Приемка состава в электродепо 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемка состава в электродепо



 

2.1. При приёмке состава из отстоя в электродепо машинист ОБЯЗАН:

2.1.1. Прибыть к оператору электродепо не позднее времени указанного в наряде. Уточнить у оператора или дежурного по электродепо место стоянки своего состава, получить поездной талон-расписание при его наличии.

2.1.2. Ознакомиться с записями в Т-6 о выполнении ремонтных заявок. В Т-2 убедиться в наличии готовности на состав и при отсутствии замечаний расписаться в соответствующей графе.

2.1.3. Пройти на состав и проверить соответствие секций принимаемого состава записи в Т-6. Убедиться в отсутствии признаков высокого напряжения на составе.

2.1.4. В головном (по выходу из электродепо) вагоне:

- проверить наличие огнетушителей;

- убедиться в наличии давления в НМ состава по показанию двухстрелочного манометра, при его отсутствии или величине ниже 6,0 атм., известить об этом дежурного по депо;

- включить аккумуляторные батареи (бортовая сеть) на составе;

- проверить по вольтметру БС наличие напряжения (60 - 80 Вольт);

- выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции;

- установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВЫКЛ»;

- включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение АВТ);

- включить радиостанцию «МОТОРОЛА»;

- переключить радиостанции на канал связи с блок-постом;

- на маршрутном указателе выставить номер маршрута;

- переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «АВТ»;

- переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «ВПЕРЕД»;

- дождаться загрузки экрана управления системы верхнего уровня и экрана системы видеонаблюдения;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- открыть двери состава с левой стороны (убедиться в исправной подсветке кнопки);

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.);

2.1.5. Проходя по составу в хвостовой вагон, на каждом вагоне машинистобязан:

- выполнить требования п.1.7;

- убедиться в открытом положении левых (по выходу из депо) дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках;

- проверить горение жёлтых и белых ламп внутривагонной и бортовой сигнализации слева по выходу из депо, и погасшее состояние зелёных ламп;

- проверить наличие огнетушителей и закрыть отсек на замок.

2.1.6. В хвостовом (по выходу из электродепо) вагоне:

- убедиться в открытом положении левых (по выходу из депо) дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках;

- проверить наличие огнетушителей;

- выполнить требования п.1.5 настоящей инструкции;

- включить переключатели: «ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА» (в положение «ВКЛ»), «ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА» (в положение «АВТ»);

- включить радиостанцию «МОТОРОЛА»;

- переключить радиостанции на канал связи с ДЦХ прилегающей к депо линии;

- на маршрутном указателе выставить номер маршрута;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.);

- переключатель «КОМПРЕССОРЫ» установить в положение «АВТ»;

- переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» установить в положение «ВПЕРЕД»;

- включить тумблеры «АЛС», «АРС», нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станции и номер маршрута;

- проконтролировать включение КМ-013 по зарядке ТМ до 3.1 Атм;

- проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;

- кнопкой «ПВУ» осуществить переход на экран «Повагонное управление» и проверить включённое состояние оборудования вагонов и приводов моторных вагонов, произвести их включение, если поля кнопок выделены красным цветом; перезагрузить БВ вагонов, если надпись «БВ» отображена красным цветом;

- вернуться на «Основной экран»;

- закрыть двери поезда тумблером в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда;

- произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

- открыть двери поезда с обеих сторон;

- проконтролировать по монитору автоматическое переключение камер наружного видеонаблюдения;

- закрыть двери тумблером в положение «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закроются с выдержкой по времени 4 сек.);

- произвести проверку устройств «АЛС-АРС», согласно Приложению №1;

- Произвести проверку работоспособности состава (ПБ держать нажатой):

· рукоятку КУ перевести в положение «Х», проверить назначение тяги 20%, проконтролировать отпуск тормозов по манометру ТЦ головного вагона;

· рукоятку КУ перевести в положение «0»;

· затормозить состав от КУ 100% торможением;

· проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (1,6 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления, включив функцию «ПНЕВ. СИСТЕМА»;

· не выходя из функции «ПНЕВ. СИСТЕМА» поставить рукоятку КУ в положение «Э», затормозить состав экстренным торможением;

· проверить величину давления экстренного торможения в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления;

· рукоятку КУ перевести в положение «0»;

· переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» перевести в положение «0» и вернуть в положение «ВПЕРЁД»;

· убедиться в отпуске давления экстренного торможения;

· рукоятку КУ перевести в положение «Х» с последующей постановкой в «0»;

· по манометру на пульте машиниста проверить падение давления в ТЦ головного вагона до 0 атм. и отсутствие давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления;

· вернуться на «ОСНОВНОЙ ЭКРАН» и проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;

- Проверить работу стояночного тормоза:

· установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВКЛ»;

· на основе оповещений на экране системы управления – «Прижат стояночный тормоз на X-ом вагоне» и загорания сигнальной лампы «ЛПТ» на пульте машиниста, проверить включение стояночного тормоза на всех вагонах состава;

· перейти в меню «Вагонное оборудование» à «ДПБТ» и убедиться в сработке всех стояночных тормозов;

· установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВЫКЛ» и убедиться в опуске стояночного тормоза в меню «ДПБТ» и по погасанию сигнальной лампы «ЛПТ»;

- открыть двери поезда с левой стороны;

- проверить горение белых фар (ближнего и усиленного света);

- проверить работу микрофона оповещения (режмм ЛИНИЯ);

- проверить установку поездных зеркал в рабочем положении;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- убедиться в наличии давления по манометру ТЦ (2,3 атм.);

- проверить работу звонка и звукового сигнала;

- убедиться в исправности пожарной сигнализации;

- уходя из кабины закрыть все двери на трёхгранный замок, закрыть форточки;

2.1.7. Проходя по составу в кабину головного (по выходу из депо) вагона, на каждом вагоне:

- убедиться в открытом положении правых (по выходу из депо) дверей состава и отсутствии посторонних предметов в порожках;

- проверить включение освещения салона (аварийного освещения);

- проверить горение жёлтых и белых ламп внутривагонной и бортовой сигнализации справа по выходу из депо, и погасшее состояние зелёных ламп;

- закрыть торцевые двери вагонов на трёхгранные замки и проконтролировать их закрытие.

2.1.8. В головном (по выходу из депо) вагоне:

- убедиться в открытии правых (по выходу из депо) дверей вагона и отсутствии посторонних предметов в порожках;

- проверить включение освещения салона (аварийного освещения);

- закрыть торцевую дверь кабины на трёхгранный замок;

- проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.);

- включить тумблеры «АЛС», «АРС» нажать и удерживать ПБ;

- активировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4, ввести номер станциии и номер маршрута;

- проконтролировать включение КМ-013;

- проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;

- закрыть двери поезда тумблером в положение «РУЧ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда;

- произвести контроль включения и настройку информационной системы САРМАТ, согласно Приложению №2;

- открыть двери поезда с обеих сторон;

- проконтролировать по монитору включение камер видеонаблюдения;

- закрыть двери тумблером в положении «АВТ» и убедиться в наличии контроля дверей поезда (перед закрытием дверей срабатывает звуковой сигнал предупреждения и работает предупредительная сигнализация над каждым дверным проёмом, двери закрываются с выдержкой по времени 4 сек.);

- произвести проверку устройств «АЛС-АРС», согласно Приложению №1;

- Произвести проверку работоспособности состава (ПБ держать нажатой):

· рукоятку КУ перевести в положение «Х», проверить назначение тяги 20%, проконтролировать отпуск тормозов по манометру ТЦ головного вагона;

· рукоятку КУ перевести в положение «0»;

· затормозить состав от КУ 100% торможением;

· проверить величину давления в ТЦ головного вагона по манометру (1,6 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления, включив функцию «ПНЕВ. СИСТЕМА»;

· не выходя из функции «ПНЕВ. СИСТЕМА» поставить рукоятку КУ в положение «Э», затормозить состав экстренным торможением;

· проверить величину давления экстренного торможения в ТЦ головного вагона по манометру (2,3 атм.) и величину давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления;

· рукоятку КУ перевести в положение «0»;

· переключатель «НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ» перевести в положение «0» и вернуть в положение «ВПЕРЁД»;

· убедиться в отпуске давления экстренного торможения;

· рукоятку КУ перевести в положение «Х» с последующей постановкой в «0»;

· по манометру на пульте машиниста проверить падение давления в ТЦ головного вагона до 0 атм. и отсутствие давления в ТЦ вагонов по экрану системы управления;

· вернуться на «ОСНОВНОЙ ЭКРАН» и проверить возможные оповещения отказов на экране системы управления;

- Проверить работу стояночного тормоза:

· установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВКЛ»;

· на основе оповещений на экране системы управления – «Прижат стояночный тормоз на X-ом вагоне» и загорания сигнальной лампы «ЛПТ» на пульте машиниста, проверить включение стояночного тормоза на всех вагонах состава;

· установить переключатель «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» в положение «ВЫКЛ» и убедиться в опуске стояночного тормоза по погасанию сигнальной лампы «ЛПТ».

- проверить горение белых фар (ближнего и усиленного света);

- проверить работу микрофона оповещения (режим ЛИНИЯ);

- проверить установку поездных зеркал в рабочем положении;

- деактивировать кабину управления установленным порядком, согласно Приложению №4;

- отключить тумблеры «АЛС», «АРС»;

- проверить работу звонка и звукового сигнала;

- убедиться в исправности пожарной сигнализации.

2.1.9. Проходя вокруг состава машинист ОБЯЗАН:

- убедится в закрытом положении ящика аккумуляторных батарей и во включённом положении автоматических выключателей по негорящим лампам «РСТ», «+АКБ» на ящике с аккумуляторными батареями;

- проверить включённое положение главных разъединителей;

- проконтролировать, что фиксаторы токоприёмников находятся в отключённом положении (башмаки в прижатом положении);

- открыть краники рельсосмазывателей;

- проверить закрытое положение кожухов, крышек ящиков и аппаратов, состояние и крепление подвески подводящих кабелей и разъёмов;

- осмотреть сцепные устройства, межвагонные электрические и пневматические соединения;

- проверить состояние и крепление следующего оборудования: приёмных катушек и кронштейнов АРС, срывного клапана автостопа и рукава клапана, корпуса рельсосмазывателя, наличие уплотнительных колец клапанов автосцепок «Метро» на концевых автосцепках головных вагонов, гасителей колебания, бруса и башмака токоприёмника, открытое положение пневматических кранов, пневматических рессор центрального подвешивания, соединительных клиц и ко­робок, кабелей заземления;

Примечание:

1. Осмотр крепежа производится визуально по наличию шплинта в корончатой гайке, по риске, нанесённой краской на крепительных элементах (гайка - болт). При отсутствии шплинта или наличии сдвига (наруше­ние риски краской) – доложить дежурному по депо, сделать запись в Т6, Т7.

2. При обнаружении деформаций и (или) трещин в элементах оборудования подвижного состава – доложить дежурному по депо, сделать запись в Т6, Т7.

- проверить отсутствие посторонних предметов на составе и на путях;

- проверить название конечной станции на лобовой информационной панели, номер маршрута;

- проверить горение красных сигнальных фонарей.

2.1.10. В кабине головного (по выходу из электродепо) вагона:

- проверить величину давления в НМ;

- включить выключатель «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»;

Проконтролировать включенное состояние радиостанций и подключение их к каналу связи с блок-постом;

- закончив приемку, сделать запись в Т-6, указав дату, время и место приёмки, о наличии пломб и поездного снаряжения, закрытии отсеков, спинок диванов и об открытии рельсосмазывателей. Записать свою фамилию в графе принимающего машиниста (в случае приёмки состава в горячий резерв или для другого машиниста записи делаются в графе сдающего машиниста);

- закрыть боковую дверь в кабину на фиксатор трехгранного замка, проверить фактическое закрытие путем нажатия на рукоятку двери.

- занять свое место в кабине и ожидать сигнала от дежурного по электродепо.

2.1.11. При выявленных в ходе приемки замечаниях по снаряжению и неисправности состава - немедленно доложить об этом дежурному по электродепо и сделать запись в Т-6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.047 с.)