного состава, работе устройств АЛС-АРС, а также передать информацию об отклонения от графика движения и передать талон-расписание;

- при наличии краткосрочных предупреждений действовать согласно п.1.23 настоящей инструкции;

- при разрешающем показании выходного светофора (показание АЛС) выйти из кабины и оставаться на платформе в районе сигнального знака «ОПВ» до ухода поезда со станции;

- прослушать отправившийся поезд в движении, проконтролировать сцепленное положение МПУ, проверить исправность красных сигнальных огней хвостового вагона. При выявлении неисправностей – доложить машинисту-инструктору, а в экстренной ситуации – ДЦХ по телефону тоннельной связи.

9.2.1. При необходимости, во избежание задержки отправления состава, машинист, сдающий смену, может проследовать в кабине управления ОДИН ПЕРЕГОН.

9.2.2. Если на момент передачи смены на поезде возникла неисправность, угрожающая безопасности движения и (или) пассажиров, то сдающий смену машинист не вправе покидать поезд до прибытия машиниста - инструктора и ОБЯЗАН действовать по его указанию.

9.2.3. Во всех случаях необоснованной задержки поезда при отправлении со станции ответственность возлагается на машиниста сдающего смену.

9.3. Машинист при производстве подмены  основному машинисту на специальный перерыв или на перерыв для отдыха и питания (подменный машинист) ОБЯЗАН:

9.3.1. Производить подмены строго в соответствии с разбивкой смен и графиком подмен.

9.3.2. При смене основного машиниста выполнить требования п.9.1.2-9.1.5 настоящей инструкции.

9.4. Машинист, которого меняют на специальный перерыв или на перерыв для отдыха и питания, ОБЯЗАН:

9.4.1. Выполнить требования п.9.2. настоящей инструкции.

9.4.2. Если на момент передачи управления на составе возникла неисправность, угрожающая безопасности движения и (или) пассажиров, машинисту, передающему управление, запрещается покидать состав до принятия необходимых мер для ликвидации угрозы безопасности движения и (или) пассажиров.

9.4.3. Ответственность за своевременное отправление поезда со станции возлагается на машиниста, который привел поезд на данную станцию.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.124.217 (0.008 с.)